Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Оценка 4.6
Рабочие листы
doc
физическая культура
7 кл
07.03.2017
Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс
1.Пояснительная записка Рабочая программа 2 вида по физической культуре для 7-х классах составлена на основе авторской комплексной программы «физического воспитания 1-11 классы», общеобразовательных учреждений Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объёме 3 часов в неделю (приказ Минобразования России от 30.08.2010 №889), поэтому рабочая программа разработана на 102 часа. Рабочая программа учебного предмета «Физическая культуры» для 7 класса составлена в соответствии с требованием следующих нормативно-правовых документов: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 2.Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 3. Закон Российской Федерации «Об образовании» 4.Учебный план ГБОУ СОШ № 385 на 2013-2014 учебный год. 5. Примерной основной образовательной программы среднего общего образования по физической культуре 6.Письмо Минобразования РФ от 8. 10 2010 № ИК-1494/19»О введении третьего часа физической культуры» 7. Авторской программы по учебному предмету «Физическая культура».Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы В.И. Лях. В соответствии с ФБУП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год (3часа в неделю). Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Целью физическою воспитания является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Основные задачи: - укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию; - обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; - развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей: - приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спора; - воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, и сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышение работоспособности и укрепления здоровья: - содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессах.Авторская комплексная программа рассчитана на 3часа в неделю, 102 часов в год. Базовая часть 84 часа, вариативная 18 часов. Согласно учебному плану на физическую культуру отведено 3 часа в неделю, 102 часа в год. Написание рабочей программы 2 вида обусловлено изменением тем учебного материала и перераспределением часов вариативной части: 1). В связи с невозможностью прохождения тем по лыжной подготовке, с учётом недостаточной технической оснащенностью учебного процесса и регионально-климатическими условиями в базовой части заменена лыжная подготовка 18 часов на кроссовую 18 часов. 2). Вариативная часть программы (18часов) распределяется следующим образом: 1. Связанный с региональными и национальными особенностями(2часа) отдаются на легкую атлетику. 2. По выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углублённому изучению одного или нескольких видов спорта 8 ч отдаются на спортивные игры: футбол - 8 часов; волейбол – 8 часов. Изучение тем курса в КТП распределены на весь учебный года .Количество часов по физической культуре в 7-х классах распределены самостоятельно
Рабочая программа для 7 класса по физической культуре.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385  Красносельского района Санкт­Петербурга Рабочая программа по физической культуре Класс: Учитель: 7б,7а Посяева  Марина Алексеевна Санкт­Петербург 2013­2014 1.Пояснительная записка  Рабочая программа 2 вида по физической культуре для 7­х классах  составлена на основе  авторской  комплексной   программы   «физического  воспитания  1­11 классы»,   общеобразовательных учреждений Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объёме 3 часов в неделю (приказ  Минобразования России от 30.08.2010 №889), поэтому рабочая программа разработана на   102 часа. Рабочая программа  учебного  предмета «Физическая культуры» для 7 класса составлена в  соответствии с требованием следующих нормативно­правовых документов:         1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования. 2.Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности  гражданина России 3. Закон Российской  Федерации «Об образовании» 4.Учебный план ГБОУ СОШ № 385 на 2013­2014 учебный год.  5. Примерной основной образовательной программы среднего  общего образования по  физической культуре 6.Письмо Минобразования РФ от 8. 10 2010 № ИК­1494/19»О введении третьего часа  физической культуры» 7. Авторской программы по учебному предмету «Физическая культура».Программы  общеобразовательных учреждений 5­9 классы В.И. Лях. В соответствии с ФБУП учебный предмет «Физическая культура» вводится как  обязательный предмет в начальной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год  (3часа в неделю). Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет  увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Целью физическою воспитания является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Основные задачи: ­ укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию; ­ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; ­ развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей: ­ приобретение необходимых знаний в области  физической  культуры и спора; ­ воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими  упражнениями, и сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышение работоспособности и укрепления здоровья: ­ содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических  процессах. Авторская комплексная программа рассчитана на 3часа в неделю, 102 часов в год. Базовая часть 84 часа,  вариативная 18 часов. Согласно учебному плану на физическую  культуру отведено  3 часа в  неделю,  102  часа в год. Написание   рабочей   программы   2   вида   обусловлено   изменением   тем учебного материала и перераспределением часов вариативной части: 1). В связи  с невозможностью прохождения тем по лыжной подготовке, с учётом недостаточной   технической   оснащенностью   учебного   процесса   и   регионально­ климатическими   условиями  в   базовой   части   заменена   лыжная   подготовка   18 часов  на кроссовую 18 часов.      