Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Оценка 5
Рабочие листы
docx
математика
6 кл
11.02.2017
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е. А. Бунимович на 175 часов. Программа составлена на основе авторской программы Е.А. Бунимович, Л. В. Кузнецовой, С. С. Минаевой и др. – М.: Просвещение, 2014 к учебнику Бунимович Е. А. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс 2014 г.
РП математика 6 класс.docx
Администрация Бурлинского района Алтайского края  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Бурлинская средняя общеобразовательная школа» филиал «Петровская основная общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края  «Согласовано» Зам.директора по УР _____________________ «_____»_________2016год «Утверждаю» Директор школы _____________________ Приказ №__«__»_________2016г. Рабочая программа по математике для   6 класса на 2016 – 2017 учебный год Образовательная область: «Математика и информатика»  (ФГОС)                                           Составитель: Васильева Лидия Анатольевна,  учитель математики Петровка 2016 г. Программа   составлена   на   основе   авторской   программы   Е.А.   Бунимович,   Л.   В. Кузнецовой, С. С. Минаевой и др. – М.: Просвещение, 2014 к учебнику Бунимович Е. А. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс 2014 г. Планируемые результаты освоения предмета Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования. Личностные: у учащихся будут сформированы: 1) ответственное отношение к учению; 2) готовность и способность обучающихся  к саморазвитию  и  самообразованию  на основе мотивации к обучению и познанию; 3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; 5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения; 6)   формирование   способности   к   эмоциональному   восприятию   математических объектов, задач, решений, рассуждений; 7)   умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной   математической деятельности; у учащихся могут быть сформированы: 1)   первоначальные   представления   о   математической   науке   как   сфере   человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 3)   критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 4)   креативность   мышления,   инициативы,   находчивости,   активности   при   решении арифметических задач. Метапредметные: регулятивные учащиеся научатся: 1) формулировать и удерживать учебную задачу; 2)   выбирать   действия   в  соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её реализации; 3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; 5) составлять план и последовательность действий; 6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 8)   сличать   способ   действия   и   его   результат   с   заданным   эталоном   с   целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; учащиеся получат возможность научиться: 1)   определять   последовательность   промежуточных   целей   и   соответствующих   им действий с учётом конечного результата; 2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; 4)   выделять   и   формулировать   то,   что   усвоено   и   что   нужно   усвоить,   определять качество и уровень усвоения; 5)   концентрировать   волю   для   преодоления   интеллектуальных   затруднений   и физических препятствий; познавательные учащиеся научатся: 1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2) использовать общие приёмы решения задач; 3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; 4) осуществлять смысловое чтение; 5) создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения задач; 6)   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для   решения учебных математических проблем; 7)   понимать   сущность   алгоритмических   предписаний   и   уметь   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом; 8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9)   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме;   принимать   решение   в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; учащиеся получат возможность научиться: 1)   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические   рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 2)   формировать   учебную   и   общепользовательскую   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать  гипотезы при  решении учебных задач и понимать  необходимость их проверки; 5)   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера; 6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач; 7)   интерпретировать   информации   (структурировать,   переводить   сплошной   текст   в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); 8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 9)   устанавливать   причинно­следственные   связи,   выстраивать   рассуждения, обобщения; коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; 2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; 4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; 6)   аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с  позициями   партнёров   в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Предметные: учащиеся научатся: 1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи, применяя   математическую   терминологию   и   символику,   использовать   различные   языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных   геометрических   объектах   (точка,   прямая,   ломаная,   угол,   многоугольник, многогранник, круг, окружность); 3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач; 4) пользоваться изученными математическими формулами; 5)   самостоятельно   приобретать   и   применять   знания   в   различных   ситуациях   для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера; 6)   пользоваться   предметным   указателем   энциклопедий   и   справочников   для нахождения информации; 7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов; учащиеся получат возможность научиться: 1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; 2)   применять   изученные   понятия,   результаты   и   методы   при   решении   задач   из различных   разделов   курса,   в   том   числе   задач,   не   сводящихся   к   непосредственному применению известных алгоритмов; 3)   самостоятельно   действовать   в   ситуации   неопределённости   при   решении актуальных   для   них   проблем,   а   также   самостоятельно   интерпретировать   результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.          