Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
6 кл—11 кл +1
24.01.2018
Рабочая программа   по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса
Цель программы — развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество. Задачи реализации данного курса: —актуализация имеющегося у учащихся опыта общения с искусством; —культурная адаптация школьников в современном информационном пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры; —формирование целостного представления о роли искусства в культурно-историческом процессе развития человечества; —углубление художественно-познавательных интересов и развитие интеллектуальных и творческих способностей подростков; —воспитание художественного вкуса; —приобретение культурно-познавательной, коммуникативной и социально-эстетической компетентности; — формирование умений и навыков художественного самообразования. Особое значение в организации урочных и внеурочных форм работы с учащимися должны приобрести информационные и компьютерные технологии, аудио- и видеоматериалы. При изучении отдельных тем программы большое значение имеет установление межпредметных связей с уроками литературы, истории, биологии, математики, физики, технологии, информатики. Знания учащихся об основных видах и о жанрах музыки, пространственных (пластических), экранных искусств, об их роли в культурном становлении человечества и о значении для жизни отдельного человека помогут ориентироваться в основных явлениях отечественного и зарубежного искусства, узнавать наиболее значимые произведения; эстетически оценивать явления окружающего мира, произведения искусства и высказывать суждения о них; анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров искусства; применять художественно-выразительные средства разных искусств в своем творчестве.Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса (основного общего образования)
На пути к прекрасному.docx
автономное общеобразовательное учреждение «Новоатьяловская средняя общеобразовательная школа» ул. Школьная, д. 20, с. Новоатьялово, Ялуторовский район, Тюменская область, 627050 тел./факс 8 (34535) 34­1­60,  e­mail: novoat      _  school  @   inbox  .  ru   ОКПО 45782046, ОГРН 1027201465741, ИНН/КПП 7228005312/720701001 «РАССМОТРЕНА» назаседанииметодсовета протокол№ 1 от«29»августа 2017 г. «CОГЛАСОВАНО» зампоУВРКадыроваА. И « 30»августа 2017 г «УТВЕРЖДЕНА» приказом№ 126/1 -од__от«31»августа 2017 г Директоршколы:____________ ИсхаковаФ.Ф Рабочая программа   по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса (основного общего образования) Составитель: Базарова Ирина Николаевна Учитель музыки Пояснительная записка. Рабочая  программа разработана на основе : 1. Федеральный   компонент   государственного   стандарта   среднего   общего   (полного) образования   (приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 05.03.2004  №1089, с изм.  от 31.01.2012). 2. Об   утверждении   федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию …/Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 3. Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004  №1312  (ред. От 03.06.2011) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» 4. Приказ   Минобрнауки   РФ   от   01.02.2012   №   74   «О   внесении   изменений   в   федеральный базисный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации,   реализующих   программы   общего   образования,   утверждённые   приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312» 5. Программы   общеобразовательных   учреждений.   Русский   язык   5­9   классы/   авторы 6. Учебный план МАОУ «НовоатьяловскаяСОШ»на 2016­2017 учебный год, приказ №71­ОД 7. Положение по разработке рабочих программ по учебным предметам. программы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский/ ­ М.: Просвещение, 2008 директора МАОУ «Новоатьяловская СОШ» Исхаковой Ф, Ф, от 20.05.2016 г.   В соответствии учебным планом в 6 ­ 7 классах на учебный предмет «Искусство» отводится 34 часов (из расчета 1 час в  неделю).  Создание этой программы вызвано актуальностью интеграции школьного образования в современную культуру   и   обусловлено   необходимостью   введения   подростка   в   современное   информационное, социокультурное пространство. Содержание программы обеспечит понимание школьниками значения искусства в жизни человека и общества, воздействие на его духовный мир, формирование ценностно­ нравственных ориентации. Содержание программы дает возможность реализовать основные цели художественного образования и эстетического воспитания в основной школе: —развитие  эмоционально­эстетического   восприятия   действительности,   художественно­творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно­образной памяти, вкуса, художественных потребностей; —воспитание  культуры   восприятия   произведений   изобразительного,   декоративно­прикладного искусства, архитектуры и дизайна, литературы, музыки, кино, театра; освоение образного языка этих искусств на основе творческого опыта школьников; —формирование  устойчивого интереса к искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности; —приобретение  знаний   об   искусстве   как   способе   эмоционально­практического   освоения окружающего мира и его преобразования; о выразительных средствах и социальных функциях музыки, литературы,   живописи,   графики,   декоративно­прикладного   искусства,   скульптуры,   дизайна, архитектуры, кино, театра; —овладение  умениями   и   навыками   разнообразной   художественной   деятельности;   предоставление возможности для творческого самовыражения и самоутверждения, а также психологической разгрузки и релаксации средствами искусства. Цель   программы  —   развитие   опыта   эмоционально­ценностного   отношения   к   искусству   как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество. Задачи реализации данного курса: —актуализация имеющегося у учащихся опыта общения с искусством; —культурная   