2). Вариативная часть программы (18часов) распределяется следующим образом:     1. Связанный с региональными и национальными особенностями(2часа) отдаются  на легкую атлетику.   2. По выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углублённому  изучению одного или нескольких  видов спорта 8 ч  отдаются на спортивные игры: футбол ­ 8 часов;  волейбол – 8 часов. Изучение  тем курса в КТП  распределены  на весь учебный года .Количество часов   по физической культуре в 7­х классах   распределены самостоятельно Таблица тематического распределения количества часов              Количество часов Авторская  программа Рабочая программа   84 В процессе  урока         18        18    84 В процессе урока  18                                12  6  18  Разделы программы Базовая часть    Основы знаний о физической культуре Спортивные игры Баскетбол Волейбол Гимнастика с элементами  акробатики Гимнастика Упражнения на тренажерах Висы и упоры №  п/п 1  1.1. 1.2. 1.2.1 1.2.2 1.3 1.3.1 1.3.2 1.3.3 1.4. 1.4.1 1.4.2 Легкая атлетика Спринтерский бег Прыжки, метание                                 21 10  4  4 21 11 10 1.5.  1.6. 1.6.1 1.6.2 1.7 2 2.1 2.1.2 2.2 2.2.1 2.2.2 Лыжная  подготовка    Кроссовая подготовка Длительный бег Кроссовый бег Элементы единоборств *Вариативная часть Связанный с региональными и национальными особенностями Легкая атлетика По выбору учителя. учащихся,  определяемый самой школой Спортивные игры:   Футбол                        Волейбол.       18      ­                 9             18          9     ­          9 ­ 18  8 10  9 18  ­   2  16      8 8 2.Содержание обучения  7 классах 1 .Базовая часть 84 часа  1.1 Основы знаний о физической культуре: Основы истории развития физической  культуры в России. Индивидуальные способы контроля развития адаптивных свойств  организма, укрепление здоровья и повышения уровня физической подготовки. Правила  личной гигиены, профилактика травматизма и оказание первой доврачебной помощи.  Олимпийские  принципы, традиции, правила, символика. 1.2 Спортивные игры – 18 часов 1.2.1. Баскетбол ­12 часов ­перемещения и остановки;       ­  ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением  защитника;       ­  ведение мяча с изменением скорости и направления движения;      ­ ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей рукой;      ­ броски мяча по кольцу после ведения и ловли с пассивным сопротивлением;     ­ броски одной и двумя руками в прыжке;      ­ перехват мяча, комбинации из освоенных элементов техники ведения мячом,  развитие          ­координационных способностей; комбинации из освоенных элементов  техники перемещений, владения мячом. ­ позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2:2, 3:3, 4:4, 5:5)  на одно кольцо.     ­ взаимодействие трех игроков (тройка и малая восьмерка);    ­ нападение быстрым прорывом (3:2); ­ игры и игровые задания, круговая тренировка, эстафеты, игра по упрощённым  правилам.      1.2.2.  Волейбол ­ 6 часа ­  терминология в игре; ­  позиционное нападение с изменением позиций; ­  комбинации из освоенных элементов приема, передачи, удара; ­   командные действия игроков в нападении;        ­   групповые и командные действия игроков в защите;        ­   игра по упрощенным правилам. 1.3. Гимнастика с элементами акробатики – 18 часов 1.3.1. Гимнастика  – 10 часов ­ строевые приёмы в движении: переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге; ­ перестроения из колонны по одному в колонну по два, по четыре в движении; ­ освоение общеразвивающих упражнений: с набивными мячами и гантелями (юноши), с палками, обручами, скакалками (девушки). ­освоение висов и упоров: подъём переворот махом и силой ­ юноши, вис прогнувшись, переход в упор ­ девушки. ­освоение опорных прыжков: прыжок согнув ноги ­ юноши, высотой 115см(козел в длину);  прыжок (боком ­ конь в ширину); прыжок ноги врозь ­ девушки, высотой 110см ; ­ освоение акробатических упражнений: длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега,  стойка на голове и руках из упора присев ­ юноши, равновесие на одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперед ­ девушки; ­ развитие координационных способностей: ОРУ без предметов с различными способами  ходьбы, бега, прыжков, вращений; эстафеты и игры с использованием гимнастических  упражнений, полоса препятствий; ­ развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных,  коленных суставов и позвоночника; ­ овладение организаторскими умениями: самостоятельное составление простейших комбинаций  упражнений, направленных на развитие координационных и кондиционных способностей,  дозировка упражнений. ­ Самостоятельные занятия ; упражнения и простейшие программы по развитию силовых,  координационных способностей и гибкости, правила самоконтроля. 1.3.2. Упражнения на тренажёрах ­  4 часа ­ на силовой станции; ­ на беговой дорожке; ­ с эспандером. 1.3.3 Висы и упоры – 4 часа ­ развитие силовых способностей и силовой выносливости, лазание по гимнастической  лестнице, подтягивание, прыжки со скакалкой, упражнения с набивными мячами; 1.4.Легкая атлетика – 21 час  1.4.1. Спринтерский бег­ 11 часов овладение техникой спринтерского бега; бег с ускорением до 80м; скоростной бег до 70м;  низкий старт до 30м; бег на результат 100м.Тестирование учащихся по определению  уровня физической подготовленности:  сила – подтягивание;  выносливость – 6 минутный  бег;  быстрота – бег 30 метров; координация – ч/бег 3х10 метров; скоростно­силовое  упражнение – прыжок в длину с места. 1.4.2. Прыжки, метания ­ 10 часов ­ прыжки в длину с 11­13 шагов разбега; ­ метание теннисного (малого) мяча и мяча весом 150гр на дальность с 4­5 бросковых  шагов; метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель; бросок набивного мяча  (юноши – 3 кг, девушки ­ 2кг) двумя руками из различных исходных положений. ­ прыжки в высоту с 7 ­9 шагов разбега. тестирование учащихся по определению уровня физической подготовленности  4 часа 5 тестов: сила – подтягивание;  выносливость – 6 минутный бег;  быстрота – бег 30 метров;  координация – ч/бег 3х10 метров; скоростно­силовое упражнение – прыжок в длину с  места. 