Рабочая программа воспитателя для 8 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл
05.09.2017
Рабочая программа воспитателя для 8 класса
рабочая программа для воспитателей коррекционных школ-интернатов 1 вида. В программе: цели, задачи, анализ за прошедший год, режимные моменты, работа с родителями, пояснительная записка, прогнозируемый результат, перспективный тематический план, календарно - тематический план работы на 2017 - 2018 учебный год. План составлен на основе общешкольного плана.план работы в 8 классе
план работы 8 А класса.docx
МИИСТЕРСТВО ОЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ НЕСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ» Рассмотрено                                                                                                     Согласовано                                                                                  Утверждаю на заседании МО воспитателей                                                                      зам. директора по ВР                                                                    директор ГКОУ РО РОЦОНУ Протокол №                                                                                                    __________ /З.Ю.Безюма/                                                              ____________/О.П.Шипитько/ Председатель МО воспитателей _________/  Мамонова В.А./                  «____»_________________2017г.                                                                   «____»_____________2017г                                                          «____»______________2017г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 8 «А» КЛАССА НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ  ГОД                                                                                                                                             Составитель: Мамонова В.А. Анализ воспитательной работы  в 7 «А» классе за 2016 – 2017 учебный год. В 7 «А» классе обучались 1 девочка  и  6 мальчиков .  В соответствии с задачами воспитательной работы в 7 «А» классе была организована работа по обеспечению оптимальной  воспитательной среды для социальной  адаптации детей, по развитию способностей  ребенка. С этой целью были проведены  следующие мероприятия: ­ экскурсии в магазин, аптеку, библиотеку, музей, выставки; ­ беседы о правилах дорожного движения, беседы с показами презентаций о здоровом образе жизни учащихся; культуре  поведения в общественных местах (кинотеатрах, на улице, в транспорте, столовой и т.д.).   С учащимися  были проведены беседы: «Освобождение города Ростова – на – Дону», «Поведение в общественных  местах», «Как прекрасен этот мир», «Культура поведения в обществе». Класс посетил второй кафедральный собор Ростовской и Новочеркасской епархии и главный храм Донского казачества.  Патриарший кафедральный собор Патриарха Московского и всея Руси; выставку цветов,  картинную галерею,   краеведческий  музей в городе Таганроге, парк имени М. Горького в Таганроге ( познакомились с редкими деревьями и деревьями­ долгожителями), конфетную фабрику в Мишкино, Воскресенский войсковой собор — главная архитектурная  достопримечательность станицы Старочеркасской (Ростовская область) — первый на Дону каменный собор, завод «Кока­Кола», Ростсельмаш, Чистый город. В результате сформирован крепкий, дружный  детский коллектив. В соответствии с программой развиты знания и умение  детей для решения жизненно важных задач и формирование личности с гражданской позиции и своим «я». За время работы выработала устойчивые санитарно­гигиенические  умения и навыки. Дети обучены выполнять режим дня,  что способствовало улучшению качества повседневной жизни.   Все учащиеся неоднократно принимали участие в   проведении школьных мероприятий: в осеннем празднике, празднике  «Материнская слава»,  в Новогоднем празднике «Кот в сапогах»,  уроке мужества «Четыре подвига Алексея Береста»,  Марше    «Правнуки Победы», в празднике книги, экологическом празднике, во всех спортивных мероприятиях, выставках, выпусках  газет.  Принимали участие в конкурсах рисунков, викторинах, играх, где были отмечены призами и грамотами. Посещение различных кружков (шахматы, оригами). В результате проведенной работы был замечен положительный результат, но  необходимо продолжить систематическую работу в этом направлении.  