Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид
Оценка 4.7

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
география
8 кл
04.04.2018
Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид
Рабочая программа по географии в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.Рабочая программа по географии в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.
адаптированная программа погеографии.docx
«Рассмотрено»   на заседании  МО учителей  Протокол № ____  от «___» ________   2017 года Руководитель ______(Е.А.Купцова ) «Согласовано»:  Заместитель директора по УВР ______________Т.А.Бурусова                 от « 30 »      08     2017  года «Утверждаю» Директор школы_______С.Н.Нуждин Приказ №  24 от « 30 »  08   2017 года Приложение № 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Садовская средняя школа» Рабочая программа по программе  «Специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. по географии 8 класс 1 час в неделю (всего 35 часов) Учебник «География» 8 класс Т.М. Лифанова Москва, Просвещение 2018г.  рекомендованный  Министерством образования и науки РФ Индивидуальное обучение на дому Учитель Трофимова Т.В. 2017­2018  уч.год Рабочая программа «География для 8  класса» составлена на основе  программы «География» Т.М. Лифановой из сборника «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» 2014  года под редакцией В.В.Воронковой.          Согласно учебного плана,   на изучение географии в 8 классе отводится 1 час в неделю, 35  часов в учебном году.    Изучение географии  в специальной (коррекционной) школе VIII вида  расширяет представления детей с нарушением интеллекта об окружающем  мире. География дает благодатный материал для патриотического,  интернационального, эстетического и экологического воспитания учащихся.    Планируемые результаты. Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий, Индийский океаны.  Географическое положение и их хозяйственное значение;  особенности географического положения, очертания берегов и природные  условия каждого материка, население и особенности их размещения; •   названия изученных географических объектов (по атласу, специально  разработанному для коррекционных школ VIII вида). •  показывать на географической карте из приложения к учебнику океаны,  давать им характеристику; •  определять на карте полушарий географическое положение и очертания  берегов каждого материка; •  давать элементарное описание природных условий всех материалов,  опираясь на карту и картины;  •   находить в периодической печати сведения об изученных государствах и  показывать их на политической карте. ­ ознакомление не только с природой    различных континентов, но и с  населением, особенностями хозяйственной деятельности, бытом, культурой  людей отдельных государств.           1.Мировой океан Содержание программного курса. Коррекция   познавательной   деятельности     обучающихся.   Развитие   умения отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. Знать:  Атлантический,   Северный   Ледовитый,   Тихий,   Индийский   океаны; географическое положение и их хозяйственное значение; Уметь:  показывать   на   географической   карте   из   приложения   к   учебнику океаны, давать им характеристику. 2.Африка Коррекция   и   развитие   способности   понимать   главное   в   воспринимаемом учебном   материале,   пространственной   ориентировки,   наглядно­образного мышления,   познавательной   деятельности   обучающихся;   Развитие   умения: отвечать   полными,   развернутыми   высказываниями   на   вопросы   учителя; заносить   информацию   в   контурную   карту   самостоятельно,   сравнивать предметы, объекты по плану. Знать:  особенности   географического   положения,   очертания   берегов   и природные условия материка, население и особенности размещения; названия изученных географических объектов (по атласу, специально разработанному для коррекционных школ VIII вида); Уметь:  определять   на   карте   полушарий   географическое   положение   и очертания   берегов   материка;   давать   элементарное   описание   природных условий материка, опираясь на карту и картины; находить в периодической печати сведения об изученных государствах и показывать их на политической каре;   выполнять   задания   в   «Рабочей   тетради   по   географии   материков   и океанов»   для   8   класса   специальной   (коррекционной)   школы  VIII  вида (количество   заданий   и   время   заполнения   определяет   учитель   с   учётом индивидуальных особенностей учащихся). 3.Австралия Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия, пространственной ориентировки,   мыслительных   процессов:   обобщения   и   исключения. Коррекция   процесса   запоминания   и   воспроизведения   учебного   материала, связной устной речи при составлении устных рассказов, наглядно­образного мышления.   