1.6 Кроссовая подготовка ­ 18 часов 1.6.1. длительный  бег – 8 часов ­ техника длительного бега, бег в равномерном темпе юноши до 20мин, девушки до 15мин;  бег в равномерном темпе с чередованием с ходьбой; бег с гандикапом.  1.6.2. Кроссовый бег – 10 часов бег с препятствиями и на местности, бег в гору и с горы, бег по пересечённой местности,  бег по травянистому грунту до 15мин. Круговые тренировки на развитие общей выносливости.  Кросс 3 км –юноши, 2 км – девушки. 1.7.Элементы единоборств ­  9 часов ­ страховка и самостраховка; ­ захваты рук и туловища, освобождение от захватов; ­ силовые упражнения в парах, приёмы борьбы в парах; ­ борьба за выгодное положение; борьба за предмет; ­ силовые упражнения, подвижные игры. 2*.Вариативная часть  ­18 часов 2.1.Лёгкая атлетика – 2 часа   ­  прыжки в высоту способом «перешагивание». Прыжковые упражнения 2.2. Спортивные  игры – 16 часов  2.2.1. Волейбол ­ 8 часов ­ стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной            вперед;     ­ комбинации из освоенных элементов техники передвижений  перемещения в      стойке, остановки, ускорения ;                                                                                                                     ­   нижняя  прямая подача мяча, прием мяча;   ­ прямой нападающий удар при встречных передачах;   ­передача мяча над собой, во встречных колоннах;   ­передача мяча у сетки и в прыжке через сетку;   ­тактика свободного нападения;   ­нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой; . 3.Требования к подготовке учащихся 7 классов. В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета  «физическая культура» учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть  следующего уровня развития физической культуры.   Знать: ­основы истории развития физической культуры в России; ­особенности развития избранного вида спорта; ­педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным  действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и  систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленность; ­физиологические основы деятельности систем дыхания и кровообращения и  энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и  совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды; ­индивидуальные способы контроля развития адаптивных свойств организма, укрепления  здоровья и повышения физической подготовленности; ­способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной  функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и  оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок; ­правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания первой доврачебной  помощи при занятиях физическими упражнениями.  Уметь: ­технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной  специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации  собственного досуга; ­проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей,  коррекции осанки и телосложения; ­разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать  физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной  работоспособности; ­контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении  физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования  физических кондиций; ­соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими  упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; ­пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными  техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм  занятий физической культурой. Демонстрировать: Физические  способности Скоростные Силовые Физические упражнения Юноши     Девушки     Бег 60 метров с высокого старта Прыжок в длину с места Поднимание туловища из положения лежа на  спине, руки за головой 8.8 195 ­ 9.6 185 К выносливости К координации Кроссовый бег на  2000  м.  Челночный бег 3х10 метров (сек) 90.0(мин) 1,11,00 (мин) 7.9 8.7                          Двигательные умения, навыки и способности: В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 метров из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 минут (мальчики) и до 15 минут (девочки); после быстрого разбега 9­13 шагов совершать прыжок в длину: метать малый мяч и мяч 150г с места и с разбега (10­12 метров). В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150г с места и с разбега (10­12 метров);  метать малый мяч и мяч  150г с места и с трех шагов разбега   в горизонтальную и вертикальную цели с 10­15 метров. В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию движений с одним из предметов, состоящую из 6 гимнастических элементов; опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); выполнять акробатическую комбинацию из четырех   элементов,   включающую   в   себя   кувырки   вперед,   стойку   на   голове   и   руках (мальчики), мост и поворот в упор, стоя на одном колене (девочки) В спортивных играх: игра в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам) Физическая   подготовленность:  должна   соответствовать,   как   минимум,   среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся. Способы физкультурно­оздоровительной  деятельности:  самостоятельно   выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений Способы   спортивной   деятельности: легкоатлетическому  четырехборью: бег 60 метров, прыжок  разбега, метание, бег на  выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта Правила   поведения   на   занятиях   физическими   упражнениями:  соблюдать   нормы поведения   в   коллективе,   правила   безопасности,   гигиены   занятий   и   личной   гигиены; помогать   друг   другу   и   учителю;   поддерживать   товарищей,   имеющих   недостаточную физическую   подготовку;   проявлять   активность,   самостоятельность,   выдержку   и самообладании  участвовать   в   соревнованиях   по Планирование составлено на основе   рабочей программы   2  вида  по физической культуре  для учащихся  9  классов  общеобразовательных учреждений. Примерное ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класса Общее количество часов на учебный год  ­ 102ч Общее количество учебных часов на I  четверть  ­  27ч № п/ п 1 2 3 Раздел программы Тема урока Тип урока Элементы содержания Лёгкая атлетика 9ч Спринтерский  бег, низкий   старт Вводный  1 Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции  (50–60 м). Специальные беговые  упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10.  Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных  качеств. Комбинир ованный  Бег  на  результат  60  метров Подвижные  игры. Бег в  равномерном  темпе до 20  Комбинир ованный  2 3 Низкий  старт 40–50 м. Бег по дистанции  (40–60 м). ОРУ в движении. Эстафеты.   Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных  качеств. Правила соревнований Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции   до 4 мин. Финиширование. ОРУ.  Специальные прыжковые упражнения..  Требования к  уровню  подготовленности обучающихся Знать правила ТБ  на уроках л/а. Уметь пробегать  60 м с  максимальной  скоростью Уметь пробегать  60 м с  максимальной  скоростью с  низкого старта Вид По контроля плану Факти чески Бег 60  метров. 4 5 6 7 8 мин. Прыжок в длину с  разбега . Техника  отталкивания В длину с  разбега  Метание Теннисного  мяча на  дальность. Метание  теннисного  мяча с 4­5  бросковых  шагов на  заданное  расстояние  Бег на средние дистанции Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный Совершен ствование 4 5 6 Развитие скоростных качеств. Правила  соревнований Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.  Отталкивание. Разбег. Метание  теннисного мяча на дальность и на  заданное расстояние. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развития скоростно­ силовых качеств. Правила соревнований Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.  Отталкивание. Метание теннисного мяча  на дальность и на заданное расстояние.  ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развития скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.  Метание мяча  весом (150 г) с места  на  дальность  отскока от стены. О. Р. У.  Специальные беговые упражнения.  Развития скоростно­силовых качеств.  7 Метание мяча  весом (150  г) с места  на  дальность с 4 ­ 5 бросковых шагов с  разбега в коридор 10  метров на заданное  расстояние. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развития скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований Уметь прыгать в  длину с разбега,  метать на  дальность мяч Уметь прыгать в  длину с разбега,  метать на  дальность мяч. Пробегать 60  метров Уметь прыгать в  длину с разбега,  метать на  дальность мяч Прыжки в  длину с  разбега Уметь метать на  дальность мяч с  места Метание  малого  мяча 150г Комбинир ованный 8 Бег 1500  метров. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Спортивные игры.  Правила соревнований. Развитие  выносливости. Уметь пробегать  дистанцию 1500  метров Без учета  времени 9 Бег 2  км. Контроль ный 9 Бег 2  км. Развитие выносливости.  Спортивные игры 10 Футбол 5 ч Техника Инструктаж Т.Б  по футболу. ОРУ.  Комбинация из освоенных элементов  техники передвижений, остановок,  поворотов и ускорения. Комбинации из  освоенных элементов  техники  перемещений (шагом, приставным шагом,   скрестным  шагом,  двойным  шагом,  бегом, скачком,  прыжком, падением).  Развитие координационных способностей.  Правила игры в футболе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удар по катящему мячу внутренней частью подъёма, по неподвижному мячу внешней частью подъема. Вбрасывание мяча из­за боковой линии с места и с шагом. Учебная игра. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Ведение по прямой с изменением направления и скорости ведения ведущей и не ведущей ногой с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удары по воротам указанным способом на точность попадания мяча в цель. Учебная игра. 11 12 13 передвижения, остановок, поворотов и стоек. Удар  по мячу и остановок мяча 777 Комбинир ованный 77777 171 0 Комбинир ованный к кл Техника ведения мяча Совершен ствование Комбинир ованный Техника ударов по воротам индивидуальна я  техника защиты 11 12 13 14 7 учётный 14  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перехват и выбивание мяча. Игра вратаря. Учебная игра. Уметь бежать в  равномерном темпе 20 минут с учётом  времени Уметь применять технические приёмы в игре текущий        Уметь  применять  технические  приёмы в игре        Уметь  применять  технические  приёмы в игре Уметь применять технические приёмы в игре        Уметь  применять  технические  приёмы в игре 15 Волейбол (13ч) 16 17 18 19 Передача мяча сверху двумя  руками через  сетку Передача мяча сверху двумя  руками  в  парах через  сетку Приём мяча  снизу двумя  руками через  сетку. е Изучени нового матери ала Комбин ированн ый Соверш енствов ание Нижняя  прямая подача мяча Комбин ированн ый Нижняя  прямая подача мяча  через сетку Соверш енствов ание 15 Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Эстафеты. Игра по упрощенным  правилам. Правила ТБ на уроках  спортивных игр 16 Стойка и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками на месте и  после движения. Эстафеты. Нижняя  прямая подача. Игра по упрощенным  правилам. Терминология игры 17 Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача.  Прием мяча снизу двумя руками через  сетку. Игра по упрощенным правилам 18 Стойка и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача  мяча. Прием мяча снизу двумя руками  через сетку. Игра по упрощенным  правилам. 19 Стойка и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Нижняя прямая подача мяча.  Прием мяча снизу двумя руками через  сетку. Нападающий удар после  подбрасывания партнером. Игра по  упрощенным правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Оценка  техники  Оценка техники нижней подачи мяча 20 21 22 23 24 Передача мяча двумя руками  после  перемещения Изучение  нового  материала . Нападающий  удар после  подбрасывания партнером Комбинир ованный. Тактика  свободного  нападения. Комбинир ованный. Подача мяча  через сетку Совершен ствование Комбинации из освоенных  Комбинир 20 Стойка и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Передача мяча сверху двумя  руками на месте и после перемещения.  Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча.  Прием мяча снизу двумя руками через  сетку. Игра по упрощенным правилам  Развитие координационных способностей. 21 Стойка и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Нижняя прямая подача мяча.  Прием мяча снизу двумя руками через  сетку. Игра по упрощенным правилам.  Развитие координационных способностей. 22 Стойка и перемещение игрока.  Комбинации из освоенных элементов  (прием, передача). Нижняя прямая подача  мяча. Прием мяча снизу двумя руками  через сетку. Тактика свободного  нападения. Игра по упрощенным  правилам. Развитие координационных  способностей.  23 Стойка и перемещение игрока.  Комбинации из освоенных элементов  (прием, передача, удар). Нижняя прямая  подача мяча. Прием мяча снизу двумя  руками через сетку. Тактика свободного  падения. Игра по упрощенным правилам.  Развитие координационных способностей. 24 Стойка и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам  Техника  подачи  мяча Уметь играть в  волейбол по  Оценка  техники 25 26 27 ованный элементов  (прием,  передача,  удар). Прием мяча  снизу двумя  руками через  сетку Комбинир ованный Игра по  упрощенным  правилам. Совершен ствование ЗУН Учётный  урок. Индивидуальн ые и  групповые  тактические  действия. сетку и над собой. Передача мяча сверху  двумя руками на месте и после  перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая  подача мяча. Прием мяча снизу двумя  руками через сетку. Игра по упрощенным  правилам. Развитие координационных  способностей. 25 Стойка и перемещение игрока.  Комбинации из освоенных элементов  (прием, передача). Нижняя прямая подача  мяча. Прием мяча снизу двумя руками  через сетку. Тактика свободного падения.  Игра по упрощенным правилам. Развитие  координационных способностей.  26 Стойка и перемещение игрока.  Комбинации из освоенных элементов  (прием, передача, удар). Нижняя прямая  подача мяча. Прием мяча снизу двумя  руками через сетку. Тактика свободного  падения. Игра по упрощенным правилам.  Развитие координационных способностей. 27 Стойка и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку и над собой. Передача мяча сверху  двумя руками на месте и после  перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая  подача мяча. Прием мяча снизу двумя  руками через сетку. Игра по упрощенным  правилам Развитие координационных  способностей. упрощенным  правилам передача  мяча  сверху над  собой Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам  Техника  подачи  мяча Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Оценка  техники Тематическое планирование на II  четверть Общее количество учебных часов  на II четверть ­24 ч № п/ п Раздел программ ы Тема урока Тип урока Элементы содержания 28 Гимнастик а с Строевые  команды элементам и акробатик и.  (18ч) Изучение  нового  материала  1 Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила  страховки во время выполнения упражнений.  «Полоборота направо!» Развитие силовых  способностей 29 30 ОРУ без  предметов на  месте и в  движении. Комбинир ованный  Упражнения с  Комбинир 3 2 Сочетание различных положений рук, ног,  туловища. Простые связки. Маховые  движения  ногой, с подскоками, с  приседаниями. Эстафеты. Развитие силовых  способностей Равномерный бег 12 минут Упражнения с  Вид контроля По  плану Факти чески Требования к  уровню  подготовленнос ти  обучающихся Уметь  выполнять  строевые  приёмы. Уметь  выполнять ОРУ  Уметь Висы и упоры набивными  мячами,с  обручами. Подъём  переворотом в  упор. .Передвижения в висе, махом  назад соскок. ованный  Изучение нового материала  Комбинир ованный  Комбинир ованный  Махом вперёд  соскок  прогнувшись. Выполнение  упражнения на  технику набивными мячами, с обручами. подвижные  игры 4 Выполнение команд»Полоборота направо»,»  полоборота налево»Вис согнувшись, вис  прогнувшись (М), смешанные висы (Д).В  упоре перемах левой ногой вперёд, назад .  Подтягивание в висе 5 Перестроение из колонны по одному в  колонну по два. Выполнение  команд»Полоборота направо»,»полоборота  налево»ОРУ без предметов Поднимание  прямых ног в висе  ­ мал. Развитие силовых  способностей 6 Выполнение команд»Полшага»,»полный  шаг»Вис согнувшись, вис прогнувшись (М),  смешанные висы (Д).В упоре перемах левой  ногой вперёд, назад Учётный 7 Выполнение упражнения на технику  .Подтягивание в висе. 31 32 33 34 35 Опорный прыжок. Опорный  прыжок согнув ноги Изучение нового материала 8 Перестроение из колонны по два. ОРУ с  предметами на месте. Опорный прыжок  согнув ноги. Развитие силовых способностей.  Опорный прыжок. 36 Опорный  Совершенс 9 Перестроение из колонны по два ОРУ с  Техника   упражнения выполнять упр. с мячами и  обручем. Уметь  выполнять  упражнение Уметь  выполнять  упражнение Оценка  техники  выполнения висов,  подтягиван ия. Техника  Уметь  выполнять  опорный  прыжок,  строевые  упражнения Уметь выполнения опорного  прыжка Оценка  техники  выполнения . 37 38 Акробати ка 39 40 41 42 43 прыжок ноги  врозь твование ЗУН Техника  выполнения  опорного  прыжка Кувырок  вперёд в  стойку на  лопатки Кувырок назад в полушпагат Стойка на  голове с  согнутыми  ногами. Лазание по  канату  способом в  два приёма Учётный. Изучение нового материала Совершенс твование  Изучение нового материала . Совершенс твование Упражнения  на  гимнастическо й скамейке. Упражнения с  партнёром на  Комбиниро ванный. Комбиниро ванный. 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 предметами на месте. Опорный прыжок ноги  врозь Развитие скоростно­силовых  способностей Выполнение опорного прыжка. ОРУ с  предметами. выполнять  опорный  прыжок. Кувырок вперёд в стойку на лопатки Кувырок  назад в полушпагат. Мост из положения стоя. Кувырок вперёд в стойку на лопатки Кувырок  назад в полушпагат. Мост из положения стоя.  