Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
чтение
1 кл
06.01.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Данную рабочую программу " Буквы на ладошке" можно использовать во внеурочной деятельности в 1 классе. Программа помогает устранить недостатки устной и предупредить нарушения письменной речи у младших школьников через серию занимательных заданий и упражнений в игровой форме, способствует закреплению учебного материала.Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
буквы на ладошке Сердюк А.В..docx
Цель: устранить недостатки устной и предупредить нарушения письменной речи у младших школьников через серию занимательных заданий и упражнений.       Задачи:   формировать полноценные представления о звукобуквенном составе слова;  формировать навыки анализа и синтеза звукослогового состава слова;     развивать пространственно­временные представления; развивать психологические предпосылки к обучению;  развивать коммуникативную готовность к обучению. Личностные  и метапредметные результаты освоения курса. Личностные: ­ ­Формирование социальной роли ученика. ­Формирование положительного отношения к учению. ­ формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); ­эмоциональное осознание себя и окружающего мира; ­формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; ­формирование желания выполнять учебные действия; ­использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. Метапредметные результаты: ­анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей ­ построение логической цепи рассуждений. ­ рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Познавательные:                                                                                                        Регулятивные: ­Волевая саморегуляция ­контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.                                                                                                         Коммуникативные: ­Потребность в общении с учителем.  ­Умение слушать и вступать в диалог с одноклассниками, учителем. Содержание программы для уч­ся 1 класса: Примерное содержание учебного материала Первый класс Цели:  предупреждать неуспеваемость, обусловленную различными нарушениями устной и письменной речи;  Задачи:  1 Дать понятия о звуке и букве. 2 Обобщить сведения по звукобуквенному составу языка. 3 Уяснить смыслоразличительную роль фонемы. 4 Учить проводить звукобуквенный анализ слов с установлением соответствия между звуками  и буквами. 5 Закрепить навыки деления слов на слоги, опираясь на знания о слогообразующей роли гласных букв. 6 Закрепить правильное звукопроизношение в самостоятельной речи. Упражнения направлены на формирование умений: ­ конструирование  предложения в игровой форме; ­  на умение отличать звук от буквы в игровой форме; ­ производить звукобуквенный анализ; ­ выполнять слоговой анализ слова.                                                         ­ вычленять звуки из слова, правильно их произносить в игровой форме; ­ дифференцировать гласные звуки и буквы; ­ распознавать и дифференцировать парные, сонорные, свистящие и шипящие согласные звуки и буквы; ­ делить слово на слоги в игровой форме; ­ выделять в слове ударный слог; ­ правильно записывать предложения – употреблять прописную букву в начале, точку в конце предложения; ­ пересказывать несложные тексты. ­ все звуки и буквы русского языка; ­ их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы пишем и видим).  Обучающиеся должны уметь: ­ вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; ­ различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; ­ правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; ­ знать способы их буквенного обозначения; ­ обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; ­ определять место ударения в слове;  ­ вычленять слова из предложений; ­ четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; ­ правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; ­ грамотно (без пропусков, искажений, замен букв) писать под диктовку слова, предложения из 3­5 слов, написание которых не расходится с произношением. Календарно­тематическое планирование в 1 классе. № Дата  по факту Дата план Тема урока 1 02.09. В мире безмолвия и неведомых звуков.  Тип урока Количе ство часов Вводны й  1 час Характеристика деятельности учащихся Познавательные УУД Понимать положение артикуляционног о аппарата. Выполнять упражнения и пробы по образцу. Научиться различать речевые и неречевые звуки. Контролировать и оценивать свою работу и ее результата Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, Регулят ивные УУД Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Коммуникатив ные УУД Личностн ые УУД Вид контроля Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог. ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 2 09.09 В страну слов. Первые встречи. Урок­ игра 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно. контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Индивид уальный  Потребность в Формиров общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог. ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 3 16.09 К тайнам волшебных Урок­ игра  Понимать сравнение звуков оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов Волевая саморег Потребность в Формиров общении с ание Индивид уальный слов. 1 час по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно. с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. уляция, контрол ь в форме сличени учителем.  Умение слушать и вступать в диалог. я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. 4 23.09. Выбор друзей в стране слов. Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог. ание социально й роли ученика. Формиров ание положите развитие классификации фонематического восприятия. Научиться произношению звуков в предложениях и связной речи, в стихах, 5 30.09. Занятие­игра « К несметным сокровищам страны слов». Комби нирова нный 1 час чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков Ш­Ж по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны льного отношени я к учению. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог. ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 6 07.10. Занятие­игра « Звуки со свистом». Комби нирова нный 1 час звуков в предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков Ц­Ч по артикуляционны м и акустическим признакам.  Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков в предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и Потребность в Формиров Текущий общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог. ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 7 14.10. Волшебные звуки и буквы. Урок­ игра  1 час потешках. Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно. условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Индивид уальный  Потребность в Формиров общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 8 21.10. Занятие­игра « Домики для звуков». Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 9 28.10. Улица  согласных  звуков. Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор Волевая саморег уляция, контрол ь в форме Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в ание социально й роли ученика. Формиров Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться 10 04.11 Занятие –игра « Самые мягкие» Урок­ игра  1 час оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ сличени диалог я способа действи я и его результа та с ание положите льного отношени я к учению. заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа Индивид уальный  Потребность в Формиров общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. произношению звуков изолированно. следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: 11 11.11. Занятие­ драматизация « В мире звуков» Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, та с заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. чистоговорках, потешках. 12 18.11. Занятие­игра  « Звуковые  разминки». Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 13 25.11. Занятие­ путешествие « Пары». Урок­ игра  1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно. и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Индивид уальный  Потребность в Формиров общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 14 02.12. Занятие­игра « Волшебный лес». Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения Волевая саморег уляция, контрол Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение ание социально й роли м и акустическим признаков, признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического 15 09.12. Скороговорки . выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, ь в форме сличени слушать и вступать в диалог я способа действи я и его результа та с ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени 16 16.12. Пословицы и поговорки. Урок­ игра  1 час восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно. установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение я и его результа та с заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м логической цепи эталоно я к учению. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 17 23.12. Упражнения в автоматизаци и звуков р, р Урок­ игра  1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно. рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 18 13.01. Упражнения в постановке звука л. Урок­ игра  1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно. контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 19 20.01. Занятие­ театрализация Комби нирова Понимать сравнение звуков оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов Волевая саморег Потребность в Формиров Текущий  общении с ание « Звуковички». нный  1 час по артикуляционны м и акустическим с целью выделения признаков, признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. уляция, контрол ь в форме сличени учителем.  Умение слушать и вступать в диалог я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. 20 27.01. Занятие­игра « Речевые минутки». Комби нирова нный  1 час оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите развитие классификации фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков 21 03.02. Звуковые дорожки( раб ота с пластилином). Комби нирова нный  1 час объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны льного отношени я к учению. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 22 10.02. Мини­проект «Домик для звуков». Урок­ игра 1 час изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 23 17.02. Мини­проект «Домик для звуков». Сбор материала. Комби нирова нный  1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 24 03.03. Мини­проект «Домик для звуков». Сбор материала. Комби нирова нный  1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 25 10.03 Мини­проект «Домик для звуков». Оформление материала. Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор Волевая саморег уляция, контрол ь в форме Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в ание социально й роли ученика. Формиров Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться 26 17.03. Урок­ игра  1 час Мини­проект «Домик для звуков». Защита проекта. оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ сличени диалог я способа действи я и его результа та с ание положите льного отношени я к учению. заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа Потребность в Формиров Фронталь общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ный ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. 27 24.03. Занятие­игра « Звуки и буквы». Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: та с заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Фронталь общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ный ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. чистоговорках, потешках. 28 07.04 Упражнения  на отработку  речевых  навыков и  умений. Комби нирова нный 1 час Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров Фронталь общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ный ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 29 14.04. Занятие­игра «Шарады и головоломки» . Урок­ игра Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м эталоно м. Потребность в Формиров общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. 30 21.04. Урок­ игра Понимать сравнение звуков по артикуляционны оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения Волевая саморег уляция, контрол Потребность в Формиров общении с учителем.  Умение ание социально й роли м и акустическим признаков, признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического 31 05.05 Занятие­игра « Поиграем с буквами». Урок­ игра  1 час выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, ь в форме сличени слушать и вступать в диалог я способа действи я и его результа та с ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени 32 12.05 Занятие­ праздник « В мире букв и звуков». Комби нирова нный 1 час восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. Понимать сравнение звуков по артикуляционны м и акустическим признакам. Выполнять задания на развитие фонематического восприятия. Научиться произношению звуков изолированно, предложениях и установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно­ следственных связей, построение я и его результа та с заданны м эталоно м. Волевая саморег уляция, контрол ь в форме сличени я способа действи я и его результа та с заданны м логической цепи эталоно я к учению. Потребность в Формиров Текущий  общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог ание социально й роли ученика. Формиров ание положите льного отношени я к учению. связной речи, в стихах, чистоговорках, потешках. м. рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Буквы на ладошке".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017