РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
физическая культура
Взрослым
14.10.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ специалистов среднего звена БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО (базовая подготовка) 13.02.03 Электрические станции, сети и системы 11.02.12 Почтовая связь 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем 11.02.11 Сети связи и системы коммутации.
ТО рабочая программа.doc
Департамент образования и науки Приморского края краевое государственное автономное   профессиональное образовательное учреждение  «Промышленный колледж энергетики и связи» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА программы подготовки специалистов среднего звена  (ППССЗ)  по специальности СПО  (базовая подготовка)        13.02.03 Электрические станции, сети и системы        11.02.12 Почтовая связь        13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем        11.02.11 Сети связи и системы коммутации 1 2018 Программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе   примерной   программы,   рекомендованной   Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО  на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Программа разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования,   ФГОС   среднего   профессионального   образования   и   профиля профессионального образования. Протокол №3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 383 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО» Организация­разработчик: профессиональное   образовательное   учреждение   «Промышленный   колледж государственное краевое   автономное     энергетики и связи» г. Владивостока (КГА ПОУ « Энергетический колледж») Разработчик:   Ермаков   Николай   Александрович   –   преподаватель   КГА   ПОУ «Энергетический колледж» Рецензенты:  КГА ПОУ  «Энергетический колледж»            преподаватель                         И.А.Кзнецова            (место работы)                  (занимаемая должность)           (инициалы, фамилия) РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ На заседании ЦМК Протокол №___ от «___» _________201__г. Председатель комиссии__________________ __________________ подпись УТВЕРЖДАЮ Зам. по УПР Ю.А. Савищенко __________________________ «___» ________________201 __г. 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...........................................................4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...........................................7 3.1 условия реализации программы учебной дисциплины........................................................13 15 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                     Физическая культура   название дисциплины                                                        1.1. Область применения программы Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена   для   организации   занятий   по   физической   культуре   в профессиональных реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе   основного   общего   образования   при   подготовке   квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена. образовательных организациях,       23.02.03     Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  в дополнительном   профессиональном   образовании   (в   программах   повышения квалификации и переподготовки) 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы:  дисциплина  «Физическая  культура», входит  в состав  общих   общеобразовательных   учебных   дисциплин,   формируемых   из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий   СПО   или   специальностей   СПО   соответствующего   профиля профессионального образования. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Физическая   культура» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: ­ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному само­ определению; ­  сформированность   устойчивой   мотивации   к   здоровому   образу   жизни   и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности   и   профессиональной   направленностью,   неприятию   вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; ­ потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья; ­ приобретение личного опыта творческого использования профессионально­ оздоровительных средств и методов двигательной активности; ­ формирование личностных ценностно­смысловых ориентиров и установок, 4 системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целена­ правленной   двигательной   активности,   способности   их   использования   в социальной, в том числе профессиональной, практике; ­  готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры; ­   способность   к   построению   индивидуальной   образовательной   траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры; ­ способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений,   ценностно­смысловых   установок,   отражающих   личностные   и гражданские   позиции,   в   спортивной,   оздоровительной   и   физкультурной деятельности; ­  формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   физкультурно­оздоровительной   