Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
чтение
1 кл
06.01.2017
Данную рабочую программу " Буквы на ладошке" можно использовать во внеурочной деятельности в 1 классе. Программа помогает устранить недостатки устной и предупредить нарушения письменной речи у младших школьников через серию занимательных заданий и упражнений в игровой форме, способствует закреплению учебного материала.Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
буквы на ладошке Сердюк А.В..docx
Цель: устранить недостатки устной и предупредить нарушения письменной речи у младших школьников через серию занимательных заданий
и упражнений.
Задачи:
формировать полноценные представления о звукобуквенном составе слова;
формировать навыки анализа и синтеза звукослогового состава слова;
развивать пространственновременные представления;
развивать психологические предпосылки к обучению;
развивать коммуникативную готовность к обучению.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса.
Личностные:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы);
эмоциональное осознание себя и окружающего мира;
формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;
формирование желания выполнять учебные действия;
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.
Метапредметные результаты: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно
следственных связей
построение логической цепи рассуждений.
рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Познавательные:
Регулятивные:
Волевая саморегуляция
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог с одноклассниками, учителем.
Содержание программы для учся 1 класса:
Примерное содержание учебного материала
Первый класс
Цели: предупреждать неуспеваемость, обусловленную различными нарушениями устной и письменной речи;
Задачи:
1 Дать понятия о звуке и букве.
2 Обобщить сведения по звукобуквенному составу языка.
3 Уяснить смыслоразличительную роль фонемы.
4 Учить проводить звукобуквенный анализ слов с установлением соответствия между звуками и буквами.
5 Закрепить навыки деления слов на слоги, опираясь на знания о слогообразующей роли гласных букв.
6 Закрепить правильное звукопроизношение в самостоятельной речи. Упражнения направлены на формирование умений:
конструирование предложения в игровой форме;
на умение отличать звук от буквы в игровой форме;
производить звукобуквенный анализ;
выполнять слоговой анализ слова.
вычленять звуки из слова, правильно их произносить в игровой форме;
дифференцировать гласные звуки и буквы;
распознавать и дифференцировать парные, сонорные, свистящие и шипящие согласные звуки и буквы;
делить слово на слоги в игровой форме;
выделять в слове ударный слог;
правильно записывать предложения – употреблять прописную букву в начале, точку в конце предложения;
пересказывать несложные тексты.
все звуки и буквы русского языка;
их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы пишем и видим).
Обучающиеся должны уметь:
вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова;
знать способы их буквенного обозначения;
обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
определять место ударения в слове;
вычленять слова из предложений;
четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;
правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; грамотно (без пропусков, искажений, замен букв) писать под диктовку слова, предложения из 35 слов, написание
которых не расходится с произношением. Календарнотематическое планирование в 1 классе.
№ Дата
по
факту
Дата
план
Тема урока
1
02.09.
В мире
безмолвия и
неведомых
звуков.
Тип
урока
Количе
ство
часов
Вводны
й
1 час
Характеристика
деятельности
учащихся
Познавательные
УУД
Понимать
положение
артикуляционног
о аппарата.
Выполнять
упражнения и
пробы по
образцу.
Научиться
различать
речевые и
неречевые звуки.
Контролировать
и оценивать
свою работу и ее
результата
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
Регулят
ивные
УУД
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Коммуникатив
ные УУД
Личностн
ые УУД
Вид
контроля
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог.
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 2
09.09
В страну слов.
Первые
встречи.
Урок
игра
1 час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно.
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Индивид
уальный
Потребность в
Формиров
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог.
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
3
16.09
К тайнам
волшебных
Урок
игра
Понимать
сравнение звуков
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
Волевая
саморег
Потребность в
Формиров
общении с
ание
Индивид
уальный слов.
1 час
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно.
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог.
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
4
23.09.
Выбор друзей
в стране слов.
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог.
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите развитие
классификации
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков в
предложениях и
связной речи,
в стихах,
5
30.09.
Занятиеигра
« К
несметным
сокровищам
страны слов».
Комби
нирова
нный 1
час
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
ШЖ по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
льного
отношени
я к
учению.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог.
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 6
07.10.
Занятиеигра
« Звуки со
свистом».
Комби
нирова
нный 1
час
звуков в
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
ЦЧ по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков в
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог.
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 7
14.10.
Волшебные
звуки и
буквы.
Урок
игра
1 час
потешках.
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно.
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Индивид
уальный
Потребность в
Формиров
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 8
21.10.
Занятиеигра
« Домики для
звуков».
