Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
3 кл
24.10.2018
Рабочая программа по математике 3 класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Основные цели программы: - математическое развитие младших школьников; - освоение начальных математических знаний; - привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века. В программе описаны требования к уровню подготовки учащегося данного класса.
Рабочая программа по математике 3 класс (18-19г).docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юрцовская средняя общеобразовательная школа                                                                                                            Утверждаю                                                                                                           Директор школы                                                                                                                                   _____________М.Е.Дубинская Приказ №______от «__»________20___г. Рабочая программа по математике /Базовый уровень/ 3 класс Разработала: учитель начальных классов Круглова Ирина Геннадьевна 2018 г. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе авторской  программы М И. Моро, М.А. Бантовой, С В. Степановой, М.:  Просвещение, 2016 г. по математике к линии учебников УМК «Школа России» ( Математика 3 класс в 2­х частях / М И.  Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М. : Просвещение, 2018 год.)  Согласно учебного плана МОУ Юрцовской СОШ на реализацию данной программы отводится 4 часа в неделю, 140 часов  за учебный год, из которых 10 контрольных работ. По календарному плану 35 учебных недель, но 35 неделя неполная и  некоторые уроки  попадают на праздничные дни, в связи с этим в программу добавлено 4 часа на повторение. Рабочая программа скорректирована с учётом учебно­календарного графика, расписания уроков МОУЮрцовской СОШ. Раздел 1. Планируемые результаты освоения программы: Личностные результаты: Учащиеся научатся:  ­ проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности;  ­ применять поисковый и творческий подход к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;  ­ положительно относиться к урокам математики, к учебе, к школе;  ­ понимание значения математических знаний в собственной жизни;  ­ понимать значение математики в жизни и деятельности человека;  ­ восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;­ ­ самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за  результат;  ­ применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ начальным представлениям об универсальности математических способов познания окружающего мира;  ­ осознанно проводить самоконтроль и адекватную самооценку результатов своей учебной деятельности; ­ получать интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений,  зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира, и способами их описания на языке  математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.  Регулятивные УУД Метапредметные результаты Учащиеся научатся:  ­ понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной  задачи;  ­ находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать  математические термины, символы и знаки;  ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;  ­ проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;  ­ выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения  отдельных тем;  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить  способ решения учебной задачи;  ­ адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;  ­ самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;  ­ контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих  в паре, в группе.  Познавательные УУД Учащиеся научатся:  ­ устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять  информацию в знаково­символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между  объектами;  ­ проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;  ­ устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и  др.) и определять недостающие в ней элементы;  ­выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;  ­ делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;  ­ проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;  ­ понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;  ­ фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково­символической форме (на  моделях);  ­ стремление полнее использовать свои творческие возможности; ­ общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и  задачами;  ­ самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других  источниках;  ­ осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково­символические средства для ее  представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;  ­ осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково­творческих заданий.  