и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; ­     принятие   и   реализация   ценностей   здорового   и   безопасного   образа   жизни, потребности   в   физическом   самосовершенствовании,   занятиях   спортивно­ оздоровительной деятельностью; ­ умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно­оздоровительной деятельностью; • межпредметных: − способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике; − готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с  использованием специальных средств и методов двигательной активности; − освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно­методических и   практических   занятий,   в   области   анатомии,   физиологии,   психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ; − готовность и способность к самостоятельной информационно­познавательной деятельности,   включая   умение   ориентироваться   в   различных   источниках информации,   критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию   по физической культуре, получаемую из различных источников; −  формирование   навыков   участия   в   различных   видах   соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку; −  умение   использовать   средства   информационных   и   коммуникационных технологий   (далее   —   ИКТ)   в   решении   когнитивных,   коммуникативных   и организационных   задач   с   соблюдением   требований   эргономики,   техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности; 5 • предметных: −  умение   использовать   разнообразные   формы   и   виды   физкультурной деятельности   для   организации   здорового   образа   жизни,   активного   отдыха   и досуга; − владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; − владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств; ­ владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности; ­ владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность   к   выполнению   нормативов   Всероссийского   физкультурно­ спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:      максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов (3 часа в неделю); самостоятельной работы обучающегося 59 часов. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Объем часов 176 117 ­ 117 59 Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: теоретические занятия практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: 1.Внеаудиторная самостоятельная работа организуется в форме занятий в секциях по видам спорта, группах ОФП, не менее 2 часов в неделю.  2.Проверка   эффективности   данного   вида   самостоятельной работы организуется в виде анализа результатов выступления на соревнованиях   или   сравнительных   данных   начального   и конечного   тестирования,  демонстрирующих   прирост   в   уровне развития физических качеств. Итоговая аттестация в форме зачёта (1 семестр), дифференцированный  зачет­ 2 семестр. 7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины    Физическая культура Наименование разделов и тем 1 Раздел 1.  Тема 1.1.  Общая физическая подготовка                                          наименование Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,  самостоятельная работа обучающихся. 2 Учебно­практические основы формирования физической культуры личности Содержание учебного материала Теоретические сведения. Физические качества и способности человека и основы методики их  воспитания. Средства, методы, принципы воспитания быстроты, силы,  выносливости, гибкости, координационных способностей. Возрастная  динамика развития физических качеств и способностей. Особенности  физической и функциональной подготовленности. Двигательные действия. Построения, перестроения, различные виды ходьбы,  комплексы общеразвивающих упражнений, в том числе, в парах, с предметами. Подвижные игры.  Практические занятия: 1.Выполнения построений, перестроений, различные виды ходьбы, беговых и  прыжковых упражнений, в том числе, в парах с предметами. Выполнение  комплексов общеразвивающих упражнений. 2. Подвижные игры различной интенсивности. Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение различных комплексов физических упражнений в процессе  самостоятельных занятий. Содержание учебного материала Уровень освоения 4 Объем часов 3 117 26 3 10 16 52 8 Тема 1.2. Лёгкая атлетика   Бег на короткие, средние и длинные дистанции, бег по прямой и виражу,  пересеченной местности. Эстафетный бег. Техника спортивной ходьбы.  Прыжки в длину. Кроссовая подготовка: высокий и низкий старт, стартовый  разгон, финиширование; бег 100 м, эстафетный бег 4100 м, 4400 м; бег по  прямой с различной скоростью, равномерный бег на дистанцию 2000, 3000 м  (девушки) и 3000, 5000 м (юноши) Практические занятия по лёгкой атлетике. 1.Решение задачи  по разучиванию, закреплению и совершенствованию техники двигательных действий. 2.Сообщение теоретических сведений, предусмотренных настоящей  программой. 3.