Для формирования здоровьесберегающей  среды была проведена следующая работа: ­ просмотр презентаций с последующей беседой о вредных привычках; ­ в практической деятельности закрепляли культурно­гигиенические навыки, и навыки самообслуживания; ­ через  проведение спортивных состязаний   – повышали интерес к спорту, желание самому заняться спортом; ­ беседы о правильном питании, о вредных продуктах помогли детям самостоятельно принимать решение, что можно покупать в  магазине. Создавала условия развития личности, проводила практические тренинги: «Познай себя»: а) о молодости и старости; б) я и мои друзья; в) уважай  других – будут уважать тебя. Провела много внеклассных занятий по усвоению социально­бытовых ориентировок: ­ всестороннее формирование личности  учащихся; ­ становление и развитие  самопознания; ­ формирование взаимоотношений со слышащими сверстниками и взрослыми; ­ накопление и развитие представлений  об окружающем мире, обществе в котором живем; ­ обеспечение речевой среды во второй половине дня; ­ приобретение опыта социального  поведения и регулирование собственного поведения. Работы   учащихся участвовали во многих международных и всероссийских конкурсах, где занимали призовые места. Учащиеся 7 «А» класса участвовали и заняли призовые места  в олимпиадах и блиц – турнирах «Правила безопасности. Осенний сезон», «Школа безопасности», «С книжных страниц – на большой экран», «Этих дней не смолкнет слава!»,   «Литературное чтение»,   «Математика»,   «Осенние   праздники   и   события   в   России»,   «Правила   безопасности.   Зимний   сезон»,   «Новогодняя викторина   «Зимние   фантазии»,   «Россия   –   вооруженные   силы»,   «По   страницам   Великой   Отечественной   войны:   битва   за Ленинград», «Россия. Знаменитые поэты и писатели», «Правила безопасности. Весенний сезон», «Весенние праздники и события в  России», «Я  помню!  Я  горжусь!», «Горжусь  тобой, земля  моя!», «Никто  не  забыт, ничто  не забыто!», «Межпредметная викторина». В своей работе принимала  индивидуальный подход к каждому воспитаннику. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа     воспитательной   работы   в   8   «А»   классе   на   2017   –   2018   учебный   год   составлена   на   основе образовательной программы ГКОУ РО РОЦОНУ, национального проекта «Наша новая школа», годового планирования ГКОУ РО РОЦОНУ. Программа адаптирована с учетом психофизических особенностей обучающихся, воспитанников. «Создание условий для   развития   природного   потенциала   личности   и   ее   социализации»   ­   важнейшая   проблема,   решением   которой   занимается педагогический коллектив Центра. В   настоящей   «Программе   воспитательной   работы   на   2017   –   2018   учебный   год»   прослеживается   связь   с общешкольным   планированием,   сохраняется   преемственность   в   постановке   цели   и   задач   в   предыдущие   годы,   определены приоритеты в воспитательной коррекционно – развивающей деятельности. Стратегическая   цель   воспитательной   работы   –   формирование   свободной   активной   личности,   адаптированной   к окружающему миру, к обществу слышащих и говорящих людей и осознающей свою ответственность перед ним (обществом). Воспитательная программа ориентируется на следующие ценности:  Личность ребенка – высшая неповторимая развивающая ценность;  Уважительное отношение к своему и  чужому мнению;  Неприятие агрессии;  Забота о своих друзьях и одноклассниках;  Развитие эстетического восприятия мира и вкуса воспитанников;  Уважительные отношения с родителями и со  взрослыми. Особый акцент сделан на реализации функций ресоциализации,  валеологической, самоактуализации и коррекционной, что объясняется спецификой контингента воспитанников и их здоровья. ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: – обеспечить оптимальную воспитательную среду для социальной адаптации, духовного, патриотического, экологического  и физического развития неслышащих воспитанников;  –  максимально развивать способности ребенка, обеспечивающие его становление как личности;  – создать условия для формирования здоровьесберегающей  среды в классе, интернате, сформировать у воспитанников систему знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, поднять уровень мотивации на сохранение и совершенствование своего здоровья и здоровья окружающих;   – использовать многообразные формы воспитательной и досуговой деятельности в условиях интерната для максимального возможного развития слухового восприятия, формирования произношения, развития коммуникативных навыков;  – организовать начальную профилактическую работу с целью предупреждения противоправных действий;  – продолжить работу по созданию детского коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей воспитание нравственных качеств и формирующей  нравственно­правовое поведение;  – расширять сферу и формы сотрудничества с семьей, активизировать работу с родителями воспитанников через вовлечение их в деятельность ГКОУ РО РОЦОНУ. Коррекционная направленность воспитания обеспечивается реализацией следующих условий  организации воспитательного процесса:  Ориентация   воспитательного   процесса   на   преобразование   всех   сторон   личности,   коррекцию   и   воссоздание   наиболее важных психических функций, их  качеств и свойств.   