Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
2 кл
14.02.2017
Рабочая программа по математике 2 класс
Рабочая программа по математике для 2 класса. Она предназначена для работы с ребенком ограниченного развития. В программу входят несколько разделов: пояснительная записка,планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, календарно-тематического планирования, листа корректировки рабочей программы. Рабочая программа по программе школы 2100.
инвалид 2 класс рабочая программа.docx
Администрация Вольского муниципального района  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Вольска Саратовской области» Согласовано Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ №  11» _________ /Исаева О.А./ «___»   августа 201__г. Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от  «__» августа 201_г. Утверждаю Руководитель  МОУ «СОШ № 11» __________ /Шведова Н.В./ Приказ № ___ от «__» ________  201__г.                                                                                                          (базовый  уровень) для обучающейся   2«Б»  класса  ПРОГРАММА  по учебному предмету «Математика» Калигиной Юлии в 2016 – 2017 учебном году Лукиной Елены Владимировны (фамилия, имя и отчество педагога) (1  квалификационная категория) Рассмотрено Руководитель МО ___________/__________/ Протокол № 1 от   «___»  августа 201__г. 1 г. Вольск 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ № п/п 1 Пояснительная записка 2 Планируемые результаты освоения предмета (курса) 3 Содержание учебного предмета (курса) 4 Календарно­тематическое планирование стр. 3 4­7 8­9 10­20                                                                                                           2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.  Программа по учебному предмету «Математика» составлена для обучающихся 2 класса общеобразовательной школы, с учетом специфики  образовательной организации и контингента обучающихся. Программа опирается на следующие нормативные документы:  Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;  ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г   № 373 с изменениями, утверждёнными приказами: от 26.11.2010 №1242, от 22.09.2011 №2357, от 29.12.2014 № 1643.   Основная образовательная программа НОО МОУ СОШ №11»  Локальный акт «Положение  о программе  отдельных учебных предметов МОУ СОШ №11» и другие локальные акты;  Примерная  программа  по математике – руководители проекта Л.П. Кондаков, Л.П. Кезина­М.: Просвещение, 2010. 2. Учебно­методический комплект включает:  Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная  образовательная программа. в 2­х книгах. Книга 2.  Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы  / Под науч. ред. Д. И.  Фельдштейна. – Изд. 2­е испр. М.: Баласс, 2011    ­ 432 с. (Образовательная система «Школа 2100»).  Демидова т.Е., Козлова С.А., Тонких АЛ. Математика. Учебник для 2­ого класса. В З­х частях. ­ М.: Баласс, 2012.  Козлова С.А., Рубин А.Г. Контрольные работы по курсу «Математика»  и по курсу «Информатика» для 2 класса. ­ М.: Баласс, 2012 Для  реализации программы используется учебник, не включённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством  образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе  в 2016­ 2017 учебном году (приказ МОН РФ от «31»  марта 2014 г.   № 253) .  Однако,  согласно информационного письма Министерства образования от 29.04.2014 года № 08­548 «О Федеральном перечне  учебников», учебник ­  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А. П. "Моя математика"  Учебник  в 3­х ч. 2  кл. – М.: Баласс: Школьный дом, 2011 (Образовательная система «Школа 2100»)  может быть использован. 3.Описание места учебного предмета в учебном плане, сроки освоения программы. В соответствии с ООП   НОО  МОУ СОШ № 11 предмет «Математика» изучается во 2 классе 2 часа в неделю, всего 68 часов  в год.   Программа осваивается в течение учебного года –  17 учебные недели (с 1 сентября 2016 по 25 мая 2017г.). 3 4. Основной целью  начального обучения математике является: формирование функционально грамотной личности, владеющей системой  математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при  этом идейно­нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения.                                                         ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА     ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учащийся научится:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и  сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила  поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные                 Учащийся научится:    Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблемусовместно с учителем (для этого в учебнике  специально предусмотрен ряд уроков). Учиться планировать учебную деятельность на уроке. 4     Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Познавательные  Учащийся научится:          Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в  один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и  энциклопедиях (в учебнике 2­го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные  донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого  текста). Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Вступать в беседу на уроке и в жизни.                                                                                    