Решение задач по сопряжённому воспитанию двигательных качеств и  способностей: ­воспитание быстроты в процессе занятий лёгкой атлетикой. ­воспитание скоростно­силовых качеств. ­воспитание выносливости. ­воспитание координации движений. Самостоятельная работа обучающихся:  Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий  в процессе самостоятельных занятий. Содержание учебного материала 36 16 71 3 3 9 Тема 1.3. Спортивные игры Волейбол. Исходное положение (стойки), перемещения, передача, подача, нападающий  удар, прием мяча снизу двумя руками, блокирование, тактика нападения,  тактика защиты. Подача мяча: нижняя прямая, верхняя прямая, верхняя  боковая. Блокирование нападающего удара. Страховка у сетки. Тактика игры  в защите, в нападении. Индивидуальные действия игроков с мячом, без мяча.  Групповые и командные действия игроков. Взаимодействия игроков. Правила  игры.  Учебная игра. Баскетбол. Перемещение по площадке. Ведение мяча. Передача мяча: двумя руками от груди, с откосом от пола, одной рукой от плеча, снизу, сбоку. Ловля мяча: двумя руками на уровне груди, «высокого мяча», с отскоком от пола. Броски мяча   по   кольцу   с   места,   в   движении.  Вырывание   и   выбивание   (приемы овладения мячом), прием техники защиты ­ перехват, приемы, применяемые против   броска,     накрывание.   Тактика   нападения,   тактика   защиты. Индивидуальные действия игрока без мяча, с мячом, групповые и командные действия игроков. Двусторонняя игра.  Правила игры. Техника безопасности игры.  Футбол. Ведение мяча. Передача мяча. Удары по мячу ногой, головой. Приём мяча:  ногой, головой. Удар по летящему мячу средней частью подъема ноги, удары  головой на месте и в прыжке, остановка мяча ногой, грудью, отбор мяча,  обманные движения, тактика защиты, тактика нападения. Удары по воротам.  Обманные движения. Обводка соперника, отбор мяча. Техника и тактика игры  вратаря. Взаимодействие игроков. Учебная игра.  Настольный теннис.   Стойки игрока. Способы держания ракетки: горизонтальная хватка,  вертикальная хватка. Передвижения: бесшажные, шаги, прыжки, рывки.  Технические приёмы: подача, подрезка, срезка, накат, поставка, топ­спин,  топс­удар, сеча. Тактика игры, стили игры. Тактические комбинации. Тактика  22              22 5 5 10 Практические занятия 1.Решение задачи по разучиванию, закреплению и совершенствованию  двигательных действий. Технико­тактических приёмов игры. 2.Сообщение теоретических сведений, предусмотренных настоящей  программой. 3.Решение задач по сопряжённому воспитанию двигательных качеств и  способностей: ­воспитание быстроты в процессе занятий спортивными играми. ­воспитание скоростно­силовых качеств в процессе занятий спортивными  играми. ­воспитание выносливости. ­воспитание координации движений. 4.Тренировочные игры. 5. После изучения  техники отдельного элемента проводится выполнение  контрольных нормативов по элементам техники спортивных игр, технико­ тактических приёмов игр. 6. В процессе занятий по спортивным играм каждым студентом проводится  самостоятельная разработка и проведение занятий или фрагмента  занятий  по  изучаемым спортивным играм.   Самостоятельная работа обучающихся:  Совершение техники и тактики спортивных игр в процессе самостоятельных  занятий. Содержание учебного материала Значение психофизической подготовки человека к профессиональной  деятельности. Социально­экономическая  обусловленность необходимости  подготовки человека к профессиональной деятельности. Основные факторы и  дополнительные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП  студентов с учётом специфики будущей профессиональной деятельности.  Цели и задачи ППФП с учётом специфики будущей профессиональной  54 17 28 Тема 1.4. ППФП (профессиональ но­прикладная  физическая  подготовка) 11 деятельности.  Профессиональные риски, обусловленные спецификой труда. Анализ  профессиограммы.   Средства, методы и методика формирования профессионально значимых  двигательных умений и навыков.  Средства, методы и методика формирования профессионально значимых  физических и психических свойств и качеств.  Средства, методы и  методика формирования устойчивости к  профессиональным заболеваниям.   Прикладные виды спорта. Прикладные умения и навыки. Оценка  эффективности ППФП.      Практические занятия.  1.  Разучивание, закрепление и совершенствование профессионально  значимых двигательных  действий.  2.  Формирование профессионально значимых физических качеств.  3.  Самостоятельное проведение студентом комплексов профессионально­ прикладной физической культуры в режиме дня специалиста.      Самостоятельная работа обучающихся.   1.  Выполнение комплексов упражнений, повышающих работоспособность в  избранной профессиональной деятельности в течение дня, в ходе  педагогической практики, в свободное время.  18 10                                                                                                                                                      Итого:           176 12 3.1 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Реализация  учебной  дисциплины  требует  наличия    универсального  спортивного зала, тренажёрного зала, открытого стадиона широкого   профиля    с   элементами   полосы   препятствий;   оборудованных раздевалок с  душевыми  кабинами.   