Планируемые результаты обучения математике, 6 класс Раздел «Арифметика» Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления; понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем; применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; оперировать   понятием   десятичной   дроби,   выполнять   вычисления   с   десятичными дробями; понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму; оперировать понятиями отношения и процента; решать текстовые задачи арифметическим способом; применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих; распознавать   различные   виды   чисел:   натуральное,   положительное,   отрицательное, дробное,   целое,   рациональное;   правильно   употреблять   и   использовать   термины   и символы, связанные с рациональными числами; отмечать   на   координатной   прямой   точки,   соответствующие   заданным   числам; определять координату отмеченной точки; сравнивать рациональные числа; выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами; округлять десятичные дроби; работать с единицами измерения величин; интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.                Ученик получит возможность научиться: проводить несложные доказательные рассуждения; исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента; применять разнообразные приемы рационализации вычислений; выполнять   вычисления   с   рациональными   числами,   сочетая   устные   и письменные   приемы   вычислений,   применяя   при   необходимости калькулятор; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; использовать   в   ходе   решения   задач   представления,   связанные   с приближенными значениями величин.       Раздел «Алгебра»           Ученик научится: использовать буквы для записи общих утверждений, правил, формул; оперировать понятием «буквенное выражение»; осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»; выполнять   стандартные   процедуры   на   координатной   плоскости:   строить   точки   по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек . Ученик получит возможность:  приобрести   начальный   опыт   работы   с   формулами:   вычислять   по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;  переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи;  познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни. Раздел «Геометрия» Наглядная геометрия. Ученик научится:   конфигурации   фигур, распознавать   на   чертежах,   рисунках,   в   окружающем   мире   плоские   геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур; распознавать   на   чертежах,   рисунках,   в   окружающем   мире   пространственные геометрические   фигуры,   используя геометрическую терминологию и символику, описывать их свойства;  изображать   геометрические   фигуры   и   конфигурации   с   по   мощью   чертежных инструментов и от руки на нелинованной бумаге; делать простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырехугольников; вычислять   периметры,   площади   многоугольников,   объемы   пространственных геометрических фигур; распознавать   на   чертежах,   рисунках,     находить   в   окружающем   мире   и   изображать симметричные фигуры.   описывать   их, Ученик получит возможность научиться:  исследовать   и   описывать   свойства   геометрических   фигур,   используя наблюдения,   измерения,   эксперимент,   моделирование,   в   том   числе компьютерное моделирование и эксперимент;  конструировать   геометрические   объекты,   используя   различные материалы;  определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или компьютерного моделирования. ИКТ­ компетенции Ученик   получит возможность научиться: правильно   включать   и   выключать   устройства   ИКТ,   входить   в   операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами (перемещение курсора, выделение, прямое перемещение, запоминание и вырезание); выводить   информацию   на   бумагу,   правильно   обращаться   с   расходными материалами; соблюдать требования техники безопасности, гигиены при работе с устройствами ИКТ;  проводить   обработку   цифровых   фотографий   с   использованием   возможностей специальных  компьютерных  инструментов, создавать презентации  на основе  цифровых фотографий; сканировать рисунки и тексты; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете и анализировать результаты поиска; приобретут умения готовить и проводить презентацию. Содержание курса математики 6 класса 1 Дроби и проценты (20 ч)  Повторение: понятие дроби, основное свойство дроби, сравнение и упорядочивание дробей,   правила   выполнения   арифметических   действий   с   дробями.     Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби.  Понятие процента. Нахождение процента от величины.  Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы. Основные цели  ­ систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, познакомить учащихся с понятием процента, а также развить умение работать с диаграммами. 2  Прямые на плоскости и в пространстве (7 ч) Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы, их свойство. Параллельные прямые. Построение   параллельных   и   перпендикулярных   прямых.   Примеры   параллельных   и перпендикулярных прямых в окружающем мире.  Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости. Основные   цели  ­   создать   у   учащихся   зрительные   образы   всех   основных конфигураций,   связанных   с   взаимным   расположением   двух   прямых   на   плоскости   и   в пространстве,   сформировать   навыки   построения   параллельных   и   перпендикулярных прямых, научить находить расстояние от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми. 3 Десятичные дроби (9 ч) Десятичная запись дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной   в   виде   обыкновенной;   критерий   обратимости   обыкновенной   дроби   в десятичную.   