Расширение языковой практики.  Использование  и  коррекция в воспитательном процессе приобретенных обучающимися  речевых навыков, дальнейшее их развитие и обогащение.  Стимулирование   различными   средствами,   методами   и   формами   работы   активного   поведения   воспитанников,   их собственной самостоятельной практической и умственной деятельности.  Учет индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся, их природных задатков и способностей. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ  Уважительное отношение к культурным ценностям, к окружающей природе и труду других людей.  Отсутствие проявлений вредных привычек.  Начальное умение общаться со слышащими людьми.  Умение вести себя в общественных местах. РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ № Режимные моменты Подъём       7.00 1. Речевая деятельность Доброе утро, здравствуйте,  вставайте. Речевая деятельность по  календарно­тематическому  плану. Воспитание духовных ценностей.  Коррекция мышления. Развитие  словаря. Нравственное  (Н). Гражданско­правовое. (ГП) Художественно ­  эстетическое. (ХЭ) Воспитательные задачи Формирование привычки к  здоровому образу жизни и  ценностного отношения к нему. Формирование привычки к  здоровому образу жизни и  ценностного отношения к нему. Формирование культурных  навыков, соблюдение правил  личной и общественной гигиены. Контроль питания учащихся. Формирование навыков и привычек культурного поведения за столом.  Соблюдение этических норм и  правил.   Направления  деятельности Здоровьесберегающее. (З) Здоровьесберегающее. (З) Здоровьесберегающее. (З) Этические беседы. Учебно­воспитательные задачи. Учебная деятельность. Проветри, пожалуйста,  спальню. Утренняя  гимнастика. Умыться, полотенце, возьми  мыло. Зубная щетка, зубная  паста, чистить зубы. Расческа, причесаться. Завтрак. Стол, стул. Чашка,  тарелка, стакан, ложка, вилка, нож, консервный нож. Каша,  масло сливочное, икра,  колбаса, сосиска,  ряженка,  чай. По программе учебных  занятий. 2. Зарядка. 3. 7.00 – 7.15 Умывание  (гигиенические  процедуры). 7.15 – 7.30 4. Завтрак. 8.00 5. 6. Учебные занятия. 9.00 – 14.00 (15.00)    Внеклассные занятия. 14.00 – 17.00. 7. Самоподготовка. 17.00 – 18.30 Домашняя работа, задание,  выполнение, проверка,  повторение, закрепление. Развитие   мышления,   внимания, памяти, воображения.   познавательных интересов   и   познавательной активности. Развитие речи. Развитие   Трудовое и  профориентационное (ТП) Познавательно –  коммуникативное (ПК). 8. Ужин. 19.00 Рыба, яйцо, масло сливочное,  селедка, винегрет. Чай, какао. Банан, яблоко, апельсин. Поведение учащихся за столом. Соблюдение правил гигиены. Здоровьесберегающее. (З) 9. Прогулка. Свободное  время. 19.30 – 21.00 Компьютер, спортзал, шашки,  шахматы, бильярд, волейбол,  футбол. Углубление и расширение знаний в  области здоровья, гигиены, спорта. Развитие познавательных интересов   и   познавательной активности.   Экологическое и  здоровьесберегающее. (ЭЗ) 10 . Подготовка ко сну. 21.00­21.30  Душ, кран, вода, горячая,  холодная. Мыло, шампунь,  мочалка, полотенце. Привитие гигиенических правил и  привычек. Здоровьесберегающее. (З) 11 Отбой. Отбой, спокойной ночи. Соблюдение режима интерната. Здоровьесберегающее. . 22.00 (З) Перспективный тематический план воспитательной работы в 8 «А» классе на 2017 ­ 2018 учебный  год. Содержательные линии Месяц Речевой материал для мониторинга Коррекционно развивающие задачи №  п/п I 1. Праздники:  День Знаний. сентябрь  Школа, класс,  одноклассники,  учитель, воспитатель,  интернат.  Взаимопомощь,  взаимопонимание,   стремление к  достижению цели. 2. День города. 3. День учителя. сентябрь Город воинской славы, Ростов –на­Дону,  проспекты имени  героев Вов,  многоэтажные здания.  октябрь Учитель, воспитатель.  Поздравляю учителя с праздником, желаю  счастья. 