РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
docx
история
Взрослым
26.02.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации: № 384 от 22.04.2014 г., дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл.
ТПК-15 СПО история РП.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»   2017 год Рабочая   программа   дисциплины   ОГСЭ.02   ИСТОРИЯ   разработана   в соответствии   с   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом среднего   профессионального   образования   по   специальности  19.02.10 «Технология   продукции   общественного   питания»  утвержденным   приказом Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации:     №   384   от 22.04.2014 г. Одобрена на заседании предметной цикловой комиссии №    рекомендована Методическим Советом колледжа протокол №___, от _________________ 2017 г. протокол №___, от _________________ 2017 г. Председатель ______________ /______________/ Председатель ______________ /_____________/ Составитель:   Костин   Андрей   Валерьевич  ­  преподаватель   государственного автономного профессионального образовательного учреждения Московской области «Профессиональный колледж «Московия». СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей программы дисциплины 2. Структура и содержание дисциплины 3. Условия реализации рабочей программы дисциплины 4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины 4 6 13 15 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 «ИСТОРИЯ» 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа  дисциплины является частью  программы  подготовки   специалистов   среднего   звена   в   соответствии   с   ФГОС   по  19.02.10  «Технология   продукции   общественного специальностям   СПО: питания». Рабочая программа дисциплины  может быть использована в дополнительном  профессиональном образовании в рамках реализации программ  переподготовки  кадров в учреждениях СПО. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: дисциплина  входит в общий гуманитарный и социально­экономический учебный цикл. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины:  Цель: формирование представлений об особенностях развития современной России на основе   осмысления   важнейших   событий   и   проблем   российской   и   мировой истории последней четверти ХХ­начала ХХ1 вв. Задачи:  рассмотреть основные этапы развития России на протяжении последних десятилетий ХХ­ начала ХХ1 вв.;  показать   направления   взаимовлияниям   важнейших   мировых   событий   и процессов на развитие современной России;  сформировать   целостное   представление     о   месте   и   роли   современной России в мире;  показать   целесообразность   учета   исторического   опыта   последней четверти ХХ века в современно социально­экономическом, политическом и культурном развитии России. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:   ориентироваться   в   современной   экономической,   политической, культурной ситуации в России и мире;  выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально­ экономических, политических и культурных проблем. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ и XXI вв.);  сущность   и   причины   локальных,   региональных,   межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;  основные   процессы   (интеграционные,   поликультурные,   миграционные   и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;  назначение   ООН,   НАТО,   ЕС   и   других   организаций   и   основные направления их деятельности;  о   роли   науки,   культуры   и   религии   в   сохранении   и   укреплении национальных и государственных традиций;  содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Результатом освоения дисциплины является формирование общих (ОК) компетенций: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5 Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6 руководством, потребителями. ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, ОК 9 Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:   максимальной учебной нагрузки ­ 60 часов, в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки ­ 48 часов; ­ самостоятельной работы ­ 12 часов; 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: Самостоятельная работа обучающегося (всего) практические занятия (семинары) Объем часов 60 48 12 16 Итоговая аттестация по дисциплине в форме: контрольной работы Наименование  разделов и тем 1 Введение. Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 1980­е годы ХХ в. Тема 1.1.  Основные тенденции  развития СССР в  1980­е годы ХХ века. Тема 1.2. Содержание учебного материала Внутренняя политика государственной власти в СССР в 1980­е годы.  Особенности идеологии, национальной и социально­экономической политики. Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура. Внешняя политика СССР. Отношения с сопредельными государствами,  Евросоюзом, США, странами «третьего мира» Самостоятельная работа обучающихся Составление конспекта по материалам учебника, подготовка индивидуальных  сообщений по темам, предложенным преподавателем: «Реформаторы новейшего  времени и их судьбы», «Перестройка: мифы и реальность», «Гласность­ важнейшее условие демократизации общества», «Советское искусство как  зеркало общества.» Практическое занятие № 1 Анализ исторических документов социально­экономического и политического  содержания времен перестройки.  Содержание учебного материала 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.02 История Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения Содержание учебного материала Новейшая история:  периодизация, характеристика периода. Политическая карта мира на рубеже ХХ –ХХI веков. Россия на карте мира. 2 1 1 3 2 12 6 1 4 2 Дезинтеграционные  процессы в России и  Европе во второй  половине 80­х гг. ХХ  века. Политические события в Восточной Европе во второй половине 80­х гг. Отражение событий в Восточной Европе на дезинтеграционных процессах в СССР. Ликвидация (распад) СССР и образование СНГ. РФ как правопреемница СССР. Самостоятельная работа обучающихся Работа   над   материалом   учебника,  подготовка   индивидуальных   сообщений   по темам,   предложенным   преподавателем:  «Бархатные   революции»,   «Окончание холодной   войны.»   «От   СССР   к   России»,   «РФ­суверенное   государство: приобретения и потери.»  Практическое занятие № 2 Работа с историческими картами и документами: экономический,  внешнеполитический, культурный  геополитический анализ произошедших в этот период событий. Раздел 2.  Россия и мир в конце XX – начале XXI века. Тема 2.1. Особенности  развития стран Азии  и Африки в конце XX – начале XXI вв. Содержание учебного материала Политическая карта мира и место на ней стран «Юга». Экономика, социальная жизнь,   политическое   устройство.   Проблемы   региона   и   пути   их   решения. Интеграционные   процессы,   их   цель   и   формы.   Внешнеполитические   связи. Отношения с Россией. Самостоятельная работа обучающихся Заполнение   сравнительной   таблицы   «Образование   независимых   государств   в Африке   (1970­2000   гг.)»,   подготовка   индивидуальных   сообщений   по   темам, предложенным преподавателем:  «Особенности развития стран Азии на рубеже веков.   Отношения   с   РФ»,   «Особенности   развития   стран   Африки   на   рубеже веков. Отношения с РФ». Содержание учебного материала Тема 2.2. 1 1 1 1 4 34 2 1 2 Страны Латинской  Америки в конце XX  – начале XXI вв. Тема 2.3. США на рубеже  тысячелетий. Тема 2.4. Европа в конце XX – начале XXI вв. Тема 2.5. Политическая карта мира и место на ней стран Латинской Америки. Экономика,  социальная жизнь, политическое устройство. Проблемы региона и пути их  решения. Интеграционные процессы, их цель и формы. Внешнеполитические  связи. Отношения с Россией. Самостоятельная работа обучающихся Подготовка индивидуальных сообщений по темам, предложенным  преподавателем: «Особенности развития стран Латинской Америки на рубеже  веков», «Отношения стран Латинской Америки с РФ». Содержание учебного материала Политическая карта мира и место на ней США. Экономика, социальная жизнь, политическое   устройство.   Проблемы   региона   и   пути   их   решения. Интеграционные   процессы,   их   цель   и   формы.   Внешнеполитические   связи. Взаимоотношения с Россией. Самостоятельная работа обучающихся Работа над материалом учебника, подготовка конспекта, индивидуальных  сообщений по темам, предложенным преподавателем: ««11 сентября 2001: вчера, сегодня», «Отношения РФ и США». Содержание учебного материала Политическая карта мира и место на ней стран Западной и Северной Европы. Политическая карта мира и место на ней стран Восточной Европы.   Экономика, социальная жизнь, политическое устройство. Проблемы региона и  пути их решения. Внешнеполитические связи. Интеграционные процессы, их цель и формы. Отношения с Россией. Самостоятельная работа обучающихся Работа с материалом учебника и дополнительной литературой,  заполнение  сравнительной таблицы «Страны Европы: экономика, социальная жизнь,  политическое устройство». Содержание учебного материала 1 2 1 4 1 4 1 1 1 Постсоветское  пространство в 90­ет  гг. ХХ века. Тема 2.6. Россия и мировые  интеграционные  процессы. Тема 2.7. Укрепление влияния РФ на постсоветском пространстве. Россия  на  постсоветском   пространстве:  договоры    с Украиной,  Белоруссией, Абхазией, Ю. Осетией и пр. Внутренняя политика России на Северном Кавказе.  Изменения в территориальном устройстве Российской Федерации. РФ в планах международных организаций: военно­политическая конкуренция и экономическое сотрудничество.   