Изображение   десятичных   дробей   точками   на   координатной   прямой. Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер.  Основные     цели    ­   ввести   понятие   десятичной   дроби,   выработать   навыки   чтения записи десятичных дробей, их сравнения; сформировать умения переходить от десятичной дроби к обыкновенной, выполнять обратные преобразования. 4  Действия с десятичными дробями (27 ч) Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на   10.   Умножение   и   деление   десятичных   дробей.   Округление   десятичных   дробей. Приближенное частное. Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями. Основная   цель ­ сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также навыки округления десятичных дробей. 5 Окружность (9 ч) Взаимное   расположение   прямой   и   окружности,   двух   окружностей.   Касательная   к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника. Круглые тела. Основные     цели  ­ создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных   с   взаимным   расположением   прямой   и   окружности,   двух   окружностей   на плоскости; научить строить треугольник по трем сторонам, сформировать представление о круглых телах (шар, конус, цилиндр). 6 Отношения и проценты (17 ч) Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление в данном отношении.  Выражение процентов десятичными дробями; решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Основные     цели  ­ познакомить с понятием "отношение" и сформировать навыки использования соответствующей терминологии; развить навыки вычисления с процентами.  7 Выражения, формулы, уравнения (15 ч) Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные выражения   и   числовые   подстановки.   Формулы.   Формулы   периметра   треугольника, периметра   и   площади   прямоугольника,   объема   параллелепипеда.   Формулы   длины окружности и площади круга.  Уравнение. Корень уравнения. Составление уравнения по условию текстовой задачи. Основные   цели ­ сформировать первоначальные представления о языке математики, описать с помощью формул некоторые известные учащимся зависимости, познакомить с формулами длины окружности и площади круга. 8 Симметрия (8 ч) Осевая   симметрия.   Ось   симметрии   фигуры.   Центральная   симметрия.   Построение фигуры, симметричной данной относительно прямой и относительно точки. Симметрия в окружающем мире. Основные       цели  ­   познакомить   учащихся   с   основными   видами   симметрии   на плоскости; научить строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой, а также точку, симметричную данной относительно точки; дать представление о симметрии в окружающем мире. 9 Целые числа (13 ч) Числа, противоположные натуральным. "Ряд" целых чисел. Изображение целых чисел точками на координатной прямой. Сравнение целых чисел. Сложение и вычитание целых чисел; выполнимость операции вычитания. Умножение и деление целых чисел; правила знаков. Основные       цели  ­   мотивировать   введение   отрицательных     чисел;   сформировать умение сравнивать целые числа с опорой на координатную прямую, а также выполнять действия с целыми числами. 10 Рациональные числа (17 ч) Отрицательные   дробные   числа.   Понятие   рационального   числа.   Изображение   чисел точками на координатной прямой. Противоположные числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация   модуля.   Сравнение   рациональных   чисел.   Арифметические   действия   с рациональными числами, свойства арифметических действий.  Примеры   использования   координат   в   реальной   практике.   Прямоугольная   система координат   на   плоскости.   Координаты   точки   на   плоскости,   абсцисса   и   ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Основные   цели ­ выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами; сформировать представление о декартовой системе координат на плоскости. 11 Многоугольники и многогранники (9 ч) Сумма   углов   треугольника.   Параллелограмм   и   его   свойства,   построение   равновеликие   и   Правильные   многоугольники. параллелограмма. равносоставленные фигуры. Призма.   Площади, Основные       цели  ­   развить   знания   о   многоугольниках;   развить   представление   о площадях,   познакомить   со   свойством   аддитивности   площади,   с   идеей   перекраивания фигуры   с   целью   определения   ее   площади;   сформировать   представление   о   призме; обобщить приобретенные геометрические знания и умения и научить применять их при изучении новых фигур и их свойств.  12 Множества. Комбинаторика. (8 ч) Понятие  множества.  Примеры  конечных  и  бесконечных  множеств.  Подмножества. Основные   числовые   множества   и   соотношения   между   ними.   Разбиение   множества. Объединение   и   пересечение   множеств.   Иллюстрация   отношений   между   множествами   с помощью кругов Эйлера. Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов.  Случайное   событие.   Достоверное   и   невозможное   события.   Сравнение   шансов событий.    Основные     цели  ­   познакомить   с   простейшими   теоретико­множественными понятиями,   а   также   сформировать   первоначальные   навыки   использования   теоретико­ множественного языка; развить навыки решения комбинаторных задач путем перебора всех возможных вариантов. Повторение (11 ч) / п   а к о р у №   п Дата  у н а л п     о П и к с е ч и т к а ф 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Календарно­тематическое планирование Наименование разделов, тем Глава I Дроби и проценты Что мы знаем о дробях Что мы знаем о дробях Вычисления с дробями Вычисления с дробями Вычисления с дробями    С. Р. Вычисления с дробями Вычисления с дробями Основные задачи на дроби   С. Р. Основные задачи на дроби Основные задачи на дроби Основные задачи на дроби Что такое процент   С. Р. Что такое процент Что такое процент   С. Р. Что такое процент Что такое процент   С. Р. Столбчатые и круговые диаграммы Столбчатые и круговые диаграммы Обобщающий урок по теме.    