Дата:
Рабочий лист ___________________________________________________
1.Каким будет урок? Подбери к каждой букве слова производная ассоциацию
Начинаем работу! Помни! За работу на уроке ты оценишь себя сам! После выполнения каждого задания заполняй лист самооценивания! ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
2. Проверка домашнего задания.
Нет ошибок – 3 балла более 4 ошибок – 0 баллов 1-2 ошибки – 2 балла 3-4 ошибки – 1 балл |
Кол-во баллов : |
3.1. Напиши эссе о свойствах функции, пользуясь
графиком:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Тест «Свойства функции»
Индивидуальная работа
На рисунке изображена производная графика функции
1. Функция возрастает на промежутках:
а) (-3.5;4.5) |
b) [-4;-2] и [2;6] |
c) [-6;8] |
d) (-6;-4], [-2;2] и [6;8) |
2. Функция убывает на промежутках:
c) [-3;0][4.2;7] |
d) (-6;-3], [0;4.2] и [7;8) |
a) [-4;-2] и [2;6] |
f) (-6;-4], [-2;2] и [6;8) |
3. Функция имеет локальный максимум в точках:
r) -4, 2 |
l) -2, 6 |
m) -4, -2, 2, 6 |
n) 5, -4 |
4. Функция локальный минимум в точках
b) -2, 6 |
a) -4, 2 |
c) -4, -2, 2, 6 |
d) 5, -4 |
5. Количество точек, в которых производная равна нулю:
p) 0 |
q) 6 |
y) 4 |
s) 2 |
Ответы внеси в специальную сетку.
|
|
|
|
|
Что получилось?
Тест «Свойства функции»: без ошибок – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла, 2 -3ошибки – 1 балл, более трех ошибок - баллов.
|
Кол-во баллов :
___________________ |
Выполни самопроверку. Оцени свою работу и занеси набранное количество баллов в лист самооценивания.
4. Схематически построй графики функций:
Где возникли затруднения? Почему? Как выйти из этого затруднения? Какие знания нам понадобятся? Сформулируйте тему урока.
Тема урока_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока:
Впиши цель: |
Фиксация продвижения по достижению целей
|
Вспомнить |
|
Узнать |
|
Научиться |
|
5. Работаем в парах «Сложи Пазл»
С помощью клеевых стикеров на альбомном листе восстановите таблицу «Схема исследования функции с помощью производной для построения её графика»
Первая графа – последовательность исследований, вторая графа – свойство функции, третья графа – правило, по которому осуществляется исследование
№ п/п |
Свойство функции |
Как найти |
Выполните самопроверку и выставьте соответствующее количество баллов в лист самооценивания.
Задание «Пазлы» Таблица восстановлена верно – 3 балла Допущены 1-2 неточности – 2 балла Допущены три неточности – 1 балл, более трех – 0 баллов |
Кол-во баллов :
___________________ |
Схематически построить график функции, определенной и непрерывной на множестве всех действительных чисел, пользуясь свойствами, указанными в таблице:
Функция общего вида, точка пересечения с осью ОХ (-4;0)
x |
(-∞;-2) |
-2 |
(-2;0) |
0 |
(0;+∞) |
|
+ |
0 |
- |
0 |
+ |
f(x) |
|
5 |
|
2 |
|
|
|
max |
|
min |
|
2)Функция четная, имеет точки пересечения с осью ОХ (-0,5;0), (-2;0) и (0,5; 0), (2;0)
x |
(-∞;-1) |
-1 |
(-1;0) |
0 |
(0;1) |
1 |
(1;+∞) |
|
- |
0 |
+ |
0 |
- |
0 |
+ |
f(x) |
|
-3 |
|
1 |
|
-3 |
|
|
|
min |
|
max |
|
min |
|
Задание «Схематически построить график функции» Оба графика построены верно – 3 балла Допущены 1-2 ошибки – 2 балла Допущены 3-4 ошибки– 1 балл, более четырех – 0 баллов |
Кол-во баллов :
___________________ |
6. Работа в лабораториях.
Работай согласно инструкции полученного кейса. Если возникнут затруднения с построением графика функции, можно воспользоваться консультацией учителя.
После окончания работы группы, занеси в строку самооценивания набранное количество баллов.
Работа в лабораториях Принимал активное участие, защищал идеи группы- 3 балла Принимал участие в работе группы, но не отвечал – 2 балла Принимал посильное участие, или участие в только в оформлении задания – 1 балл Не принимал участия – 0 баллов |
Кол-во баллов :
___________________ |
7. Вернитесь к таблице целей.
Отметьте знаками + или – достижение поставленных вами целей. Напишите, что осталось непонятым. Поработайте над этими вопросами самостоятельно или с помощью учителя.
Подсчитай количество набранных баллов: _________. Переведи в отметку:
13-15 баллов – отметка 5
9-12 балов – отметка 4
5-8 баллов – отметка 3
0-4 балла – отметка 2
Фамилия_________________________________________
Отметка согласно самооценки |
|
Отметка учителя |
|
Спасибо за работу!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.