Самостоятельная работа обучающихся Работа с материалом учебника, подготовка индивидуальных сообщений: «Россия и СНГ­динамика отношений», «Россия и «дальнее зарубежье». Содержание учебного материала Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и основные направления их  деятельности. Расширение Евросоюза, формирование мирового «рынка труда»,  глобальная программа НАТО и политические ориентиры России. Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира. Тенденции сохранения   национальных, религиозных и  культурных традиций. Участие России в этом процессе. Самостоятельная работа обучающихся Работа над материалом учебника, подготовка индивидуальных сообщений по  темам: «Роль ООН в современном мире», «Страны В. Европы и НАТО», «Страны З. Европы и НАТО». «ЕС – пути расширения?», «РФ и интеграционные  процессы». Практическое занятие № 3 Анализ интеграционных процессов конца XX – начала XXIвв. Содержание учебного материала 1 4 1 4 4 1 1 Локальные и  региональные  конфликты  современности. Тема 2.8.  Научно­технический  прогресс. Тема 2.9.  Мир в ХХI веке. Международные  отношения в  современном мире. Причины, участники, хронология, локализация современных локальных,  национальных, региональных, межгосударственных конфликтов. Пути  преодоления современных конфликтов. Отношение стран мира к конфликтам.  Роль международных организаций в урегулировании конфликтов. Локальные национальные, религиозные и территориальные конфликты в  Российской Федерации. Причины и участники. Отношение российского  государства к конфликтам, политика в области их преодоления. Самостоятельная работа обучающихся Подготовка информационных сообщений по материалам СМИ: «Локальные  национальные, религиозные и территориальные конфликты современности»,  индивидуальные сообщения: «Роль международных организаций в разрешении  конфликтов», «Отношение российского государства к конфликтам, политика в  области их преодоления». Содержание учебного материала Направления НТР на современном этапе развития. Развитие информационных  технологий, науки и техники, медицины, биологических наук, роботостроение и  приборостроение, освоение космоса. Наука и научные разработки Российской  Федерации. Самостоятельная работа обучающихся Работа с материалом учебника, заполнение таблицы «Научно­технический  прогресс». Содержание учебного материала Современная   Европа,   Африка,   Азия,   Америка:   взаимоотношения,   проблемы, экономика,   политика,   глобальные   проблемы,   расстановка   сил   в   мире.   . Международная стратегия противодействия идеологии терроризма в условиях глобализации. Содержание   и   назначение   важнейших   правовых   и   законодательных   актов мирового и регионального значения. 1 2 1 2 1 1 Тема 2.10. Перспективы  развития РФ в  современном мире. Самостоятельная работа обучающихся Подготовка информационных сообщений по материалам СМИ: «Расстановка сил в современном мире», «Россия как партнер НАТО.» Содержание учебного материала Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном  этапе. Территориальная целостность России, уважение прав ее населения и  соседних народов­главное условие политического развития. Инновационная  деятельность­ приоритетное направление в науке и экономике. Сохранение  традиционных нравственных ценностей и индивидуальных свобод человека­ основа развития культуры в РФ. Самостоятельная работа обучающихся Подготовка индивидуальных сообщений по темам: «Вызовы будущего и Россия», «Роль РФ в современном мире». Составление исторической справки. Практическое занятие № 4 Анализ политических и экономических карт России и сопредельных территорий  с точки зрения выяснения преемственности социально­экономического и  политического курса. Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная нагрузка (всего) Самостоятельная  работа обучающихся (всего) Контрольная работа 1 1 2 1 4 60 48 12 *практическая   работа   выполняется   во   время   занятия   (а   не   в   отдельное   время)   и   по   времени   занимает   примерно   0,5 академического часа Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный; 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация дисциплины требует наличия учебного кабинета «История» Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­  плакаты,   таблицы,   схемы,   карты,   атласы,   презентации,   видеофильмы,   контурные карты; Технические средства обучения: ­  компьютер; ­  мультимедийный проектор. 4.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:  1. Артемов В.В. История для профессий и специальностей, естественно­научного, социально­экономического   профилей:   учебник   для   нач.   и   сред.   проф. образования : в 2 ч. Ч 2 / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. – 8­е изд., стер. – М,: Издательский центр «Академия», 2015. Дополнительные источники: 1 Дмитриенко   В.