Знать:  особенности   географического   положения,   очертания   берегов   и природные условия материка, население и особенности размещения; названия изученных географических объектов (по атласу, специально разработанному для коррекционных школ VIII вида); Уметь:  определять   на   карте   полушарий   географическое   положение   и очертания   берегов   материка;   давать   элементарное   описание   природных условий материка, опираясь на карту и картины; находить в периодической печати сведения об изученных государствах и показывать их на политической каре;  4.Антарктида Коррекция  и  развития  устойчивости   внимания  и   умения  осуществлять   его переключение, наглядно­образного мышления Развитие способности обобщать и   делать   выводы.   Развитие     слуховой,   зрительной   памяти,   умения использовать   приемы   запоминания   и   припоминания,   умения   устанавливать причинно­следственные зависимости  Знать:  особенности   географического   положения,   очертания   берегов   и природные условия материка, население и особенности размещения;  Уметь:  определять   на   карте   полушарий   географическое   положение   и очертания   берегов   материка;   давать   элементарное   описание   природных условий материка, опираясь на карту и картины; находить в периодической печати сведения об изученных государствах и показывать их на политической каре;  5.Северная Америка Коррекция   познавательной   деятельности   обучающихся,   пространственной ориентировки.   Развитие   наблюдательности,   умения   сравнивать   предметы, объекты   по   данному   учителем   плану,   способности   понимать   главное   в воспринимаемом учебном материале.  Знать:  особенности   географического   положения,   очертания   берегов   и природные условия материка, население и особенности размещения; названия изученных географических объектов.  Уметь:  определять   на   карте   полушарий   географическое   положение   и очертания   берегов   материка;   давать   элементарное   описание   природных условий материка, опираясь на карту и картины; находить в периодической печати сведения об изученных государствах и показывать их на политической каре;  6.Южная Америка Развитие   наблюдательности,   умения   сравнивать   предметы,   объекты   по данному   учителем   плану.   Коррекция   и   развитие   способности   понимать главное в воспринимаемом учебном материале. Коррекция пространственной  ориентировки. Развитие умения соотносить и находить объекты физической и контурной карты. Знать:  особенности   географического   положения,   очертания   берегов   и природные условия материка, население и особенности размещения; названия изученных географических объектов.  Уметь:  определять   на   карте   полушарий   географическое   положение   и очертания   берегов   материка;   давать   элементарное   описание   природных условий материка, опираясь на карту и картины; находить в периодической печати сведения об изученных государствах и показывать их на политической каре; 7.Евразия Коррекция   пространственного   восприятия,   восприятия   физической   карты. Развитие мыслительных процессов анализа, синтеза. Коррекция мыслительных процессов обобщения изучаемого материала.  Знать:  особенности   географического   положения,   очертания   берегов   и природные условия материка, население и особенности размещения; названия изученных географических объектов (по атласу, специально разработанному для коррекционных школ VIII вида); Уметь:  определять   на   карте   полушарий   географическое   положение   и очертания   берегов   материка;   давать   элементарное   описание   природных условий материка, опираясь на карту и картины; находить в периодической печати сведения об изученных государствах и показывать их на политической каре;   выполнять   задания   в   «Рабочей   тетради   по   географии   материков   и океанов»   для   8   класса   специальной   (коррекционной)   школы  VIII  вида (количество   заданий   и   время   заполнения   определяет   учитель   с   учётом индивидуальных особенностей учащихся). № п/п 1. 2. 3. Тематическое планирование Тема раздела Кол­во часов Введение Мировой океан Материки и части света 1 3 31 35 № урока Кол­ во час 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Календарно – тематическое планирование по географии 8 класс VIII вид  Название раздела, темы урока Практическая работа Дата Введение  Что изучают в курсе географии материков и океанов.  Материки и части света на глобусе и карте. Мировой океан  Атлантический океан. Северный ледовитый океан. Тихий  океан. Индийский океан. Современное изучение Мирового  океана.  Пр.р.   №   1   «Зарисовки   рыб,   морских животных, айсберга». Пр.р.   №   2   «Обозначение   океанов   на контурной карте полушарий» Материки и части света (всего 31 час) Африка. Географическое положение. Разнообразие  рельефа, климат, реки и озера. Природные зоны. Растительный и животный мир  тропических лесов. Растительный и животный мир саванн. Растительный и животный мир пустынь. Население. Государства: Египет, Южно­Африканская  республика. Обобщающий урок по теме «Африка».  