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Учащийся научится: 1 уровень (необходимый) 5               использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100; использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им  случаев вычитания в пределах 20; использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления; использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им  случаев деления; осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них; использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр. читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100; решать простые задачи: a. b. c. находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок); решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;  выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства). раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»; на разностное и кратное сравнение;  2 уровень (программный) Учащийся научится: использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника; пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см², 1 дм². выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;    6                    решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; а ∙ х = b; а : х = b; х : а = b; находить значения выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ∙ 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной; решать задачи в 2–3 действия, основанные на четырёх арифметических операциях; находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон; использовать знание формул периметра и площади прямоугольника (квадрата) при решении задач; чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам; узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду; записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте; читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм; решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание); составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства); заполнять магические квадраты размером 3×3; находить число перестановок не более чем из трёх элементов; находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2); находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству; проходить числовые лабиринты, содержащие двое­трое ворот; объяснять решение задач по перекладыванию одной­двух палочек с заданным условием и решением; решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур; уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса. 7 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА          № п/п Тема раздела Количество  часов по  разделу Изучаемые в теме вопросы количество часов   е ы н ь л о р т н о к ы т о б а р 1 т е ч а з   я а н с к е л п м о к а т о б а р   й и к с е ч и т а м е т а м т 1 н а т к и д 3 1   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р 8 1 2 3 Повторение изученного   в   классе    1 Способы решения числовых выражений; приемы решения уравнений;  алгоритмы действий над рациональными числами Сложение     вычитание пределах 20  Числа от 1 до 100   и в Числовые   и   алгебраические   выражения.   Первые   представления   о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций Координатная   прямая,   виды   промежутков   на   ней.   Координатная плоскость.   Линейное   уравнение   с   двумя   переменными   и   его   график. Отыскание   наибольших   и   наименьших   значений   линейной   функции   на заданном промежутке. Прямая пропорциональность и её график. Взаимное расположение   графиков   линейных   функций.   Возрастание   и   убывание 1 1 4 5 6 Сложение и  вычитание чисел в  пределах 100  Умножение и  деление чисел  Повторение  изученного во 2  классе  ИТОГО: линейной функции Основные  понятия,  связанные  с  системами  двух  линейных  уравнений  с двумя переменными. Графическое решение систем. Метод подстановки, метод алгебраического  сложения.  Системы двух линейных  уравнений с двумя   переменными   как   математические   модели   реальных   ситуаций (текстовые задачи) Определение   степени   с   натуральным   показателем,   таблицы   основных степеней. Степень с нулевым показателем Понятие   одночлена,   его   стандартный   вид.   Сложение   и   вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен 1 1 1 4 5 1 6 15 68 час Формы организации учебных занятий 1 2 3 4 Работа в паре Групповая работа Индивидуальная работа Фронтальная работа 9 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1 Тема урока 2 Дата проведения факт план 3 4 Основные виды учебной деятельности 6 Наименование  раздела учебной программы: « 1 Действия сложения и вычитания. 1.09 2 Сложение и вычитание чисел Математический диктант №1 2.09 Моделировать  ситуации, иллюстрирующие арифметические  действия сложения  и вычитания , и  ход их  выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный Моделировать  ситуации, иллюстрирующие арифметические  действия сложения  и вычитания , и  ход их  выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный 10 3 Высказывания 8.09 4 5 6 Переменная Выражения с переменной.  Математический диктант№2 Уравнения 9.09 15.09 16.09 7 Порядок действий в выражении 22.09 Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; читать и записывать именованные  числа (длина, масса, объём); читать и записывать информацию в таблицу (не более 3­х  строк и 3столбцов). Решать уравнения изученных видов.  Узнавать и называть плоские  геометрические фигуры. Измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на  клетчатой бумаге. Cтроить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге. Cтроить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20. Выполнять операции сложения и вычитания с  натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»  Узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.  Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений .Находить  числовые значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать  простейшие уравнения. Моделировать фигуры на плоскости Нахождение числового значения буквенного выражения при заданных значениях букв.  Находить и выбирать способы решения текстовых задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и  результатом арифметических действий Решать уравнения, проверять решения. Формировать представление о рационализации  вычислений. Решать задачи несколькими способами. Читать и записывать выражения со  скобками и без скобок. Выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через  разряд», где результатом сложения является двузначное число второго десятка, на основе  знания табличных случаев. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и  результатом арифметических действий. Находить и выбирать способы решений текстовой  задачи. Распознавать на  чертежах геометрических фигур. Оценивать простых  высказываний как истинных или ложных . 11 8 Сочетательное свойство сложения 23.09 9 Группировка слагаемых 29.09 10 Вычитание суммы из числа.  Математический диктант №3 30.09 11 Переместительное и сочетательное 6.10 свойства сложения 12 Вычитание числа из суммы 7.10 Учиться формулировать правила вычитания суммы из числа; числа из суммы;  использовании переместительного и сочетательного свойств сложения. Развивать  вычислительные умения и формировать навыки. Закреплять формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил; умение решать задачи  изученных видов; знания об изученных геометрических фигурах. Выполнять вычитание  однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд», на  основе знания табличных случаев. Обучение умению пользоваться сочетательным свойством для рационализации  вычислений. Закрепление понятий «числовые» и «буквенные» выражения; правила  порядка действий в выражениях со скобками. Учиться формулировать правила вычитания суммы из числа; числа из суммы;  использовании переместительного и сочетательного свойств сложения. Развивать  вычислительные умения и формировать навыки. Закреплять формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил; умение решать задачи  изученных видов; знания об изученных геометрических фигурах. Использовать вспомогательных моделей для решения задач. Находить геометрические  величины удобным способом. Использовать математическую терминологию. Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление знаний нумерации чисел в  пределах 20, умений представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Использовать вспомогательных моделей для решения задач. Находить геометрические  величины удобным способом. Использовать математическую терминологию. Сравнивать разные способы вычислений; выбор удобного. Установить закономерности.    Исследовать ситуации, требующих сравнения выражения. Использовать вспомогательные  модели для решения задачи. Моделировать фигуры с заданными параметрами. 12 13 Плоские и объёмные фигуры. 13.10 14 Обозначение геометрических фигур. 14.10 15 Острые и тупые углы 20.10 16 Плоские и объёмные фигуры 21.10 Математический диктант №4 17 Числа от 1 до 100. 18 Метр 27.10 28.10 Формировать   представления   о   плоскости,   геометрических   фигурах   как   о   части плоскости. Учиться: обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита; определять острые и тупые углы. Закреплять: умение классифицировать геометрические фигуры по различным основаниям. Находить значение выражений в 2 действия. Читать числовые   выражения   в   2   действия.   Выполнять   вычитание   однозначного   числа   из двузначного   числа   второго   десятка   «с   переходом   через   разряд»,   на   основе   знания табличных случаев Формировать   представления   о   плоскости,   геометрических   фигурах   как   о   части плоскости. Учиться: обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита; определять острые и тупые углы. Закреплять: умение классифицировать геометрические фигуры по различным основаниям. Находить значение выражений в 2 действия. Читать числовые   выражения   в   2   действия.   Выполнять   вычитание   однозначного   числа   из двузначного   числа   второго   десятка   «с   переходом   через   разряд»,   на   основе   знания табличных случаев Обозначать геометрических фигур буквами латинского алфавита. Отличать острый   и тупой углы от прямого. Описывать свойств геометрических фигур. Находить числовые значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Обозначать геометрических фигур буквами латинского алфавита. Отличать острый  и тупой углы от прямого. Описывать свойств геометрических фигур. Находить числовые значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Сравнивать числа от 1 до 100 по классам и разрядам. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел от 1 до 100, их упорядочения. Группировать числа от 1 до 100 по заданному или самостоятельно установленному правилу. Соотносить десятичную систему счисления и десятичную  систему  мер Сравнивать числа от 1 до 100 по классам и разрядам. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел от 1 до 100, их упорядочения. Группировать числа от 1 до 100 по заданному или самостоятельно установленному правилу. Соотносить десятичную систему счисления и десятичную  систему  мер. 13 19 Сложение и вычитание двузначных  чисел 20 Периметр 10.11 11.11 21 Контрольная   работа   на   тему: «Сложение и вычитание двузначных чисел» 17.11 Сложение   и   вычитание   двузначных чисел в столбик 22 Сложение и вычитание двузначных  18.11 чисел в столбик 23 Решение задач 24.11 24 Контрольная работа за 2 четверть по  25.11 теме: «Сложение и вычитание  двузначных чисел Сложение и вычитание чисел Знакомство с применением приемов сложения и  вычитания, основанных на знании десятичного состава числа. Развивать умение сравнивать именованные числа. Использовать   математическую   терминологию   при   записи   и   выполнении   арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. Закреплять:  умение измерять отрезки заданной длины; выполнять действия с именованными числами. Использовать   математическую   терминологию   при   записи   и   выполнении   арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. Закреплять:  умение измерять отрезки заданной длины; выполнять действия с именованными числами выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия  «разрядные слагаемые»; выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через  разряд», где результатом сложения является двузначное число второго десятка, на  основе знания табличных случаев; выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия  «разрядные слагаемые»; выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через  разряд», где результатом сложения является двузначное число второго десятка, на  основе знания табличных случаев;  складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных  алгоритмов;  узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. 14 25 Сложение и вычитание чисел.  Математический диктант №5 1.12 26 Площадь фигур 27 Единицы площади 28 Решение задач 29 Сложение и вычитание чисел .  Математический диктант №7 30 Умножение 31 Множитель, произведение.  Математический диктант №8 2.12 8.12 9.12 15.12 16.12 22.12 выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом  сложения является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных  случаев; выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд», на основе знания табличных случаев; складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;  узнавать и  называть изучаемые геометрические фигуры. выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом  сложения является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных  случаев; выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд». выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом  сложения является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных  случаев; выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд», на основе знания табличных случаев; складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;  узнавать и  называть изучаемые геометрические фигуры. Учиться решать занимательные задачи. Учиться решать задачи с помощью  вспомогательных моделей. Создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде  схемы, схематического рисунка, краткой записи. выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия  «разрядные слагаемые» Моделировать  ситуации, иллюстрирующие арифметические  действия умножения  и деления  , и ход их  выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического  действия (умножения , деления). Моделировать  ситуации, иллюстрирующие арифметические  действия умножения  и деления  , и ход их  выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия (умножения , деления). 15 32 Умножение с нулем и единицей 33 Умножение числа2 23.12 12.01 34 Таблица умножения и  деления на 3 13.01 35 Множитель, произведение.  Математический диктант №10 36 Таблица умножения и деления на 4 37 Контрольная работа по теме «  Умножение и деление на 3» 38 Таблица умножения и деления на 5 39 Периметр квадрата и прямоугольника.  Математический диктант №11 40 Цена, количество,стоимость 19.01 20.01 26.01 27.01 2.02 3.02 Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма  арифметического действия Моделировать  ситуации, иллюстрирующие арифметические  действия умножения  и деления  , и ход их  выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического  действия (умножения , деления). Знать  таблицу умножения и соответствующих ей случаев деления; знание формул  площади и периметра прямоугольника. Использовать умения: строить отрезок  натурального ряда в пределах 100; соотносить текст задачи со схемой, схематическим  рисунком, краткой записью; Выполнять арифметические операции умножения и деления с именованными числами; измерять  при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; строить отрезки заданной  длины на клетчатой бумаге;  чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами  сторон выполнять арифметические операции умножения  и  деления  с именованными числами;  выполнять арифметические операции умножения и деления с именованными числами; Действовать по самостоятельно составленному плану решения задачи. Исследовать  ситуации нахождения площади фигуры. Пошаговый контроль правильности и полноты  выполнения арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия находить значения выражений, воспроизводящих изученные табличные случаи  умножения и деления; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. находить значения выражений, воспроизводящих изученные табличные случаи  умножения и деления; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. Создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка,  краткой записи; иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку  трёх объектов без повторения; 16 41 Таблица умножения и деления на 6 42 Уравнения .Математический  диктант№12 43 Таблица умножения и деления на 7 9.02 10.02 16.02 44 Контрольная работа по теме : «  17.02 решение уравнений» 45 Время. Единица измерения времени:  час. 46 Окружность 47 Круг. Математический диктант№13 48 Увеличение в… Уменьшение в…. 