Спортивное оборудование:   баскетбольные,  футбольные,  волейбольные  мячи;  щиты,    ворота,  корзины,  сетки,  стойки,  антенны;  сетки, столы, ракетки для игры в теннис. оборудование  для  силовых  упражнений:  гантели,  утяжелители,  резина, штанги с комплектом различных отягощений;  оборудование для занятий ОФП (степ­платформы, скакалки, гимнастические  коврики, фитболы).  гимнастическая  перекладина,    шведская  стенка,  секундомеры,  мячи  для  тенниса, дорожка резиновая разметочная для прыжком  и метания;   оборудование,  необходимое  для  реализации  части  по    профессионально­ прикладной физической подготовке.   Технические средства обучения:  ­    музыкальный    центр,    выносные    колонки,    микрофон,    компьютер,  мультимедийный     проектор,     экран     для     обеспечения     возможности  демонстрации комплексов упражнений;  ­    электронные   носители        с    записями   комплексов   упражнений   для  демонстрации на экране.   13 3.2. Информационное обеспечение обучения Основные источники:  Евсеев Ю. И. Физическое воспитание. — Ростов н/Д, 2010. Кабачков В. А. Полиевский С. А., Буров А. Э. Профессиональная физическая  культура в системе непрерывного образования молодежи: науч.­метод. пособие.  — М., 2010. Литвинов А. А., Козлов А. В., Ивченко Е. В. Теория и методика обучения  базовым видам спорта. Плавание. — М., 2014. Манжелей И. В. Инновации в физическом воспитании: учеб. пособие. —  Тюмень, 2010. Миронова Т. И. Реабилитация социально­психологического здоровья детско­ молодежных групп. — Кострома, 2014. Тимонин А. И. Педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью:  учеб. пособие / под ред. Н. Ф. Басова. — 3­е изд. — М., 2013. Хомич М.М., Эммануэль Ю. В., Ванчакова Н.П. Комплексы корректирующих  мероприятий при снижении адаптационных резервов организма на основе  саногенетического мониторинга / под ред. С. В. Матвеева. — СПб., 2010. Для студентов:  Барчуков И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник /  под общ.ред. Г. В. Барчуковой. — М., 2011. Бишаева А. А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф.  образования. — М., 2014. Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно­оздоровительных  занятий. —Смоленск, 2012. Решетников Н. В., Кислицын Ю. Л., Палтиевич Р. Л., Погадаев Г. И.  Физическая культура: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.  образования. — М., 2010. Сайганова Е.  Г,  Дудов В.  А. Физическая  культура. Самостоятельная работа: учеб. пособие. — М., 2010. — (Бакалавриат). Интернет ресурсы: www. minstm. gov. ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской  Федерации). www. edu. ru (Федеральный портал «Российское образование»). www. olympic. ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России). www. goup32441. narod. ru (сайт: Учебно­методические пособия  «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в  Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП­2009). 14 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения  учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а  также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)       использовать Должен уметь: ­   физкультурно­ оздоровительную   деятельность   для укрепления   здоровья,   достижения жизненных и профессиональных целей индивидуально ­выполнять подобранные комплексы оздоровительной   и   адаптивной (лечебной)   физической   культуры, композиции   ритмической   и   аэробной гимнастики,   комплексы   упражнений атлетической гимнастики; ­   выполнять   простейшие   приемы самомассажа и релаксации; ­   проводить   самоконтроль   при занятиях физическими упражнениями; ­   преодолевать   искусственные   и естественные с использованием разнообразных способов передвижения; ­   выполнять   приемы   защиты   и самообороны, и самостраховки; творческое ­осуществлять сотрудничество   в   коллективных формах     физической культурой; ­   выполнять   контрольные   нормативы, предусмотренные   государственным стандартом   по   легкой   атлетике, препятствия   страховки занятий           Формы и методы контроля и оценки результатов обучения    Формы контроля обучения: ­ практические задания  ­ домашние задания  ­ведение календаря самонаблюдения ­ зачет в форме тестирования Оценка   за  подготовку   студентом фрагментов   занятий   с   обоснованием целесообразности использования средств   физической   культуры, режимов нагрузки и отдыха. Методы оценки результатов: ­накопительная   система   баллов   на основе которой выставляется итоговая отметка; ­   традиционная   система   отметок   в баллах   за   каждую   выполненную работу,   которой выставляется итоговая отметка; ­тестирование в контрольных точках.  Лёгкая атлетика: Оценка   за   технику   двигательных действий (проводится в ходе занятий): бега на короткие, средние и длинные дистанции; прыжки в длину. Оценка   за   проведение   студентом фрагмента занятий с решением задачи по развитию физических качеств. Кроссовая подготовка.  Оценка техники  бега на дистанции до 5 км без учёта времени.     