ОРУ с предметами. Подвижные игры Мост из положения стоя. Лазание по канату в  два приёма Стойка на голове с согнутыми  ногами. Перестроение из колонны по два ОРУ с  предметами на месте. Лазание по канату  способом в два приёма Ходьба с различной амплитудой движений,  ускорениями, поворотами, передвижения  приставными шагами Упражнения с партнёром на гимнастической  стенке. ОРУ с предметами Уметь  выполнять  акробатические  упражнения Уметь  выполнять  акробатические  упражнения Уметь  выполнять  акробатические  упражнения Уметь  выполнять  акробатические  упражнения,  лазать по канату  в два приёма. Уметь  выполнять  упражнения. 44 45 46 Баскетбол (6 ч) 47 48 гимнастическо й стенке преодоление  гимнастическо й полосы  препятствий  Акробатическ ие  комбинации2­ 3 элемента. Передача мяча различным  способом  Совершенс твование  Учётный урок  Комбиниро ванный. Повороты с  мячом и без  мяча Совершенс твование  ЗУН Ведение мяча  с изменением  направления  движения Совершенс твование  ЗУН 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 преодоление гимнастической полосы  препятствий. ОРУ с предметами. Ходьба с различной амплитудой движений,  ускорениями, поворотами, передвижения  приставными шагами, передвижения  танцевальными шагами, повороты, прыжки Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в  движении с пассивным сопротивлением  игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.  Учебная игра.  Ведение мяча с сопротивлением. Развитие  координационных способностей Передвижение игрока. Повороты с мячом.  Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника.  Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя  руками снизу. Позиционное нападение с  изменением позиций. Развитие  координационных способностей. Правила игры в баскетбол Передвижение игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Ведение мяча на  месте с разной высотой отскока. Бросок мяча  Техника  выполнения упражнений Уметь  выполнять  упражнения. Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Оценка  техники  ведения  мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное  нападение с изменением позиций. Развитие  координационных способностей. Основы  обучения и самообучения двигательным  действиям, их роль в развитии памяти,  внимания и мышления Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в  парах в движении с пассивным  сопротивлением игрока.  Бросок мяча одной рукой от плеча с места с  сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных  способностей Передвижение игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Ведение мяча на  месте с разной высотой отскока. Бросок мяча  в движении двумя руками снизу. Позиционное  нападение с изменением позиций. Развитие  координационных способностей. Правила  баскетбола Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя  руками снизу. Позиционное нападение с  изменением позиций. Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Комбиниро ванный  2 2 Бросок  мяча двумя  руками от  головы с места с сопротивле ­ нием. Броски мяча  по кольцу Комбиниро ванный  2 3 Индивидуальн ая техника  защиты. Комбиниро ванный. 2 4 49 50 51 Тематическое планирование на III  четверть Общее количество учебных  часов на III четверть – 30ч № п/п Раздел програм мы 52 Лыжная подготов ка (18ч)  53 54 55 Тема урока Тип урока Элементы содержания Изучение  нового  материала Одновременно – одношажный  ход. Одновременно – одношажный  ход комбиниро ванный Попеременно  двухшажный ход Комбиниро ванный  1 Техника безопасности на уроках лыжной  подготовки Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный  двухшажный ход.  Прохождение дистанции 1 км. 2 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Отталкивание ногой в  скользящем шаге и попеременно двухшажном ходе.  Переход из высокой стойки в низкую. Подготовка,  смазка лыж к учебно­тренировочным занятиям. 3 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Отталкивание ногой в  скользящем шаге и попеременно двухшажном ходе.  Переход из высокой стойки в низкую. Подготовка,  смазка лыж к учебно­тренировочным занятиям. Требования к  уровню  подготовленности  обучающихся Уметь передвигаться  на лыжах Вид контроля Уметь передвигаться  на лыжах Уметь передвигаться  на лыжах Техника  одновременно­ одношажного   хода Техника  одновременно­ бесшажного  хода. Подъём в гору  скользящим шагом Совершенс твование  ЗУН 4 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный  двухшажный ход. Лыжная  Уметь передвигаться  на лыжах 56 57 58 59 60 61 62 Эстафетный бег Преодоление  бугров и впадин  при спуске с горы. Повороты на  месте махом Торможение  плугом Совершенс твование  ЗУН Комбиниро ванный  Комбиниро ванный Совершенс твование  ЗУН Торможение  упором.  Прохождение 3 км Совершенс твование  ЗУН Подъём «ёлочкой» Прохождение 3км Комбиниро ванный. Комбиниро ванный. Повороты со  спусков в право  ,влево. эстафета. Прохождение дистанции 1 км. 5 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. . Эстафета без палок с этапом до 120 метров.  Уметь передвигаться  на лыжах 6 Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.  игры «гонки с преследованием» 7 Одновременный одношажный ход. Подъём  скользящим ходом. Прохождение дистанции 3км.  Подъем «елочкой». 8 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение  дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Торможение  плугом. Повороты со спусков в право в лево.  Прохождение 2 км. 9 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение  дистанции 3  км. Подъем «елочкой». Повороты со  спусков в право в лево.  1 0 1 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение  дистанции 3  км. Подъем «елочкой». Повороты со  спусков в право в лево.  Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение  дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со  Уметь передвигаться  на лыжах на спусках Уметь передвигаться  на лыжах Уметь передвигаться  на лыжах на спусках Уметь передвигаться  на лыжах на спусках 63 64 65 66 67 68 69 Подъём в гору  скользящим  шагом. Совершенс твование. Преодоление  бугров и впадин  при спуске с горы Совершенс твование  Спуски со склонов в основной стойке  Совершенс твование. Совершенс твование  Комбиниро ванный Совершенс твование  Совершенс твование  Повороты на  месте ».