Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
УТВЕРЖДЕНО Приказ №_______ от «___»_________ 2016 г.
|
|
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР
(подпись, ФИО) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
(организация обучения на дому)
для ученика 4Гкласса
на период с 18.01.17. по 31.03.17.
Учитель -
Шкотова Любовь Тимофеевна
|
Пояснительная записка
Личностные результаты
№ п/п |
Образовательный результат |
1. |
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
2. |
развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,принятие и ооение социальной роли обучающегося |
3. |
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,социальной справедливости и свободе |
4. |
формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни. |
Метапредметные результаты
№ п/п |
Образовательный результат |
1. |
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта |
2. |
овладение умением организовать здоровьезберегающую жизнидеятельность(оздоровительные мероприятия,подвижные игры и т.д) |
3. |
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,величиной физических нагрузок |
4 |
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения |
5 |
анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; |
6 |
видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; |
7 |
оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами |
8 |
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность |
Предметные результаты
базовый уровень (ученик научится) |
повышенный уровень (ученик получит возможность) |
Ученик научится рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития; -характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; -различать упражнения по воздействию на развитие физических качеств; -составлять индивидуальный режим дня; -организовать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельностью; -моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств; -соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений; - технике и тактике в подвижных играх; - сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; |
Ученик получит возможность .... организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели. - активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. - доносить информацию в доступной, эмоциональной - яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками, взрослыми людьми. -организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
|
Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
|
Исторические сведения о развитие современных Олимпийских игр (летние и зимние). История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. |
Способы физкультурной деятельности
|
Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях. |
Лыжные гонки
|
Передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции |
Подвижные игры и спортивные игры
|
На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага». На материале спортивных игр: Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»). Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».
|
Тематический план
№ п/п |
Основные разделы |
Кол-во часов |
Количество самостоятельных работ |
4 класс |
|||
1 |
Знания о физической культуре |
3 |
1 |
2 |
Способы физкультурной деятельности (судейство) |
2
|
1 |
1 |
Физическое совершенствование: |
|
|
лыжные гонки |
4 |
1 |
|
подвижные и спортивные игры |
14 |
2 |
|
Итого |
23 |
5 |
Извлечение из календарно-тематического планирования уроков физической культуры в 4 Г классе на период обучения на дому
Ф.И.О------------------------- на период с 18.01.17. по 31.03.17.
|
||||||||||
№ п/п |
Тема урока |
Используеые ресурсы |
|
характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (на уровне учебных действий) |
формы и объекты текущего контроля |
Дата |
|
|
||
план |
факт |
|
||||||||
теоритический материал |
спортивное оборудование |
|
||||||||
54 |
Зимние виды спорта (санный спорт) |
презентация |
|
Иметь представление о санном спорте. Знать виды программы соревнований, олимпийских чемпионов России по видам. |
. |
23.01 |
|
|
||
55 |
Зимние виды спорта (лыжные гонки) |
презентация |
Иметь представление о лыжном спорте. Знать виды программы соревнований, олимпийских чемпионов России по видам. |
24.01 |
|
|
||||
56 |
Зимние виды спорта (коньки) |
презентация |
Иметь представление о конькобежном спорте и фигурном катании. Знать виды программы соревнований, олимпийских чемпионов России по видам. |
Тест №1 (по заданым темам) |
26.01 |
|
|
|||
57 |
Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный одношажный). Учебные спуски и подъемы |
презентация |
Иметь предсавление о согласованной рабоеа рук и ног при одновременном одношажном классическом ходе. |
30.01 |
|
|
||||
58 |
Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный одношажный). Учебные спуски и подъемы |
учебный видеофильм |
Иметь предсавление о согласованной рабоеа рук и ног при одновременном одношажном классическом ходе. |
31.01 |
|
|
||||
59 |
Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный одношажный). Учебные спуски и подъемы |
учебный видеофильм |
Иметь предсавление о согласованной рабоеа рук и ног при одновременном одношажном классическом ходе. Уметь выполнять стойку во время спуска (поза "плавца") и подъема (постановка рук и ног). Уметь передвигаться на лыжах и различать ходы |
2.02 |
|
|
||||
60 |
Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный бесшажный). Катание с учебных горок |
учебный видеофильм |
Иметь предсавление о согласованной рабоеа рук и ног при одновременном бесшажном классическом ходе. |
Тест №2 (по заданым темам) |
6.02 |
|
|
|||
65 |
Национальные игры народов севера "Тройной национальный прыжок" |
презентация |
Получат знания о национальных играх народов севера |
16.02 |
|
|
||||
66 |
Национальные игры народов севера "Пыжки через нарты" |
презентация |
Получат представление о разноообразии игр народов севера. |
Тест №3 (по заданым темам) |
20.02 |
|
|
|||
67 |
Русские народные игры "Лапта" (технико-тактические действия) |
презентация |
Знать правила руссой - народной подвижной игры "Лапта". |
21.02 |
|
|
||||
68 |
Русские народные игры "Лапта" (технико-тактические действия) |
видеофильм |
Знать правила руссой - народной подвижной игры "Лапта". |
23.02 |
|
|
||||
69 |
Русские народные игры "Лапта" (технико-тактические действия) |
видеофильм |
Знать правила руссой - народной подвижной игры "Лапта". |
Тест №4 (по заданым темам) |
27.02 |
|
|
|||
70 |
Подвижные игры с элементами волейбола. Учебно-тренировочная игра |
|
Знать как применять на практике правила игры, броски мяча различными способами; ОРУ с волейбольными мячами. Знать правила в спортивно - подвижную игру "Перестрелка" |
28.02 |
|
|
||||
71 |
Подвижные игры с элементами волейбола. Учебно-тренировочная игра |
|
Знать как применять на практике правила игры, броски мяча различными способами; ОРУ с волейбольными мячами. Знать правила в спортивно - подвижную игру "Перестрелка" |
|
2.03 |
|
|
|||
72 |
Подвижные игры с элементами волейбола. Учебно-тренировочная игра |
|
Знать как применять на практике правила игры, броски мяча различными способами; ОРУ с волейбольными мячами. Знать правила в спортивно - подвижную игру "Перестрелка" |
6.03 |
|
|
||||
73 |
Пионербол. Учебно-тренировочная игра |
презентация |
Знать правила игры пионербол ,иметь представление о бросках и передачах мяча одной и двумя руками. |
7.03 |
|
|
||||
74 |
Пионербол. Учебно-тренировочная игра |
видеофильм |
Знать правила игры пионербол ,иметь представление о бросках и передачах мяча одной и двумя руками. |
9.03 |
|
|
||||
75 |
Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка) |
учебный видеофильм |
Знать правила игры в волейбол,иметь представление о приемах мяча двумя руками сверху и снизу.Знать стойки и перемещения игроков. Иммиировать приемы мяча двумя руками сверху и снизу.. |
13.03 |
|
|
||||
76 |
Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка) |
учебный видеофильм |
Знать стойки и перемещения игроков. Иммиировать приемы мяча двумя руками сверху и снизу. |
14.03 |
|
|
||||
77 |
Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка) |
учебный видеофильм |
Знать правила игры в волейбол, иметь представление о приемах мяча двумя руками сверху и снизу и технике нижней прямой подачи. |
16.03 |
|
|
||||
78 |
Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка) |
учебный видеофильм |
Знать правила игры в волейбол, иметь представление о приемах мяча двумя руками сверху и снизу и технике нижней прямой подачи |
27.03 |
|
|
||||
79 |
Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка) |
Иметь представления о стойки и перемещения игроков, приемы мяча двумя руками сверху и снизу. Иммитировать технику нижней прямой подачи. |
28.03 |
|
|
|||||
80 |
Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка) |
Знать правила игры в волейбол, иметь представление о приемах мяча двумя руками сверху и снизу и технике нижней прямой подачи. |
Тест №5 (по заданым темам) |
30.03 |
|
|
||||
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.