1.Формирование интереса. 2.Развитие   мышления,   внимания,   памяти, воображения. 3.  Развитие инициативной речи. 4.Развитие   познавательных   интересов   и познавательной   активности.    Обогащение фонда слов­понятий.  1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. 3.Воспитание общественно­политической и  правовой культуры 1.Формирование   эстетических   чувств, знаний и эстетической культуры в целом. 2.Формирование эстетического отношения к действительности. 3.   Формирование   любви   и   уважения   к учителям и воспитателям. Направления  деятельности Педагогические средства решения коррекционных задач    Линейка. Беседа. ПК ГП ХЭ Беседа. Урок  мужества. Беседа об учителе,  воспитателе  .  Выпуск стенгазеты. 4. Золотая осень. октябрь 5. День героев  Отечества ноябрь 6. Новый год. декабрь 7. 8. «День  юного героя  антифашиста». февраль День Защитника  Отечества.  февраль 9. Масленица. февраль Осень, листопад.  Разноцветные листья,  пожелтела трава,   падают листья.  Великолепный вид,  аллея усыпанная  листьями, сезонные  изменения. Герой, орден, Георгий  Победоносец,  юные  герои, День героев  Отечества. Дед Мороз,  Снегурочка, елка,  праздник, хоровод.  Новогодние встречи.    Юный герой,  антифашист, пионер –  герой, Витя  Черевичкин, Валя  Котик, Зина Портнова. Армия, солдат,  матрос, танкист,  разведчик. Служение в армии,  смелость. Масленица, седмица,  блин. Русские обряды,  русские обычаи,  снежная крепость,  рукопашный бой,    ответственности 1.Воспитание ценностного отношения к природе. 2.Формирование   навыков   эстетического освоения природных объектов.   и 1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. 3.Воспитание общественно­политической и  правовой культуры. 1.Формирование   эстетических   чувств, знаний и эстетической культуры в целом. 2.Формирование эстетического отношения к действительности.  1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. 3.Воспитание общественно­политической и  правовой культуры. 1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. 3.Воспитание   общественно­политической   и правовой культуры. Накопление фонда слов­ понятий   правового   и   общественно­ политического характера. 1. Овладение эстетическим и культурным  наследием прошлого. 2.Знакомство с народными обычаями  и  обрядами. 3.Воспитание любви к Родине. Обогащение  фонда слов­понятий. ХЭ ГП ХЭ  ГП ГП Н Беседа, рассказ  воспитателя,  экскурсия в парк. Беседа, рассказ  воспитателя Выставка газет,  хоровод, беседа,  мастерская Деда  Мороза, праздник.    Беседа, рассказ  воспитателя,  просмотр фильмов. Конкурс, рассказ,  беседа. Гулянья. Чаепитие с блинами.  Народные игры и  конкурсы. битва за крепость. Праздник,  международный, права женщин, любовь и  уважение к женщине – матери, сестре,  подруге,  возлюбленной. Типография, станок,  книга, книжка­  малютка, театральное  представление, работа над литературным  произведением, чтение текстов, грамотность,  накопление слов,  стремление к  познанию. Земля – наш дом,  заботиться о земле,  газон, Вселенная. Экология. 10. Международный  март женский день. 11. День книги. апрель 12. День Земли. апрель 13. День Победы.   май Победа, партизан,  война, мир, ветеран.  Великая  Отечественная война,  фашист, генерал,  1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. 3.Воспитание   общественно­политической   и правовой культуры. Накопление фонда слов­ 1.Формирование   эстетических   чувств, знаний и эстетической культуры в целом. 2.Формирование эстетического отношения к действительности.   3.Развитие   потребности   строить   жизнь   и деятельность по законам красоты. ХЭ Конкурс, беседа. 1.Развитие мышления, внимания, памяти,  воображения. 2.Формирование культуры  информационного взаимодействия с  окружающим миром. Развитие инициативной речи. 3.Развитие познавательных интересов и  познавательной активности. 4.Развитие потребности постоянно  пополнять свои знания, повышать уровень  образовательной и специальной подготовки.  Обогащение фонда слов­понятий. 1.Воспитание ценностного отношения к природе. 2.Формирование   навыков   эстетического освоения природных объектов. ответственности     и КП Выставка книг,  рисунков,  газет,   викторина,  театрализация. ЭЗ ГП Праздник, конкурс  рисунков, поделок. Книга памяти, марш  Победы, урок  мужества, встреча с  ветераном. маршал, армия, танк,  ружье, автомат. понятий   правового   и   общественно­ политического характера. 14. Последний звонок. май II. Сюжетно­ролевые  игры. 1.  «Школа». сентябрь 2. Экскурсия. октябрь Традиция, наказ.  Прощание со школой,  незабываемые годы,  сердечная  привязанность,  жизненные цели,  выбор цели, выбор  профессии,  самореализация.  Учащиеся обязаны: 1.Соблюдать правила  личной и общественной  гигиены. 2.Соблюдать правила  ТБ. 3.Учиться хорошо и  хотеть получать знания. 4.Уважать труд людей. 5.Соблюдать правила  этикета и поведения. 6.Беречь имущество  школы. Экскурсовод.  Провести экскурсию. Что рассказать и  показать? Подготовка  к экскурсии.   Выставка.  Выставочный зал. Формирование   культуры   информационного взаимодействия   с   окружающим   миром. Развитие инициативной речи. Выпуск газет,  линейка. КП 1.   Формирование   эстетических   чувств, знаний и эстетической культуры в целом. 2.  Учить правильно  связывать  речь  с   жестами,  формировать  умение   рассказывать  младшим  школьникам  о   правилах  поведения  в  школе. ХЭ Ролевая игра. Беседа. 1.Развитие   познавательных   интересов   и познавательной активности. 2.Развитие потребности постоянно  пополнять свои знания, повышать уровень  образовательной и специальной подготовки.  Обогащение фонда слов­понятий. КП Ролевая игра. Беседа. 3. Магазин. ноябрь 4.  Библиотека декабрь 5. Аптека. март 6. Сбербанк. май Внутри школьные  мероприятия. III. 1. Трагедия Беслана. сентябрь   Одежда. Магазин,     касса.   Я покупаю   продукты. Гастроном. Супермаркет, гипермаркет.     Обувь. Промышленные товары. Примерочная.  Книга, газета, журнал. Почему так важны в  жизни человека  книги,  газеты,  журналы?  Библиотекарь.    Фармацевт. Касса.  Лекарства, таблетки,  инъекции. Рецепт.  Медтехника.  Медицинские  приборы. Сбербанк. Вложения.  Карточки. Платежи.  Кредит. Ипотека.  Вклады.  1.Развитие   мышления,   внимания,   памяти, воображения. 2.Формирование культуры информационного   с окружающим миром. Развитие инициативной речи. взаимодействия     1.Формирование коммуникативных качеств:  умения вступать в контакт с окружающими,  воспринимать информацию и реагировать на  нее на основе словесной речи. 2.Развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень  образовательной и специальной подготовки.  Обогащение запаса слов.    Формирование культуры взаимодействия с окружающим миром. Развитие инициативной речи. Развитие   познавательных   интересов   и познавательной активности.  1.Знакомство с работой сбербанка. 2. Задание для самостоятельной творческой  работы. 3. Пользование карточкой.  (Умение класть и снимать деньги) КП Ролевая игра. Беседа. КП КП ЭЗ   Диалог с  работником  почтового  отделения. Беседа. Беседа, проведение  практических  занятий..   Диалог,  самостоятельная  работа. Беседа. Беслан. Захват.  Террористы.   Бандиты.  Освобождение.  Кладбище ангелов. 1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. 3.Воспитание   толерантности   и   культуры межнациональных отношений. ГП   Презентация. Беседа. Конкурс  рисунков. День пожилых  людей. 2. октябрь 3. День толерантности. ноябрь 4. Декада инвалидов. декабрь 5. 6. Цикл бесед:  «История моего  края» январь Освобождение  Ростова­на­Дону. февраль 7. День здоровья. март Бабушка, дедушка,  пожилой. Я люблю  своих бабушку и  дедушку. Толерантность,  международный  праздник. Дружба. Декада. Инвалид. Я  участвую в фестивале, я участвую в  спортивных  соревнованиях. Свобода.  Независимость. Долг и честь, добро и зло,  героизм. Освобождение,  победа, герои,  партизаны, враги:  фашисты, оккупанты,  оккупация.   1.Повышение у учащихся уровня  воспитанности. 1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. 3.Воспитание толерантности и культуры  межнациональных отношений. 1.Формирование   ценностного   отношения   к труду. 2.Развитие обще трудовых умений и навыков самообслуживания. 3.Воспитание культуры труда. 1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. 1.Формирование гражданского отношения к Отечеству. 2.Формирование патриотического сознания. Здоровый образ жизни, усталость. Утомление, режим дня, виды  спорта. 1.Углубление и расширение знаний в области здоровья, гигиены, спорта. 2.Формирование   привычки   к   здоровому образу   жизни   и   ценностного   отношения   к нему. Преодоление гиподинамии.  Н ГП ТП ГП ГП ЭЗ Беседа. Беседа. Рассказ. Линейка, экскурсия,  беседа, фестиваль. Беседа, викторина. Беседа, возложение  цветов. Беседы, участие в  спортивных  соревнованиях. 8. Космос далекий и  близкий. апрель Запуск ракеты, отряд  космонавтов.  