Пр.р.   №   3   «Запись   названий   и зарисовки   в   тетради   наиболее типичных растений и животных» Пр.р.   №   4   «Запись   названий   и зарисовки   в   тетради   наиболее типичных растений и животных» Пр.р.   №   5   «Запись   названий   и зарисовки   в   тетради   наиболее типичных растений и животных» Пр. р. № 6 «Обозначение на контурной карте   географических   объектов, указанных в номенклатуре» Примерное дом.задание С.4­5 пересказ С.6­19 читать С.19­23 чит. отв  на вопр. С.24­29 чит. отв  на вопр. С.30­36 чит. отв  на вопр. С37­40. чит. отв  на вопр. С.40­48  чит. отв  на вопр. С.48­54, с.66­69  чит. отв на вопр. Повторить изуч.  матер. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Австралия. Географическое положение. Разнообразие  рельефа, климат, реки и озера. Растительный и животный мир Австралии. Население. Австралийский Союз. Океания. Остров Новая Гвинея. Географическое положение. Антарктика. Открытие  Антарктиды русскими мореплавателями. Разнообразие рельефа, климат. Растительный и животный  мир Антарктиды. Охрана природы. Обобщающий урок по теме «Антарктида». Современные  исследования Антарктиды.  Открытие Америки. Северная Америка. Географическое положение.  Разнообразие рельефа, климат.  Реки и озера. Растительный и животный мир. Население и государства. Соединенные Штаты Америки. Канада. Мексика. Куба. Пр. р. № 7 «Обозначение на контурной карте   географических   объектов, указанных в номенклатуре» Пр.р.   №   8   «Запись   названий   и зарисовки   в   тетради   наиболее типичных растений и животных» океанов, Пр. р. № 9 «Обозначение на контурной карте омывающих Антарктиду, Южного полюса». Пр.р.   «Зарисовки   птиц   и   животных Антарктиды» Пр.р. иллюстраций по теме «Антарктида» «Составление   альбома       Пр.р.   №   8   «Запись   названий   и зарисовки   в   тетради   наиболее типичных растений и животных» С.70­75 чит. отв  на вопр. С. 75­80  пересказ С. 80­82 переск. С.83­87 чит. отв  на вопр. С. 88­93 чит. отв  на вопр. С.93­100 чит. отв на вопр. Повторить изуч.  матер. С.101­104 чит.  отв на вопр. С. 104­109 чит.  отв на вопр. С.110­116  чит.  отв на вопр. С.116­124  чит.  отв на вопр. С.125­132  чит.  отв на вопр. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Южная Америка. Географическое положение.  Разнообразие рельефа, климат. Реки и озера. Растительный и животный мир тропических лесов. Растительный и животный мир саванн, степей, пустынь,  полупустынь и горных районов. Население. Государства: Бразилия, Аргентина, Перу. Обобщающий урок по теме «Часть света – Америка». Географическое положение. Очертания берегов Евразии.  Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов.  Острова и полуострова. Очертания берегов. Моря Тихого и Индийского океанов.  Острова и полуострова. Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Европы и  Азии. Климат Евразии. Реки и озера Европы и Азии. Растительный и животный мир Европы и Азии. Население Евразии. Культура и быт народов Европы и  Пр.р.   №   8   «Запись   названий   и зарисовки   в   тетради   наиболее типичных растений и животных» Пр.р.   №   8   «Запись   названий   и зарисовки   в   тетради   наиболее типичных растений и животных» Пр. р. № 7 «Обозначение на контурной  карте географических объектов,  указанных в номенклатуре» Пр.р.   «Обозначение   на   контурной   островов, карте   морей,   заливов, полуостровов,обозначенных в номенклатуре». Пр.р.   «Обозначение   на   контурной   островов, карте   морей, полуостровов, в номенклатуре».   заливов,   обозначенных     Пр.р.   «Обозначение   на   контурной карте   рек,   озер,   обозначенных   в номенклатуре». Пр.р.   «Запись   в   тетради   названий типичных представителей растительного и животного мира».   С. 133­140 чит.  отв на вопр. С. 140­146 чит.  отв на вопр. С. 147­151   пересказ С. 152­164 чит.  отв на вопр. Повторить изуч.  матер. С.165­168   пересказ С.169­173  чит.  отв на вопр. С.173­178  чит.  отв на вопр. С. 179­180  перес С.181­185 чит.  отв на вопр. С.186­195 чит.  отв на вопр. С. 195­202 чит. 34. 1 Азии. Обобщающий урок по теме «Материки и части света» Литература: отв на вопр. 1. Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5­9 классы, допущенная  Министерством образования РФ, Москва «ВЛАДОС» 2012, под редакцией В. В. Воронковой. 2. География : 8  класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида : с прил. / Т. М. Лифанова, Е. Н.  Соломина. – 10­е изд. ­ М. : Просвещение, 2018. – 184 с. : ил. + Прил. (16 с. : ил., карт.)

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид

Рабочая программа по географии 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  географии 8  класс 8 вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018