Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Оценка 5
Документация
docx
математика
5 кл
08.10.2017
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС
Приложение№2_Система оценивания ФГОС ООО.docx
Система оценивания Приложение 2 Оценка личностных, метапредметных, предметных результатов обучающихся Оценка личностных результатов  представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе   их   личностного   развития   планируемых   результатов,   оценка   этих   результатов образовательной   деятельности   осуществляется   в   ходе   внешних   неперсонифицированных мониторинговых исследований на основе централизованно разработанного инструментария. К   их   проведению   должны   быть   привлечены   специалисты,   не   работающие   в   школе   и обладающие   необходимой   компетентностью   в   сфере   психологической   диагностики развития личности в детском и подростковом возрасте. Оценка метапредметных результатов.  Основным объектом оценки метапредметных результатов является: • способность   и   готовность   к   освоению   систематических   знаний,   их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; • способность к сотрудничеству и коммуникации; • способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. Дополнительным   источником   данных   о   достижении   отдельных   метапредметных результатов   в   5­х   классах     является   результаты   выполнения   проверочных   работ (стартовых, промежуточных и итоговых) по математике и русскому языку (тексты работ прилагаются,   критерии   оценивания   прилагаются).     Школа   оставляет   за   собой   право изменять тексты работ и критерии оценивания. Дополнительным   источником   данных   о   достижении   отдельных   метапредметных результатов в 5­х классах  является результат школьного портфолио учащегося. Оценка  предметных  результатов  в   ходе   различных   процедур   оценивания:   текущего, промежуточного и итогового. Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения   обучающимся   планируемых   результатов   по   отдельным   предметам.     Для описания достижений обучающихся устанавливаются  следующие пять уровней. Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Повышенный уровень  достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); Базовый   уровень   достижений  —   уровень,   который   демонстрирует   освоение   учебных действий   с   опорной   системой   знаний   в   рамках   диапазона   (круга)   выделенных   задач. Овладение   базовым   уровнем   является   достаточным   для   продолжения   обучения   на следующей   ступени   образования,   но   не   по   профильному   направлению.   Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»). Пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»); Низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»). Критерии оценивания предметных результатов      контрольных работ, обучающихся по математике Оценка письменных   Контрольная   работа   по   математике   имеет   следующую   структуру:   первая   часть     (2­3 задания) – базовый материал (на удовлетворительную оценку); вторая часть (1 задание) материал повышенного уровня (на хорошую оценку); третья часть    (1 задание) материал высокого уровня (на отличную оценку) Ответ оценивается отметкой «5», если:  работа выполнена полностью; в логических рассуждениях   и   обосновании   решения   нет   пробелов   и   ошибок;  в       решении         нет математических     ошибок (возможна     одна неточность, описка, которая     не является следствием   незнания   или непонимания учебного материала).  Оценка «4» ставится в следующих случаях: если     выполнена первая и вторая часть работы; работа выполнена полностью, но допущена 1 грубая или две негрубые ошибки в первой части; Оценка «3» ставится, если: выполнена первая часть работы выполнена первая и вторая часть работы, но допущена 1 грубая или две негрубые ошибки в первой части;  работа выполнена полностью, но допущена 2 ­ 3 грубые ошибки в первой части; Оценка   «2»   ставится,   если:  допущены   существенные   ошибки   в   первой   части, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии  обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос,  предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких­либо других  заданий. Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в  объеме, предусмотренном программой и учебником; изложил материал грамотным  языком, точно используя математическую     терминологию     и     символику,     в      определенной логической последовательности; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;   отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; возможны одна ­ две   неточности   при   освещение   второстепенных   вопросов   или   в   выкладках,   которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ   оценивается   отметкой   «4»,  если   удовлетворяет   в   основном   требованиям   на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:  в изложении допущены небольшие пробелы,   не   исказившее   математическое   содержание   ответа;  допущены   один   ­   два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; допущены ошибка или более двух недочетов   при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:  неполно раскрыто содержание материала (содержание   изложено   фрагментарно,   не   всегда   последовательно),   но   показано   общее понимание   вопроса   и   продемонстрированы   умения,   достаточные   для   усвоения программного   материала   (определены   «Требованиями   к   математической   подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);   имелись затруднения или допущены ошибки   в   определении   математической   терминологии,   чертежах,   выкладках, исправленные   после   нескольких   наводящих   вопросов   учителя;  ученик   не   справился   с применением   теории   в   новой   ситуации   при   выполнении   практического   задания,   но выполнил  задания   обязательного  уровня  сложности  по  данной  теме;  при  достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. Оценка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Общая классификация ошибок. При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и  негрубые) и недочёты. Грубыми считаются ошибки:  ­незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; ­незнание наименований единиц измерения; ­неумение выделить в ответе главное; ­неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; ­неумение делать выводы и обобщения; ­неумение читать и строить графики; ­неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками; ­потеря корня или сохранение постороннего корня; ­отбрасывание без объяснений одного из них; ­равнозначные им ошибки; ­вычислительные ошибки, если они не являются опиской; ­логические ошибки. К негрубым ошибкам следует отнести: ­неточность    формулировок, определений,  понятий,    теорий, вызванная    неполнотой охвата    основных    признаков    определяемого понятия или заменой одного ­ двух из  этих признаков второстепенными; неточность графика; ­нерациональный   метод   решения   задачи   или   недостаточно   продуманный   план   ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); ­нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;     ­неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде. Недочетами являются: нерациональные приемы вычислений и преобразований;  небрежное записей, чертежей, схем, графиков. Оценка вычислительных навыков обучающихся 5 классов. Вычислительные навыки проверяются в виде проверочной работы содержащей устные  примеры (10 арифметических действий) или 4­5 примером «столбиком». Проверочная  работа рассчитана  на 10минут. Ответ оценивается отметкой «5», если работа выполнена полностью. Оценка «4» ставится,  если работа выполнена,  но  допущена 1 грубая или две негрубые ошибки Оценка «3» ставится,  если работа выполнена, но   допущена 2 ­ 3 грубые ошибки или выполнено 50% работы. Оценка   «2»   ставится,   если  при   выполнении      допущены   существенные   ошибки показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС
Скачать файл