Генеральный  конструктор,  сотрудничество. Развитие   познавательных   интересов   и познавательной активности. КП Презентация. Беседа. IV. Темы   познавательного  характера. 1. Культура общения. сентябрь Поведение,  дисциплина, порядок.  Я грубый или  вежливый? Добрый  человек. Формирование эстетических  чувств, знаний и эстетической культуры в целом. ХЭ Беседа, экскурсия в  Публичную  библиотеку. 2. Прекрасное вокруг  нас. ноябрь Красота в природе,  наука и жизнь.  Природные явления. 1.   Формирование   эстетических   чувств, знаний и эстетической культуры в целом. 2.Воспитание   ценностного отношения к природе. ответственности и   3. Зима в  произведениях  искусства. декабрь Искусство, художник,       Экология. 4. март поэт, писатель.  Художник пишет  картину.     Экология.  Экологические  катастрофы. Бережное отношение к природе.   ответственности 1.Воспитание ценностного отношения к природе. 2.Формирование   навыков   эстетического освоения природных объектов. и     1.   Формирование   эстетических   чувств, знаний и эстетической культуры в целом. 2.Воспитание   ценностного отношения к природе. ответственности и   Беседа, экскурсия. Беседа, презентация. ХЭ ЭЗ ЭЗ ХЭ   ХЭ   Презентация,  рассказ. 5. В здоровом теле –  здоровый дух . апрель Здоровье, гигиена,  водные процедуры,  закаливание, утренняя зарядка. 1.Углубление и расширение знаний в области здоровья, гигиены, спорта. 2.Формирование   привычки   к   здоровому образу   жизни   и   ценностного   отношения   к нему. ЭЗ Беседа, спортивные  соревнования. Календарно – тематический план работы  в 8 «А» классе на 2017 – 2018 учебный год. Основная тема периода М е с я ц  День знаний. Н е д е л я 01. 09. Речевая   деятельность Беседа Экскурсия   Виды деятельности Информационная деятельность День недели Внеклассное чтение Трудовая деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Линейка, классный руководитель, восьмиклассник, восьмиклассница,           Праздник День знаний. Беседа «Школа – мой дом». С Е Н Т Я Б Р Ь Трагедия Беслана.        День города. В здоровом  теле –  здоровый дух.   Изучай и люби  родной край. Безопасный   образ жизни. О К Т одноклассники, старшеклассники;      Беслан, солидарность, терроризм, кладбище   ангелов. Память, милосердие, подвиг. Областной   центр, улица   Большая Садовая   –   главная улица города. Памятники, площади и музеи.  Здоровье, болезнь,  сила, здоровый  образ жизни,  лечиться,  лекарства. Аптека,  лекарственные    травы.   Ростовская  область. Районы Ростовской  области.  Исторические  места города и  области. Фауна и флора  нашего края.  Безопасный  образ  жизни. Правила  дорожного  движения. Юный  04. 09. –  08. 09. 11. 09. –  15. 09. 18. 09.   – 22. 09. 25. 09  –  29. 09. 02. 10. –  06. Презентация   «Трагедия Беслана   –   боль России». Конкурс рисунков  «Я рисую мир»  Интеллектуальная  игра «Умники и  умницы»    Соревнование  «Быть здоровым –  здорово!» Беседа «Мой  город» Виртуальная  экскурсия «Мой  любимый город»    Зоя  Космодемьянская.  День рождение  города Ростова – на –  Дону. Акция  «Мусор земле не к  лицу» (Уборка  территорий)   Уборка территории.  Беседа «Здоровье в моих руках»  Экскурсия в  природу. Беседа  «Исторические  места нашей  области» Экскурсия по  городу.    Презентация  «Здоровый образ  жизни»   «Вера. Надежда.  Любовь. София –  премудрость  Божья» Природа   родного края (беседа) Подготовка   к юбилею области.  Юбилей  Ростовской области (80 лет) Уборка территории. Беседа «Безопасный образ жизни»  Заочная экскурсия  «В мире  велосипедов» Игра – викторина  «Знай правила  движения, как  таблицу   Соревнование «Я  здоровье берегу –  сам себе я помогу!»   Конкурс  рисунков  «Безопасность  дорожного 10. 09. 10. –  13. 10. 16. 10.   – 20. 10. 23. 10. – 27. 10. 30. 10. –  02. 11 13. 11. –  17. 11. велосипедист. Правила поведения  в транспорте.   Герои, коммунисты, ученые. Поступок.   Подвиг.     Флора   и   фауна нашей области. Природные явления. Изменения в природе. Осенний   калейдоскоп.  Поделки из  листьев. Осенние  картины. Единство.  Единение,  братство. Икона  Казанской Божьей  Матери. Урожай, фрукты,   овощи, листопад,    осенние месяцы. Уборка   урожая. Каравай.   Хлеб. Хлебушко.   Наша память. Осень в  Ростове – на –  Дону. Осенний   калейдоскоп. День народного единства.   Праздник  урожая. Я Б Р Ь Н  О  Я  Б  Р  умножения!» движения»    Беседа   «Героями не   рождаются, героями становятся»    Виртуальная  экскурсия по  городу. (улицы  героев) Экскурсии на  природу  «Калейдоскоп  осени» Беседа «Осень в  нашем городе» Памяти Карбышева (презентация)  Чтение  произведений о  героях Ростова­на­ Дону. «Осенние  фантазии»  (Конкурс букетов  из листьев); «Осенние  зарисовки»  (Конкурс картин из  листьев); День белых  журавлей  Конкурс фото  «Осень» Праздник  «В  гостях у Осени».  