Рабочая тетрадь «Построение сечений многогранников»

  • Рабочие листы
  • doc
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для зачёта по теме «Построение сечений многогранников», подобраны задания практического характера. Задания подобраны таким образом, что их могут выполнить учащиеся разного уровня обучаемости. 1. Построить сечение многогранника, проходящее через выделенные элементы. 2. Построить сечение многогранника, проходящее через: а) выделенную вершину и ребро; б) точку на ребре, параллельно построенному сечению.
Иконка файла материала Рабочая тетрадь.doc
Фамилия   _____________________________________ Класс        _____________________________________ Дата          _____________________________________ Тема урока: «Построение сечений многогранников» Построить   сечение   многогранника,   проходящее   через   выделенные 1. элементы  Построить сечение, проходящее через точку О, параллельно грани  2. ABCD.Построить сечение многогранника, проходящее через выделенные  3. элементы.  4. Построить сечение многогранника, проходящее через: а) выделенную вершину и ребро; б) точку на ребре, параллельно построенному сечению. Построить сечение четырехугольной пирамиды, проходящее через  5. заданные точки6. Построить сечение призмы, проходящее через точки: K – принадлежит ребру АА1 L – принадлежит грани АА1В1В  M – принадлежит грани АВС 7. Построить сечение параллелепипеда, проходящее через заданные точки а) используя свойство параллельных плоскостей, пересеченных третьейб) используя метод следов 8. Построить сечение призмы, проходящее через заданные точки9. Построить сечение параллелепипеда, проходящее через заданные точки а) используя свойство параллельных плоскостей, пересеченных третьей б) используя метод следов Домашнее заданиеУровень А Учебник  §4, п. 14; № 71, 80. Уровень В  Построить сечение тетраэдра, проходящее через точки: Q – принадлежит грани ABC; R – принадлежит ребру AB; S – принадлежит ребру  DB.              Уровень С Придумать   и   решить   задачу   на   построение   сечения   прямоугольного параллелепипеда   плоскостью,   проходящей   через   3   произвольно   выбранные точки на ребрах и/или гранях. Подготовить карточку с данной задачей.