П.   История   отечества   «XX  век»:   учебн.   /   Дмитриенко   В.П. Есаков В.Д. Шестаков В.А – М.: Дрофа, 2002. – 517 с. 2 Загладин  Н.В История России и мира в ХХ­ начале ХХI века.11 класс / Н.В.  Загладин, Н.А. Симония.­ 8­е изд. М.: ООО «ТИД Русское слово­ РС», 2010.­  480 с. 3 Левандовский   А.А.   История   России   «XX  –   начало  XXI  века»:   учебн./ Левандовский А.А. Щетинов Ю.А. Мироненко С.В.  – 6­е изд. М. :Просвещение, 2010.­ 351 с. 4 Сороко­Цюпа О.С Всеобщая история «Мир в XX веке». учеб. / О.С. Сороко­ Цюпа, Смирнов В.П., Строганов А.И. ­ 3­е изд. М.: ООО «ТИД Русское слово­  РС», 2010.­ 583 с. Интернет­ресурсы:  ://   www   .  krugosvet    .  r   –   Режим   доступа:  [Электронный   ресурс]. Энциклопедии, словари, справочники, каталоги Большой   энциклопедический   и   исторический   словарь   онлайн  [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.edic.ru ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wikiznanie.ru Википедия:   свободная   многоязычная   энциклопедия  [Электронный   ресурс].   – Режим доступа: http://www.wikipedia.org Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.megabook.ru МульгиЛекс Онлайн: электронные словари онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.online.multiplex.ru Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники  [Электронный  ресурс]. –   Режим доступа: http://www.rubricon.com Словари и энциклопедии Онлайн на Академик.ру[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dic.academic.ru Энциклопедия   «Кругосвет» http  История Газета «История» и сайт для учителя «Я иду на урок истории»  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://his.1september.ru Коллекция   «Исторические   документы»   Российского   общеобразовательного портала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// historydoc.edu.ru Отечественная история Герои страны: патриотический интернет­проект  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.warheroes.ru История России  с древнейших  времен  до наших  дней  [Электронный   ресурс].  – Режим доступа: http://rushistory.stsiand.ru Отечественная история: подборка публикаций и документов по истории России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ed.gov.ru/files/materials/3674/kateor.doc Правители России и Советского Союза  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.praviteli.org Родина:   Российский   исторический   иллюстрированный   журнал  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.istrodina.com Этнография   народов   России  [Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа: http://www.ethnos.nw.ru Всемирная история Historic.Ru:   Всемирная   история  [Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа: http://www.historic.ru Биография.Ру:   биографии   исторических   личностей  [Электронный   ресурс].   – Режим доступа: http://www.biografia.ru Всемирная   история   в   лицах[Электронный   ресурс]. http://www.rulers.narod.ru Всемирная история: единое научно­образовательное пространство  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldhist.ru Холодная воина: история и персоналии  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coldwar.ru ХРОНОС—   Всемирная   история   в   Интернете  [Электронный   ресурс].   –   Режим доступа: http://www.hrono.ru   –   Режим   доступа: 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися  индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Умения Ориентироваться в современной  экономической, политической, культурной  ситуации в России и мире; Выявлять взаимосвязь отечественных,  региональных, мировых социально­ экономических, политических и культурных проблем. Знания  Оценивание правильности  выполнения практических  работ  Фронтальный опрос  Индивидуальный опрос Основные направления развития ключевых  регионов мира на рубеже веков (ХХ и  XXIвв.);  Оценивание правильности  выполнение индивидуальных  заданий обучающихся  Оценивание выступлений  Тестирование по темам  разделов  Оценивание презентаций  обучающихся  Сущность и причины локальных,  региональных, межгосударственных  конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; Основные процессы (интеграционные,  поликультурные, миграционные и иные)  политического и экономического развития  ведущих государств и регионов мира; Назначение ООН, НАТО, ЕС и других  организаций и основные направления их  деятельности; О роли науки, культуры и религии в  сохранении и укреплении национальных и  государственных традиций; Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.                 Итоговая аттестация в форме                            контрольной работы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.02.10   «Технология продукции общественного питания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018