адаптация   школьников   в   современном   информационном   пространстве,   наполненном разнообразными явлениями массовой культуры; —формирование   целостного   представления   о   роли   искусства   в   культурно­историческом   процессе развития человечества; —углубление художественно­познавательных интересов и развитие интеллектуальных и творческих способностей подростков; —воспитание художественного вкуса; —приобретение   культурно­познавательной, компетентности; — формирование умений и навыков художественного самообразования. Особое значение в организации урочных и внеурочных форм работы с учащимися должны приобрести информационные и компьютерные технологии, аудио­ и видеоматериалы. При изучении  отдельных  тем  программы  большое  значение  имеет  установление  межпредметных связей  с уроками литературы,  истории,  биологии,  математики,  физики,  технологии,  информатики. Знания учащихся об основных видах и о жанрах музыки, пространственных (пластических), экранных искусств, об их роли в культурном становлении человечества и о значении для жизни отдельного человека помогут ориентироваться  в основных  явлениях отечественного  и зарубежного  искусства, узнавать   наиболее   значимые   произведения;   эстетически   оценивать   явления   окружающего   мира, произведения искусства и высказывать суждения о них; анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров искусства; применять художественно­выразительные средства   коммуникативной   и   социально­эстетической Календарно – тематическое план Кол-во часов Дата Фактичес кая дата № занятия Тема занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 15 16 17 18 19 20 Русская музыка 18 века – история, жанры, виды, первые композиторы Русская композиторская школа 19 века «Могучая кучка» - кружок русских композиторов Русские композиторы 20 века. Авангардизм в музыке Сергей Сергеевич Прокофьев – триумф и трагедия Великие зарубежные композиторы Иоганн Себастьян Бах - путь к бессмертию Русские художники 18 века. Лучшие картины. Вольфганг Амадей Моцарт – гений музыкального искусства. Русская живопись 19 века. Художники – передвижники. Как создавалась картинная галерея. Музеи России. Меценаты России Живопись – своеобразие, техника, виды и жанры Театральное искусство. Драма,  комедия, трагедия, водевиль. Константин Сергеевич Станиславский  – творец современного театрального  искусства Театральное искусство 18 – 19 века в России и за рубежом Мария Николаевна Ермолова – русская драматическая актриса Иннокентий Смоктуновский – драматический актер. Жизнь и творчество. Евгений Леонов – комедийный актёр. Жизнь и творчество Фаина Раневская – королева эпизода. Жизнь и творчество Рождение оперы. Итальянская опера. Великие оперные певцы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 - 731 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 прошлого и современности. История жизни и творчества Ф.И. Шаляпина – выдающегося русского оперного певца. История русского балета Рудольф Нуриев – прыжок к свободе Выдающиеся русские балерины: Галина Уланова, Мая Плисецкая, Анна Павлова Застывшая музыка. Архитектура История архитектуры. Разнообразие архитектурных стилей Античная архитектура - история Архитектура средневековья. Неприступные замки Архитектура эпох возрождения Архитектурное зодчество древней Руси Франческо – Бартоломео Расстрелли архитектор Зимнего дворца История Синима Эпоха Леонида Гайдая. Георгий Михайлович Вицин – король комедии. «Операция – Ы» - история создания Александр Соколов – мастер комедии. «Деловые люди» - история создания. Юрий Никулин – мастер комедии. «Бриллиантовая рука» - история создания. Евгений Павлович Леонов – мастер комедии. «Бриллиантовая рука» - история создания Михаил Афанасьевич Булгаков – фантаст в эпоху атеизма. «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита» Ожившие герои «Собачьего сердца» в кинематографе. Роман «Мастер и Маргарита» - ожившая фантасмагория и миф в кинематографе Искусство короткометражных фильмов. «Ералаш» - повзрослевшие герои. Документальный фильм – бессмертный свидетель 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 событий. Эпоха романтизма. Романтизм как литературное направление Александр Сергеевич Пушкин – на все времена. «Капитанская дочка» - ожившая история в кино. Удивительные образы сказочных героев А.С. Пушкина. Мультипликация – ожившие сказочные герои Михаил Юрьевич Лермонтов - пророк Роман «Герой нашего времени» - глазами кинематографа. Александр Дюма жизнь и творчество. Герои романа «Граф Монтекристо» «Граф Монтекристо» - ожившая история в кино. Жюль Верн история жизни и творчества. Герои романа «Приключения капитана Гранта» «Приключения капитана Гранта» - ожившая история в кино Исаак Осипович Дунаевский – музыка в кино. Музыкальная культура романтизма: эстетика, темы, жанры, музыкальный язык. Фредерик Шопен – польский гений романтизма Франц Шуберт – австрийский романист в музыке. «Лесной царь» Франц Лист – венгерский романист композитор Сергей Васильевич Рахманинов – русский композитор романтик Фэнтези жанр современного искусства. На пересечении реальностей. Джеймс Кемерон и Герберт Уэлс – идея создания «Аватара» «Аватар» - ожившие герои фентези Джон Рональд Роуэл Толкин автор «высокого фэнтэзи» «Властелин колец» - ожившие гери 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 63 64 Викторина по пройденному материалу «Клуб знатоков» Викторина по пройденному материалу «Поле чудес» 1 1

Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа   по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа   по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа   по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа   по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа   по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса

Рабочая программа   по внеклассной работе кружка «На пути к прекрпссному» для 6 – 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018