Коммуникативные УУД  Учащиеся научатся: ­ строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;  ­ понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и  аргументировано высказывать свои оценки и предложения;  ­ принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные  средства;  ­принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры,  высказывать свою позицию;  ­знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;  ­ контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важностьсвоевременного и качественного выполнения,  взятого на себя обязательства для общего дела. Учащиеся получат возможность научиться:  ­ умению использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно­познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;  ­ согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования  различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;  ­ контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих  в паре, в группе;. Предметные результаты: Числа и величины  Учащиеся научатся:  ­ образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; ­ сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения; упорядочивать заданные числа; заменять трехзначное  число суммой разрядных слагаемых; уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; ­ устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность  (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или  восстанавливать пропущенные в ней числа;  ­ группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;  ­ читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины  (кв.см, кв. дм, кв. м), и соотношения между ними; переводить одни единицы площади в другие;  ­ читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины  (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные,  сравнивать объекты по массе.  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;  ­ самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.  Арифметические действия  Учащиеся научатся:  ­ выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;  ­ выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических  действий ; ­ выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;  ­ вычислять значение числового выражения, содержащего 2 ­ 3 действия (со скобками и без скобок).  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;  ­ вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях, входящих в него букв;  ­ решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Работа с текстовыми задачами  Учащиеся научатся:  ­ анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке и  чертеже;  ­ составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; ­ преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос; составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее  решению;  ­ решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество  предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в  несколько раз.  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;  ­ дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;  ­ находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;  ­ решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;  ­ решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчеты  Пространственные отношения. Геометрические фигуры  Учащиеся научатся:  ­ обозначать геометрические фигуры буквами; различать круг и окружность;  ­ чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;  ­ изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе; читать план участка (комнаты, сада и др.). Геометрические величины  Учащиеся научатся:  ­ измерять длину отрезка; вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;  ­ выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный  метр), используя соотношения между ними;  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;  ­ вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.  ­ вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.  Работа с информацией  Учащиеся научатся:  ­ анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; ­ устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими  элементами;  ­ самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;  ­ выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.  Учащиеся получат возможность научиться:  ­ читать несложные готовые таблицы;  ­ понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах. Раздел 2. Содержание учебного курса. Числа и операции над ними.  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение)  Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.  Умножение и деление чисел в пределах 100  Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления  относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.  Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент.  Дробные числа.  Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.  Числа от 1 до 1 000.  Нумерация  Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись  трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.  Сложение и вычитание чисел  Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых  к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.  Умножение и деление чисел в пределах 1000 Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к  действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на  однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись  деления «уголком».  Величины и их измерение.  Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами  измерения времени. Календарь.  Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.  Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы.  Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. Текстовые задачи.  Решение простых и составных текстовых задач.  Элементы алгебры.  Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с :b; х : а = с±b;а∙ х = с±b;а: х = с ∙ b ит.д.  Изменения, внесенные в программу  На изучение раздела №8 «Итоговое повторение» было выделено не 6 часов, а 10 часов, 4 часа были отведены на резерв  времени. Раздел 3. Тематическое планирование. № п/п Название раздела Количество часов Количество контрольных работ 1 2 3 4 5 6 7 8 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Табличное умножение и деление. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Числа от 1 до 1000.  Нумерация. Числа от 1 до 1000.  Сложение и вычитание. Умножение и деление. Итоговое повторение.Проверка знаний. 