Стихи об осени. День иконы  Казанской Божьей Матери День народного  единства Вечер памяти А. Береста. Уборка  территории.  Уборка территории.    «Осенняя  сказка  природы»  (Конкурс  поделок). Уборка территории. Беседа   «Хлеб   на столе»  Как выращивают  хлеб.  День рождение  каравая. Брейн – ринг  «Незнание не  освобождает от  ответственности».   Конкурс рисунков «Хлебушко душистый» Моя  профессия. Ь    День мамы.   Декада  инвалидов. Д Е К А Б Р Ь  День   героев   Отечества. Зимушка –  зима. Новый год 20. 11.   – 24. 11. 27. 11. – 01. 12.   04 . 12. –  08. 12. 11. 12. –  15. 12. 18. 12. –  22. 12. 25. 12. – 29. Беседа   «У   меня растут года...»    Соревнование  «Донцы –  молодцы» Интеллектуальная  игра «Звезда  удачи» Выпуск газеты  «Матерями  славится Россия» День мамы (беседы, чтение  литературных  произведений).  Праздник  «Материнская  слава»    Чтение  произведений о  профессиях. Чтение стихов о  маме.   Интеллектуальная игра «Все работы  хороши...»    Соревнование  «Удаль   молодецкая».   Участие в  фестивале.    Беседа «Герои  современной  России»; Моя   профессия. Кем   я   хочу   быть. Мои   планы.   Где получить профессии. Самый   дорогой человек   –   мама. Жалеть,   помогать, не огорчать, беречь. Мамочка.   декада, Инвалид, фестиваль, спортивные соревнования. такой, как все.   Я Герой нашего  времени. Звезда  героя. Первые  герои. История  праздника. Зима. Мороз. Снег.  Зимние забавы.  Снежки. Зимняя  баба. Снеговик. Волшебство,  символ,  колокольчики,  гирлянды,  наряжать, часовой  Беседа «Подвиг в наше время» Герой России – кто  он? Беседа «Курить –  здоровью вредить» Чтение   книг   по программе.  Беседа  «Здравствуй,  зимушка­зима!» Изготовление  поделок. Собака – символ  2018 года. Подготовка   Новогоднему празднику.   к Украшение зала. Новогодний  праздник. Чтение  произведений о  зиме.  С  Новым  годом! Сюжетно ролевая   игра «Магазин»   (я выбираю обувь»   Уборка  территории.    Конкурс  рисунка  «Герои среди  нас». Сюжетно ролевая   игра «Библиотека» Конкурс  поделок  «Собака ­  символ года». 12  15. 01. –  19. 01. 22. 01. –  26. 01. 29. 01.   – 02. 02. 05. 01. –  09. 02. 12. 02. –  16. 02. 19. 02. пояс, открытка,  пожелание. Печатный станок.  Типография.  Газета. Книга.  Журнал, плакат,  брошюра.   Церковь, икона,  храмовая икона,  крещение, канун  (подсвечник).  Растения, лечение,  витамины,  здоровье,  состязания,  соревнования. Компьютер друг  или враг? Враг, пионер, юнга,  герой, антифашист,  голубь,  освобождение,  расстрел. Сын  полка.  Ростов – город  воинской славы.  Оккупация,  освобождение,  захватчики, герои,  память, Змиевская  балка. Вооруженные силы, оккупация,  оккупант,   День печати.    Святки.   Здоровый образ жизни.   День   юного героя­ антифашиста.   Освобождение  Ростова.  День  Защитника  Я Н В А Р Ь   Ф Е В Р А Л Ь   Беседа «Типография» Экскурсия в  типографию.    Крещение.  Игра «Счастливый  случай» (экология).   Беседа   «Здоровье в наших руках». Экскурсия на  набережную.   Великое  водосвятие.    Поделки из  газет. Соревнование  «Вместе весело  шагать»   Спортивные  состязания. Уборка   территории. Уборка спален. День печати.    Конкурс газет о  своем классе.   День памяти жертв  холокоста.   Презентация  «Влияние  компьютера на  здоровье» Экскурсия на  братское  кладбище с  возложением  цветов.   Экскурсия по  городу. Экскурсия в парк  Вити Черевичкина. Письмо пионеру –  герою. Дети войны.  (День  юного героя­ антифашиста).   Выпуск газеты  «Юные герои»   Выпуск газеты  «Ростов – город  воинской славы»    Освобождение  города Ростова – на – Дону.     Беседа «Алкоголь  не щадит ни одного  органа» Рисуем   любимый город.  Соревнования  «Олимпийские  Презентация «Не  меркнет подвиг  глухонемых в годы  Мальчишки,  мальчишки, вы  Поздравление  мужчин и  С днем защитника комендантский час, партизаны,  наступление. надежды» Великой  Отечественной  войны». Беседа  «Пробуждение   природы» Презентация «Первоцветы нашего края» завтра уходите в  бой... мальчишек с  праздником. Отечества!   Интеллектуальная  игра  «Остров  сокровищ ».   Интеллектуальная  игра «Жемчужина  здоровья»   Сюжетно  ролевая игра  «Аптека». Отечества.  Весна – самое  прекрасное  время года! Международны й женский день.  