махом»»  переступанием» Бег по дистанции  со сменой ходов. Игра «Гонки с  выбыванием» Игры «Лыжные  гонки с  преследованием»   1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 спусков в право в лево. Прохождение 2  км Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение  дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со  спусков в право в лево.  Техника безопасности при спусках и подъемах.  Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 3 км со сменой ходов.  Повороты на месте. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов. Повороты на месте. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов. Повороты на месте. Проведение комплекса ОРУ. Прохождение  дистанции 3,5  км. со сменой ходов в средней  скорости. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Контроль прохождения дистанции 3км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой»,  торможение  «плугом». Прохождение дистанции 4   км. Игры «Лыжные гонки с преследованием» Уметь передвигаться  на лыжах на спусках Техника одновременног о одношажного хода Уметь передвигаться  на лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь передвигаться  на лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь передвигаться  на лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь передвигаться  на лыжах на спусках. Уметь передвигаться  на лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь передвигаться  на лыжах на спусках,  осуществлять подъем 70 Баскетбо л (6 ч)  Повороты с мячом и без мяча Комбиниро ванный. 1 9 Передвижение игрока. Повороты с мячом.. Ведение  мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок  мяча в движении двумя руками снизу. Развитие  координационных способностей. Правила игры в  баскетбол Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам 71 72 73 Ведение мяча с  изменением  направления  движения Совершенс твование  ЗУН 2 0 Бросок мяча  одной рукой от  плеча с места с  сопротивлением. Комплексн ый 2 1 Взаимодействие  двух игроков  Комплексн ый 2 2 Передвижение игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приемов передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте  с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении  двумя руками снизу. Развитие координационных  способностей. Основы обучения и самообучения  двигательным действиям, их роль в развитии  памяти, внимания и мышления Сочетание приемов передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различным способом в парах  в движении с пассивным сопротивлением игрока.  Бросок мяча одной рукой от плеча с места с  сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие координационных  способностей Передвижение игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приемов передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте  с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении  двумя руками снизу. Позиционное нападение с  изменением позиций. Развитие координационных  Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Оценка  техники броска мяча двумя  руками от  головы 74 75 ты 76 Элемен единоб орств( 6 ч) 77 78 Учебная игра 3х3,  3х2  Комбиниро ванный  Технико­ тактические  действия в игре. совершенст вование Виды единоборств. Гигиена борца. ТБ Изучение  нового  материала Комбиниро ванный  Комбиниро ванный Развитие  координационных  способностей  »Перетягивание в  парах» Развитие силовых  способностей  »Бой  петухов»»Выталки вание из круга» способностей.  2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 Сочетание приемов передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различным способом в парах  в движении с пассивным сопротивлением игрока.  Бросок мяча двумя руками от головы с места с  сопротивлением.  Учебная игра. Ведение мяча с  сопротивлением.  Сочетание приемов передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различным способом в парах  в движении с пассивным сопротивлением игрока.  Бросок мяча двумя руками от головы с места с  сопротивлением.  . Ведение мяча с сопротивлением. инструктаж по технике безопасности на уроках  единоборств. Стойки передвижения в стойке.  Захват рук и туловища. Разучивание техники приемов самостраховки.  «Выталкивание из круга» Закрепление техники приемов самостраховки.  Закрепление техники борьбы  за выгодное  положение.. Совершенствование силовых  упражнений и единоборства в парах. Учебная  схватка. Совершенствование техники единоборств в парах,  борьба за предмет Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь выполнять  выпрямление  туловища из  положения сед, упор  сзади 18­20 раз Уметь управлять  своими эмоциями Оценка  техники  владения  мячом  Учётный урок Уметь управлять  своими эмоциями Правила  соревнований  по  единоборствам 79 80 81 Техника приёмов  борьбы в парах. Комбиниро ванный Техника учебной  схватки. Комбиниро ванный Учётный  Упражнения в  парах, овладение  приёмами  страховки  ,подвижные игры. 2 8 2 9 3 0 Совершенствование техники приемов борьбы лежа и стоя. Учет техники приемов самостраховки.   Уметь управлять  своими эмоциями Совершенствование техники учебной, схватки  Совершенствование техники борьбы двое против  двоих. Учет техники приемов борьбы стоя и лежа.   Урок­соревнование Учет техники учебных схваток Уметь выполнять  комплекс упражнений на мышцы плечевого  пояса Уметь управлять  своими эмоциями Техника  безопасности Зачёт Тематическое планирование на 4 четверть Общее количество учебных часов  на IV четверть  ­ 24ч Раздел программы Тема урока Тип  урока Элементы содержания 82 83 84 85 Спринтерский  бег. Совершен ствование Лёг кая  атле тика Техника бега и  финиширования  на «ленточку» Комбинир ованный. Бег на  результат.60м Прыжок в  высоту с 3­5   беговых  шагов Совершен ствование . Комбинир ованный 1 2 3 4 Высокий старт  20­40 м.Бег по дистанции 50­ 60м.Финиширование.. Развитие скоростно­силовых  качеств. Челночный бег. Правила соревнований.  