8 28 28 28 12 11 15 10 1 2 2 2 1 1 1  ИТОГО          140 ч               10 Календарно­тематическое планирование 3 класс на 2018­2019учебный год 4 часа в неделю ( 140 часов в год) № п/п № по раздел у Название раздела и тем Количество Планируемые Фактическая часов сроки дата прохождения проведения                              Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.                              8ч 1 Повторение. Нумерация чисел. 1 1 2 3 4 5 6 7 2 3 4 5 6 7 Повторение. Устные и письменные приёмы сложения и  вычитания. Выражения с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Страничка для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали? Чему  научились?» 1 1 1 1 1 1 03.09.18 04.09.18 05.09.18 07.09.18 10.09.18 11.09.18 12.09.18 8 8 Контрольная работа №1 по теме «Повторение:  сложение и вычитание» 1 14.09.18                                Табличное умножение и деление.                                             28ч 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Анализ контрольной работы. Связь умножения и  сложения. Связь между компонентами и результатом умножения.  Четные и нечетные числа Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами «цена», «количество»,  «стоимость». Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Порядок   выполнения   действий   в   выражениях   со скобками и без скобок. Порядок   выполнения   действий   в   выражениях   со скобками и без скобок. Странички для любознательных. Что узнали? Чему  научились? Контрольная работа №2 по теме «Умножение и  деление на 2 и 3». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.09.18 18.09.18 19.09.18 21.09.18 24.09.18 25.09.18 26.09.18 28.09.18 01.10.18 02.10.18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Анализ контрольной работы. Таблица умножения и  деления с числом 4. Закрепление. Таблица Пифагора. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач Таблица умножения и деления с числом 5. Задачи на кратное сравнение чисел. Задачи на кратное сравнение чисел. Решение задач . Таблица умножения и деления с числом 6. Закрепление. Решение задач. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Закрепление. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных. Наши проекты  «Математические сказки» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.10.18 05.10.18 12.10.18 15.10.18 16.10.18 17.10.18 19.10.18 22.10.18 23.10.18 24.10.18 26.10.18 29.10.18 30.10.18 31.10.18 02.11.18 05.11.18 35 36 27 28 Что узнали? Чему научились? Контрольная работа №3  по теме «Табличное  умножение и деление» 1 1 06.11.18 07.11.18                               Табличное умножение и деление.                                               28ч 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Анализ контрольной работы. Площадь. Сравнение  площадей фигур. Единица площади  –   квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Таблица умножения и деления с числом 8. Закрепление изученного. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 9. Единица площади  –   квадратный дециметр. Таблица умножения. Закрепление. Закрепление изученного. Решение задач. Единица площади – квадратный метр. Закрепление изученного. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.11.18 12.11.18 13.11.18 14.11.18 16.11.18 19.11.18 20.11.18 26.11.18 27.11.18 28.11.18 30.11.18 03.12.18 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились Что узнали? Чему научились Контрольная работа №4  по теме «Единицы  площади» Анализ контрольной работы. Умножение на 1. Умножение на 0. Умножение и деление с числами 1, 0.  Деление нуля на число. Закрепление изученного. Решение задач в 3 действия. Доли. Образование и сравнение долей. Окружность. Круг. Диаметр круга. Решение задач. Единицы времени – год, месяц, сутки. Единицы времени – год, месяц, сутки. Страничка для любознательных. Что узнали?  Чему  научились? Контрольная работа №5 за первое полугодие. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.12.18 05.12.18 07.12.18 10.12.18 11.12.18 12.12.18 14.12.18 17.12.18 18.12.18 19.12.18 21.12.18 24.12.18 25.12.18 28.12.18 09.01.19 26.12.18                    Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.                 28ч 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Анализ контрольной работы. Умножение и деление  круглых чисел.     С.4                                          Деление вида : 80 : 20                                                             с. 5 Умножение суммы на число.                                                 с. 6 Умножение суммы на число. Закрепление.                          с.7 Умножение двузначного числа на однозначное                   с.8 Закрепление. Умножение двузначного числа на  однозначное.        с.9 Решение задач на нахождение четвертого  пропорционального.      с.10 Выражение с двумя переменными.                                       с.11 Деление суммы на число.                                                       с .13 10 Деление суммы на число. Закрепление                                 с.14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.01.19 14.01.19 15.01.19 16.01.19 18.01.19 21.01.19 22.01.19 23.01.19 25.01.19 28.01.19 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Деление двузначного числа на однозначное.                        с 15 Связь между числами при делении. Проверка деления умножением. Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения с помощью деления. Решение уравнений Решение уравнений Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 6  по теме «Решение  уравнений». Анализ контрольной работы.  Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка. Приемы нахождения частного и остатка. Решение задач на деление с остатком. Случаи деления,  когда делитель больше делимого Проверка деления с остатком. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.01.19 30.01.19 01.02.19 04.02.19 05.02.19 06.02.19 08.02.19 11.02.19 12.02.19 13.02.19 15.02.19 18.02.19 25.02.19 26.02.19 27.02.19 90 91 92 26 27 28  Проект     «Задачи­ Что   узнали?   Чему   научились?   расчеты». Контрольная работа №7 по теме «Деление с  остатком». Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного 1 1 1                                Числа от 1 до 1000.  Нумерация.                                                12ч 93 Тысяча.                                                                                    с.42 1 1 94 95 96 97 98 99 2 3 4 5 6 7 Образование и названия трехзначных чисел.                       с.43 Запись трехзначных чисел.                                                    с .44 ­ 45  Письменная нумерация в пределах 1000                              с.46 Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.          с.47 Представление трёхзначных чисел в виде суммы  разрядных слагаемых. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. 1 1 1 1 1 1 01.03.19 04.03.19 05.03.19 06.03.19 11.03.19 12.03.19 13.03.19 15.03.19 18.03.19 19.03.19 100 101 102 103 104 8 9 10 11 12 Сравнение трехзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. Единицы массы – килограмм, грамм. Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 8 по теме «Нумерация в  пределах 1000». 1 1 1 1 1                           Числа от 1 до 1000.  Сложение и вычитание.                              11ч 1 105 Анализ контрольной работы. Приемы устных  вычислений 1 106 107 108 109 110 111 112 113 114 2 3 4 5 6 7 8 9 Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200. Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90. Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140. Приемы письменных вычислений. Алгоритм сложения трехзначных чисел. Алгоритм вычитания трехзначных чисел. Виды треугольников. . Что узнали? Чему научились? 10 Закрепление. Что узнали? Чему научились? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.03.19 22.03.19 25.03.19 26.03.19 27.03.19 29.03.19 01.04.19 02.04.19 03.04.19 05.04.19 12.04.19 15.04.19 16.04.19 17.04.19 22.04.19 115 11 Контрольная работа №9 по теме «Сложение и  вычитание». 1 19.04.19                                 Умножение  и деление.                                                                15ч 116 Анализ контрольной работы. Приемы устных  вычислений.                     с.82 1 1 117 118 119 120 121 122 123 124 2 3 4 5 6 7 8 9 Приемы устных вычислений.                                                 с.83 Приёмы устных вычислений                                                  с.84 Виды треугольников                                                               .с.85 Закрепление изученного .                                                       с.86 Прием письменного умножения на однозначное число.     с.88 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа  на однозначное. Закрепление изученного.                                                        с.90 Закрепление изученного                                                         с.91 1 1 1 1 1 1 1 1 23.04.19 24.04.19 26.04.19 29.04.19 30.04.19 03.05.19 06.05.19 07.05.19 08.05.19 10 11 12 13 14 15 Прием письменного деления в пределах1000                      с.92 Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.     с.93­94 Проверка деления.                                                                  с .95 Закрепление. Знакомство с калькулятором Что узнали? Чему научились? Итоговая контрольная работа № 10 за 3 класс 1 1 1 1 1 1                        Итоговое повторение                                                               10ч 1 Повторение.  Нумерация 1 2 3 4 5 6 Повторение.  Сложение и вычитание Умножение и деление    Порядок действий. Задачи. Геометрические фигуры и величины. Обобщающий урок – игра «По океану знаний» 7,8,9,10 Повторение. 1 1 1 1 1 4 10.05.19 13.05.19 14.05.19 15.05.19 17.05.19 20.05.19 21.05.19 22.05.19 24.05.19 27.05.19 28.05.19 29.05.19 29.05.19 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ­ 140 Раздел4.Перечень электронных образовательных ресурсов Интернет­сайты. Цифровые образовательные ресурсы для начальных классов. 1 Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/urok 2 Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/index.php 3 Социальная сеть работников образования: http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola 4 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1september.ru 5 Методические пособия и рабочие программы учителям начальной школы: http://nachalka.com 6 Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net 7 Учитель портал: http://www.uchportal.ru 8 Видеоуроки по основным предметам школьной программы: http://inerneturok.ru 9 Сайт «Сообщество взаимопомощи учителей»: http://pedsovet.su 10 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school­collection.edu.ru/ 11 http://nachalka.info 12 http://www.openclass.ru 13 Электронное приложение к учебнику «Математика»,3 класс, авт. М.И.Моро. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу Дата Содержание (сжатие тем, замена обобщающего урока …на…) Причина (Пропуск уроков по б/л, отсутствие 50% учащихся класса на уроке …) Подпись СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов №_____ от ___________________  20_____ г. Руководитель ШМО __________________ /Н.М. Мартынова/ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________ Т.А.Бухарова « ____» августа 20_____г.

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018