Спорт – наше  долголетие и  здоровье. Экология.   Пасха.   – 23. 02. 26. 02. – 02. 03. 05. 03. –  09. 03. 12. 03. –  16. 03. 19. 03. –  22. 03 02. 04.   – 06. 04. 09. М А Р Т   А Весна. Времена  года. Природа.  Пробуждение  природы.  Первоцветы.  Первые птицы. Праздник, любовь и уважение женины –  матери, подруги,  сестры,  возлюбленной. Спорт и здоровье,  болезнь, мышцы,  гимнастика,  зарядка, вредные  привычки. Экология.  Экологические  катастрофы.  Бережное  отношение к  природе.  Пасха, кулич,  крашенки, гулянья,  Великое  Воскресение.   Презентация  «Международный  женский день».   Конкурс «А ну­ка,  девушки!»   С днем  8 марта!           Беседа «Занятия  спортом – основа  здоровья!»     Презентация  «Здоровье –  главное богатство  человека».     Презентация  «Наркотик – белая  смерть»   Футбольные  баталии.   Шахматные  соревнования. Информация об  экологических  проблемах  Ростовской  области.     Беседа «Светлое  Христово  Воскресенье» Озеленим нашу  планету. Игра – развлечение  «Русский чай» Чтение материала  по экологии  Экскурсия в  Покровский храм.      Презентация  «Пасхальные  традиции»; Пасхальные игры;      Чтение книг о   Конкурс  поделок  «Христово  Воскресенье». День  космонавтики. Земля – наш  общий дом!     Наша память.   Этот день  Победы...   День Победы. П Р Е Л Ь М А Й   04. –  13. 04. 16. 04  –  20. 04 Космос, ракета,  космодром,  космонавт,   ракетоноситель.  Всемирный день  Земли. Земля – наш дом, заботиться о  земле, газон,  Вселенная.  Экология.  23. 04.   – 27. 04. Память. Герои  Великой  Отечественной  войны. Памятники.   Беседа «Есть ли  жизнь в космосе?»   Презентация «День  космонавтики»    День  космонавтики. космосе. Посещение  выставки о  космосе в  Публичной  библиотеке.  Презентация  «День Земли». Интеллектуально –  развлекательная  игра «Сделай  здоровый выбор!» Экологические  катастрофы.  Праздник  «Земля  – наш общий дом!»  Уборка  территории.     Беседа «А я мог  быть героем?» Презентация «Этот  день мы  приближали, как  могли...»   Экскурсия в  Змеевскую  балку.    Газета «Память  сердца».    Книга памяти  «Мою семью не обошла война» 02. 05. –  04. 05. 07. 05. –  11. 05.    Бессмертный полк. Книга памяти. Ветераны   войны, ветераны тыла.          Змиевская балка. Возложение   цветов к памятнику. Победа,   партизан,   война, мир, ветеран.   Великая Отечественная   Фашист, Война. генерал,   маршал, армия, танк, ружье, автомат.       Марш «Правнуки  Победы».  Книга памяти.    Просмотр военных  фильмов.   Экскурсия по  памятным  местам города. День семьи. 14. 05.   – 18. 05. Семья, родители,  родственники, брат, сестра, бабушка,  дедушка, мама,  папа. До свидания,  школа. Здравствуй,  лето! Выпускник.  Последний звонок.  Линейка.  Школьные годы.  Выпускной бал.  Одноклассники.  Прощай, школа! Море, река, волны,  пикник, шашлык,  костер, гитара,  палатка, рюкзак,  берег. 21. 05. –  25. 05. 28. 05. –   31 . 05. Презентация  «Донской казак,  лихой и бравый,  он три войны  прошёл со  славой!»  (Недорубов К.И.) Шуточный  футбол. Игра «По лесным  дорожкам» Здоровая семья –  здоровая Россия.   Обязанности  членов семьи. Экскурсия  «Ростов –  Арена» Презентация «Прощай,   восьмой класс». Презентация  «Кубок УЕФА»     Экскурсия городу.   по  Последний  звонок. по Экскурсия набережной. Беседа   «Правила поведения на воде»     День защиты детей. Игра «Пойди туда,  не знаю куда.  Принеси то, не знаю что» №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. Месяц. Сентябрь. Октябрь. Декабрь. Март. Май. Работа с родителями. Содержание. 1 Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей».  2 Выборы родительского комитета и планирование деятельности. 3 Знакомство с планом воспитательной работы на I полугодие.      1. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования.       2. Знакомство с результатами обследования физического развития детей.      3. Инструктаж перед осенними каникулами.      4. Результаты  I  четверти. 1 Новый год  у ворот. ( Новогоднее представление). 2 Инструктаж перед зимними каникулами. 3  Результаты  II  четверти. 4 План  воспитательной  работы  на II полугодие. 1 Семейные праздники. (Обмен опытом). 2 Инструктаж перед весенними каникулами. 3 Результаты  III  четверти. 1 Итоги учебного года. 2 Инструктаж перед летними каникулами. 3 Отчет родительского комитета. 4 Планирование на 2018 – 2019 учебный год.

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса

Рабочая программа воспитателя для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017