Техника безопасности  при занятиях легкой  атлетикой. Высокий старт 20­40 м. Бег по дистанции 50­ 60м.Финиширование..Эстафеты.Челночный бег 3*10. Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Правила соревнований.  Медленный  бег до 4 минут. Бег на результат 60 м. Прыжок в высоту с 3­5 беговых  шагов способом  перешагивания. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. Правила  Вид контроля Бег 60  метров Требования к  уровню  подготовленнос ти  обучающихся Уметь пробегать 30 м с  максимальной  скоростью.  Уметь пробегать 40 м с  максимальной  скоростью Уметь пробегать 60 м с  максимальной  скоростью Уметь  подбирать шаг  для 86 87 88 89 90 91 .) Разбег и  отталкивание в  прыжках в  высоту. Метание  теннисного мяча  на заданное  расстояние. Метание  теннисного мяча  на дальность Учётный . 5 Комбинир ованный  6 Учётный . 7 8 9 Бросок  набивного мяча  (2 кг.) Ловля набивного мяча. Подтягивание,  отжимание,  прыжок в длину. Комбинир ованный Совершен ствование . Учётный . отталкивания Уметь прыгать в высоту с разбега Прыжок в  высоту на  оценку Уметь пробегать с максимальной  скоростью 60 м Уметь пробегать с максимальной  скоростью,  метать малый  мяч. соревнований. Техника безопасности  при занятиях  легкой атлетикой. Прыжок в высоту с 3­5 беговых  шагов способом  перешагивания. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. Правила  соревнований. Техника безопасности  при занятиях  легкой атлетикой. Техника безопасности при занятий легкой атлетикой. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств Метание теннисного  мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе  до 5 минут. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Бег в медленном темпе  до 6 минут. Метание  (малого)теннисного  мяча на  дальность  отскока от стены.  Метание теннисного  мяча в коридоре  4­5 метров в  горизонтальную и вертикальную цель (1х1)с  расстояния 10­12 метров. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Эстафетный бег. Бросок набивного мяча (2 кг.) стоя грудью и боком в  направлении метания  с места. с двух шагов.  Ловля набивного мяча двумя руками после броска  партнёром   10 ОРУ развитие скоростно­силовых качеств.  Проведение эстафеты, Подтягивание на перекладине  –мальчики, отжимание от пола – девочки. Выполнять беговые упражнения, многоскоки Уметь  подтягиваться из виса на высокой  перекладине. 92 93 94 95 96 97 98 Эстафетный бег  до 40 метров  этап. Комбинир ованный 11 Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств.  Эстафетный бег до 40 метров этап. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 60 м Воле йбол (9ч) Бег на  выносливость.1к м Комбинаций из  основных  элементов  передвижений,  остановок,  поворотов. Передача мяча  во встречных  колонах,  отбивание мяча  через сетку Передача мяча в  прыжке через  сетку, сверху,  стоя спиной к  цели Нижняя подача,  приём с  подачи Эстафеты с мячом и без мяча. Учётный  12 Бег на выносливость 1000м по пересечённой  местности Совершен ствование ЗУН 13 Комбинаций из основных элементов передвижений,  остановок, поворотов, передач мяча сверху двумя  руками, передач мяча над собой, через сетку Совершен ствование ЗУН Совершен ствование ЗУН Совершен ствование ЗУН Смешан ный. 14 Комбинаций из основных элементов передвижений,  остановок, поворотов, передач мяча сверху двумя  руками, передач мяча над собой, через сетку.  Передача мяча во встречных колонах, отбивание  мяча через сетку. 15 Комбинаций из основных элементов передвижений,  остановок, поворотов, передач мяча сверху двумя  руками, передач мяча над собой, через сетку.  Передача мяча во встречных колонах, отбивание  мяча через сетку 16 Передача мяча во встречных колонах, отбивание  мяча через сетку. Комбинации из основных  элементов (приём, передача, удар) 17 Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты с мячом и без мяча. Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Оценка  техники  передачи  мяча 99 100 101 102 Смешан ный Соверш енствов ание Совершен ствование . Учётны й урок Прямой нападающий удар после подбрасыван ия мяча партнёром Комбинация из освоенных элементов. подачи заданную часть площадки Игровые упражнения по совершенств ованию технических приёмов. 18 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром Передача  мяча во встречных колонах, отбивание мяча через  сетку. Комбинации из основных элементов (приём,  передача, удар) 19 Комбинаций из основных элементов передвижений,  остановок, поворотов, передач мяча сверху двумя  руками, передач мяча над собой, через сетку.  Передача мяча во встречных колонах, отбивание  мяча через сетку. 20 Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя  спиной к цели. Передача мяча во встречных колонах,  отбивание мяча через сетку. подачи заданную часть  площадки Комбинации из основных элементов  (приём, передача, удар) 21 Игровые упражнения по совершенствованию технических приёмов,(ловля, передача, броски или удары в цель ведение, сочетание приёмов) Подведение итогов года. Уметь играть в  волейбол по  упрощенным  правилам Зачёт по  технике. Список литературы: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич 6-е издание, Москва «Просвещение» 2009. Учебники: В.А.Соколкина, 1. Г.А.Баландин, Н.Н.Назарова, Т.Н. Казакова, Н.С.Алёшина, З.В.Гребенщикова, А.Н.Крайнов Физическая культура 5 – 6 – 7 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.Я.Виленского Авторы: М.А.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010. 2. Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич Физическая культура 8 – 9 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха А.А.Зданевича Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010. 3. Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич Физическая культура 10 – 11 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6­е издание, Москва  «Просвещение» 2011

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс

Рабочая программа по физической культуре Класс: 7класс

Рабочая программа по физической культуре  Класс:	7класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017