основе   на 15 гимнастике,   плаванию   и   лыжам   при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма; В   результате   освоения   учебной дисциплины обучающийся  должен знать: ­   роль   физической   культуры   в общекультурном,   социальном   и физическом развитии человека; ­  правила   и   способы   планирования системы   индивидуальных   занятий физическими упражнениями различной направленности; ­ основы здорового образа жизни ­   влияние   оздоровительных   систем физического воспитания на укрепление   здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных   привычек   и   увеличение продолжительности жизни; ­   способы   контроля   и   оценки физического индивидуального развития физической и подготовленности; ­   правила   и   способы   планирования системы   индивидуальных   занятий физическими упражнениями различной направленности;             Спортивные игры: Оценка   техники   базовых   элементов техники   спортивных   игр   (броски   по кольцу,   удары   по   воротам,   подачи, передачи, жонглирование) Оценка технико­тактических действий в   ходе   проведения   контрольных соревнований по спортивным играм. Оценка   выполнения   студентом функций судьи. Оценка самостоятельное за проведение   фрагмента   занятия   с решением   задачи   по   развитию физических качеств. Общая физическая подготовка: Оценка уровня развития выносливости и силовых способностей по приросту к исходным показателям. Оценка   за   проведение   фрагмента занятия. Оценка   уровня   развития   физических качеств   занимающихся   целесообразно проводить   по   приросту   к   исходным показателям:  Для этого организуется тестирование в контрольных точках: На   входе   ­   начало   учебного   года, семестра; На   выходе   –   в   конце   учебного   года, семестра, изучения темы программы. Тесты    по    ППФП     разрабатываются применительно группе   специальностей/ профессий.   к   16 17 Контрольные задания для определения и оценки уровня физической Таблица 1 подго товле нност и учащи хся № п/ п Физически е  способност и Контрольное  упражнение  (тест) Возрас т, лет Юноши Оценка Девушки 1 Скорост­ 2 Координа­ ные ционные 3 Скоростно­ силовые 4 Выносли­ вость 5 Гибкость 6 Силовые 5 4,4 и выше 4,3 7,3 и выше 7,2 4 5,1­4,8 ;5,0­4,7 8,0­7,7 ;7,9­7,5 230 и выше 240 195­210 ;205­220 16 ­17 16­ 17 16 ­17 3 5,2 и ниже 5,2 5 4,8 и выше 4,8 8,2 и ниже 8,1 8,4 и выше 8,4 180 и ниже 190 210 и выше 210 4 5,9­5,3; 5,9­5,3 9,3­8,7; 9,3­8,7 170­190 ;170­190 16­ 17 1500 и выше 1 500 1300­1400; 1300­ 1100 и ниже 1100 1 300 и выше 1 300 1050­1200 ;1050­1200 16­ 17 16­ 17 15 и выше 15 11 и выше 12 1400 9­12; 9­12 8­9 ;9­10 5 и ниже 5 4 и ниже 4 20 и выше 20 18 и выше 18 12­14 ;12­14 13­15 ;13­15 Бег 30 м, с Челночный бег  310 м, с Прыжки в  длину с места,  см 6­минутный  бег, м Наклон вперед  из положения  стоя, см Подтягивание:  на высокой  перекладине из  виса,  количество раз  3 6,1 и ниже 6,1 9,7 и ниже 9,6 160 и ниже  160 900 и ниже  900 7 и ниже 7 6 и ниже 6 18 (юноши), на  низкой  перекладине из  виса лежа,  количество раз  (девушки) 19 Оценка уровня физической подготовленности юношей основного и подготовительного учебного отделения Таблица 2 Тесты 1. Бег 3 000 м (мин, с) 2. Бег на лыжах 5 км (мин, с) 3. Плавание 50 м (мин, с) 4. Приседание на одной ноге с опорой о стену (количество  раз на каждой ноге) 5. Прыжок в длину с места (см) 6. Бросок набивного мяча 2 кг из­за головы (м) 7. Силовой тест — подтягивание на высокой перекладине  (количество раз) 8. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях  (количество раз) 9. Координационный тест — челночный бег 3x10 м (с) 10. Поднимание ног в висе до касания перекладины  (количество раз) 11. Гимнастический комплекс упражнений: ­ утренней гимнастики; ­ производственной гимнастики; ­ релаксационной гимнастики (из 10 баллов) Оценка в баллах 5 4 3 12,30 25,50 45,00 10 14,00 27,20 52,00 8 230 9,5 13 12 7,3 7 210 7,5 11 9 8,0 5 б/вр б/вр б/вр 5 190 6,5 8 7 8,3 3 До 9 До 8 До 7,5 П р и м е ч а н и е .   Упражнения   и   тесты   по   профессионально­прикладной   подготовке разрабатываются кафедрами физического воспитания с учетом специфики профессий (специальностей) профессионального образования. 20 Оценка уровня физической подготовленности девушек основного и подготовительного учебного отделения Таблица 3 Тесты 1. Бег 2 000 м (мин, с) 2. Бег на лыжах 3 км (мин, с) 3. Плавание 50 м (мин, с) 4. Прыжки в длину с места (см) 5. Приседание на одной ноге, опора о стену (количество  раз на каждой ноге) 6. Силовой тест — подтягивание на низкой перекладине  (количество раз) Тесты 7. Координационный тест — челночный бег 3x10 м (с) 8. Бросок набивного мяча 1 кг из­за головы (м) 9. Гимнастический комплекс упражнений: ­ утренней гимнастики; ­ производственной гимнастики; ­ релаксационной гимнастики (из 10  баллов) Оценка в баллах 5 4 11,00 13,00 19,00 21,00 1,20 1,00 190 175 6 8 3 б/вр б/вр б/вр 160 4 20 10 5 Оценка в баллах 4 9,3 6,5 5 8,4 10,5 До 9 До 8 До 7,5 3 9,7 5,0 П р и м е ч а н и е .   Упражнения   и   тесты   по   профессионально­прикладной   подготовке разрабатываются кафедрами физического воспитания с учетом специфики профессий (специальностей) профессионального образования. 21 22

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.10 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018