Тест. Кол­ во часо в 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Контрольная   работа   №1   по   теме:   «Дроби   и проценты» Глава II Прямые на плоскости и в пространстве Пересекающиеся прямые Пересекающиеся прямые Параллельные прямые Параллельные прямые Расстояние Обобщающий урок по теме. Тест. Контрольная   работа   №2   по   теме:   «Прямые   на плоскости и в пространстве» Глава III Десятичные дроби Какие дроби называют десятичными Какие дроби называют десятичными Какие дроби называют десятичными    С. Р. Перевод обыкновенной дроби в десятичную Перевод обыкновенной дроби в десятичную Сравнение десятичных дробей Сравнение десятичных дробей Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная   работа   №3   по   теме:   «Десятичные дроби» Глава IV Действия с десятичными дробями Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей    С. Р. Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение и деление десятичной дроби на 10,100 Умножение и деление десятичной дроби на 10,100 Умножение и деление десятичной дроби на 10,100   С. Р. Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей   С. Р. Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей   С. Р. Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей   С. Р. Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Округление десятичных дробей   С. Р. Округление десятичных дробей 1 7 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Округление десятичных дробей Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная   работа   №4   по   теме:   «Действия   с десятичными дробями» Глава V Окружность Прямая и окружность Прямая и окружность Две окружности на плоскости Две окружности на плоскости Построение треугольника Построение треугольника Круглые тела Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная работа №5 по теме: «Окружность» Глава VI Отношения и проценты Что такое отношение Что такое отношение Отношение величин. Масштаб Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. Проценты и десятичные дроби С. р. Проценты и десятичные дроби Проценты и десятичные дроби С. р. «Главная» задача на проценты «Главная» задача на проценты   С. р. «Главная» задача на проценты «Главная» задача на проценты   С. р. Выражение отношения в проценты Выражение отношения в проценты Выражение отношения в проценты   С. Р. Выражение отношения в проценты Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная   работа   №6   по   теме:   «Отошения   и проценты» Глава VII Выражения, формулы, уравнения О математическом языке О математическом языке Буквенные выражения и числовые подстановки Буквенные выражения и числовые подстановки Составление формул и вычисление по формулам Составление формул и вычисление по формулам Составление формул и вычисление по формулам      С. р. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара Что такое уравнение Что такое уравнение 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 Что такое уравнение Что такое уравнение   С. р.  Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная   работа   №7   по   теме:   «Выражения, формулы, уравнения» Глава VIII  Симметрия Осевая симметрия Осевая симметрия   С. р. Ось симметрии фигуры Ось симметрии фигуры   С. р. Центральная симметрия Центральная симметрия   С. р. Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная работа №8 по теме: «Симметрия» Глава IХ  Целые числа Какие числа называют целыми Сравнение целых чисел Сравнение целых чисел   С. р. Сложение целых чисел Сложение целых чисел   С. р. Вычитание целых чисел Вычитание целых чисел   С. р.  Вычитание целых чисел   С. р. Умножение и деление целых чисел Умножение и деление целых чисел Умножение и деление целых чисел Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная работа №9 по теме: «Целые числа» Глава Х  Рациональные числа Какие числа называют рациональными Какие числа называют рациональными   С. р. Какие числа называют рациональными Сравнение рациональных чисел. Модуль числа Сравнение рациональных чисел. Модуль числа   С. р. Сложение и вычитание рациональных чисел Сложение и вычитание рациональных чисел Сложение и вычитание рациональных чисел   С. р. Умножение и деление рациональных чисел Умножение и деление рациональных чисел Умножение и деление рациональных чисел   С. р. Координаты Координаты Координаты Координаты   С. р. Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная работа №10 по теме: «Рациональные числа» Глава ХI Многоугольники и многогранники 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171­ 175 №  п/ п 1 2 3 4 5 6 Параллелограмм Параллелограмм   С. р. Правильные многоугольники Правильные многоугольники   С. р. Площади Площади   С. р. Призма Обобщающий урок по теме.    Тест. Контрольная   работа   №11   по   теме: «Многоугольники и многогранники» Глава ХII Множества. Комбинаторика Понятие множества Понятие множества   С. р. Операции над множествами Операции над множествами   С. р. Решение комбинаторных задач Решение комбинаторных задач Решение комбинаторных задач   С. р. Обобщающий урок по теме.    Тест. Повторение Повторение и итоговый контроль Повторение и итоговый контроль Повторение и итоговый контроль   С. р. Повторение и итоговый контроль Повторение и итоговый контроль Повторение и итоговый контроль  Итоговая контрольная работа Повторение и итоговый контроль   С. р. Повторение и итоговый контроль Повторение и итоговый контроль Повторение и итоговый контроль Резерв 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Дата По  плану фактич ески График контрольных работ Тема Дроби и проценты Прямые на плоскости и в пространстве Десятичные дроби Действия с десятичными дробями Окружность Итоговая контрольная работа за 1  полугодие. Отношения и проценты Кол.  часов 1 1 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 Выражения, формулы, уравнения Симметрия Целые числа Рациональные числа Многоугольники и многогранники Множества. Комбинаторика Итоговая контрольная работа 1 1 1 1 1 1 1 Лист  корректировки Рабочей программы № урока Дата проведения по плану Дата проведе ния фактич. Причина внесения изменений* Корректирующие мероприятия Подпись внёсшего изменения Подпись зам. директора по УВР

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Е.А.Бунимович
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017