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
9
28.10.
Улица
согласных
звуков.
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
10
04.11
Занятие –игра
« Самые
мягкие»
Урок
игра
1 час
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
сличени
диалог
я
способа
действи
я и его
результа
та с
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
Индивид
уальный
Потребность в
Формиров
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. произношению
звуков
изолированно.
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
11
11.11.
Занятие
драматизация
« В мире
звуков»
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
та с
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. чистоговорках,
потешках.
12
18.11.
Занятиеигра
« Звуковые
разминки».
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 13
25.11.
Занятие
путешествие «
Пары».
Урок
игра
1 час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно.
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Индивид
уальный
Потребность в
Формиров
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
14
02.12.
Занятиеигра
« Волшебный
лес».
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
Волевая
саморег
уляция,
контрол
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
ание
социально
й роли м и акустическим
признаков,
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
15
09.12.
Скороговорки
.
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
ь в
форме
сличени
слушать и
вступать в
диалог
я
способа
действи
я и его
результа
та с
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени 16
16.12.
Пословицы и
поговорки.
Урок
игра
1 час
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно.
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
логической цепи
эталоно
я к
учению.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 17
23.12.
Упражнения в
автоматизаци
и звуков р, р
Урок
игра
1 час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно.
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 18
13.01.
Упражнения в
постановке
звука л.
Урок
игра
1 час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно.
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
19
20.01.
Занятие
театрализация
Комби
нирова
Понимать
сравнение звуков
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
Волевая
саморег
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
ание «
Звуковички».
нный
1 час
по
артикуляционны
м и акустическим
с целью
выделения
признаков,
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
20
27.01.
Занятиеигра
« Речевые
минутки».
Комби
нирова
нный
1 час
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите развитие
классификации
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
21
03.02.
Звуковые
дорожки( раб
ота с
пластилином).
Комби
нирова
нный
1 час
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
льного
отношени
я к
учению.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 22
10.02.
Минипроект
«Домик для
звуков».
Урок
игра
1 час
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 23
17.02.
Минипроект
«Домик для
звуков». Сбор
материала.
Комби
нирова
нный
1 час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 24
03.03.
Минипроект
«Домик для
звуков». Сбор
материала.
Комби
нирова
нный
1 час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
25
10.03
Минипроект
«Домик для
звуков».
Оформление
материала.
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
26
17.03.
Урок
игра
1 час
Минипроект
«Домик для
звуков».
Защита
проекта.
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
сличени
диалог
я
способа
действи
я и его
результа
та с
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
Потребность в
Формиров
Фронталь
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ный
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
27
24.03.
Занятиеигра
« Звуки и
буквы».
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
та с
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Фронталь
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ный
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. чистоговорках,
потешках.
28
07.04
Упражнения
на отработку
речевых
навыков и
умений.
Комби
нирова
нный 1
час
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
Фронталь
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ный
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. 29
14.04.
Занятиеигра
«Шарады и
головоломки»
.
Урок
игра
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Потребность в
Формиров
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
30
21.04.
Урок
игра
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
Волевая
саморег
уляция,
контрол
Потребность в
Формиров
общении с
учителем.
Умение
ание
социально
й роли м и акустическим
признаков,
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
31
05.05
Занятиеигра
« Поиграем с
буквами».
Урок
игра
1 час
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
ь в
форме
сличени
слушать и
вступать в
диалог
я
способа
действи
я и его
результа
та с
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению.
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени 32
12.05
Занятие
праздник « В
мире букв и
звуков».
Комби
нирова
нный 1
час
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
Понимать
сравнение звуков
по
артикуляционны
м и акустическим
признакам.
Выполнять
задания на
развитие
фонематического
восприятия.
Научиться
произношению
звуков
изолированно,
предложениях и
установление
причинно
следственных
связей,
построение
логической цепи
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Логические:
анализ объектов
с целью
выделения
признаков,
выбор
оснований для
сравнения и
классификации
объектов,
установление
причинно
следственных
связей,
построение
я и его
результа
та с
заданны
м
эталоно
м.
Волевая
саморег
уляция,
контрол
ь в
форме
сличени
я
способа
действи
я и его
результа
та с
заданны
м
логической цепи
эталоно
я к
учению.
Потребность в
Формиров
Текущий
общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ание
социально
й роли
ученика.
Формиров
ание
положите
льного
отношени
я к
учению. связной речи,
в стихах,
чистоговорках,
потешках.
м.
рассуждений.
Общеучебные:
рефлексия
способов и
условий
действий,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.