49 Таблица умножения и деления на 8 и 9 50 Больше в….. меньше в ….. 51 Во сколь раз  (больше, меньше).  Математический диктант №14 52 Умножение и деление на 10. 23.02 24.02 02.03 03.03 09.03 10.03 16.03 17.03 Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и  результатом арифметических действий. Знать таблицу умножения и  деления на 7. Называть компоненты и результаты действий умножения и деления. Знать порядок действий в выражениях, содержащих два и более действий без скобок. Действовать по самостоятельно составленному плану решения задачи. Исследовать ситуации нахождения площади фигуры. Описывать события и явления с использованием величин. Описывать свойства геометрической фигуры. Моделировать геометрические фигуры по  заданным критериям Описывать свойства геометрической фигуры. Моделировать геометрические фигуры по  заданным критериям познакомить детей с новыми отношениями на множестве  натуральных чисел.. Установить, что действия умножения и деления  – взаимно обратные действия. Знать таблицу умножения и деления на 8 и 9. Называть компоненты и результаты  действий умножения и деления Дать понятия « больше в..», « меньше в…». Составлять и  решать задачи по выражению и схеме Решать простейшие  уравнения основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. Развитие навыков устных и письменных вычислений с натуральными числами. 17 53 Контрольная работа  по теме:  23.03 Устные и письменные вычисления с натуральными числами «Арифметические действия над  числами» 54 Алгоритм. Блок­схема 55 Алгоритм. Блок­схема 56 Алгоритмы с условием 57 Алгоритмы с условием 58 Арифметические действия над  числами.  Математический  диктант№15 24.03 6.04 7.04 13.04 14.04 59 Умножение и деление  на 10 20.04 60 Арифметические действия над числами 21.04 61 Умножение и деление чисел. 62 Промежуточная аттестация 27.04 28.04 Формирование представления о понятиях: «программа действий», «алгоритм», «блок­ схема». Обучение умению читать и составлять простейшие программы заданных  алгоритмов. Формирование представления о понятиях: «программа действий», «алгоритм», «блок­ схема». Обучение умению читать и составлять простейшие программы заданных  алгоритмов. Обучение умению читать программы с заданными условиями. Введение в речевую  практику термина «условия алгоритма». Развитие вычислительных навыков, навыков  решения задач и уравнений. Обучение умению читать программы с заданными условиями. Введение в речевую  практику термина «условия алгоритма». Развитие вычислительных навыков, навыков  решения задач и уравнений. Совершенствование вычислительных навыков при решении примеров на табличное и  внетабличное умножение и деление. Совершенствование навыков решения задач. Знакомство с приемами умножения и деления на 10. Закрепление знания таблицы  умножения и деления, частных случаев умножения и деления на 0 и 1, умения решать  задачи на кратное сравнение Совершенствование вычислительных навыков, умения объяснять выбор верного решения учебного задания. Находить значение переменной. Использовать правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без  них; единицы измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм,  литр 18 63 Повторение изученного во 2 классе 4.05 64 Повторение изученного во 2 классе 5.05 65 Повторение изученного во 2 классе 14.05 66 Повторение изученного во 2  15.05 классе.Нестандартные и занимательные  задачи 67 Повторение изученного во 2  классе.Нестандартные и занимательные  задачи 68 Повторение изученного во 2 классе. Нестандартные и занимательные задачи 21.05 22.05 читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; выполнять устно и письменно  сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать простые задачи:а) раскрывающие  смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;б) использующие понятия  «увеличить в (на)...»,«уменьшить в (на)...»;в) на разностное и кратное сравнение;  находить значения выражений читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; выполнять устно и письменно  сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать простые задачи:а) раскрывающие  смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;б) использующие понятия  «увеличить в (на)...»,«уменьшить в (на)...»;в) на разностное и кратное сравнение;  находить значения выражений читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; выполнять устно и письменно  сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать простые задачи:а) раскрывающие  смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;б) использующие понятия  «увеличить в (на)...»,«уменьшить в (на)...»;в) на разностное и кратное сравнение;  находить значения выражений Различать числа и цифры. Использовать при выполнении заданий названия и    последовательность чисел от1 до 100. Читать , записывать и сравнивать числа в пределах 100. Различать числа и цифры. Использовать при выполнении заданий названия и    последовательность чисел от1 до 100. Читать , записывать и сравнивать числа в пределах 100. Различать числа и цифры. Использовать при выполнении заданий названия и    последовательность чисел от1 до 100. Читать , записывать и сравнивать числа в пределах 100. 19 ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Предмет:  Математика Класс:  2 «Б» класс Учитель Лукина Елена Владимировна                                      /Ф.И.О./ № урока Тема урока 2016  ­2017 учебный год Количество часов Дата  план факт по плану факт Причина корректировки Способ корректировки 20 21

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017