РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""
Оценка 4.8

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
математика
11 кл
16.01.2020
РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""
Соответствует типу урока "Комбинированный"
Шаблон для работы на уроке.docx

Дата:

Рабочий лист  ___________________________________________________

 

1.Каким будет урок? Подбери к каждой букве слова производная ассоциацию

Начинаем работу! Помни! За работу на уроке ты оценишь себя сам! После выполнения каждого задания заполняй лист самооценивания! ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

2. Проверка домашнего задания.

 

Нет ошибок – 3 балла        более 4 ошибок – 0 баллов

1-2 ошибки – 2 балла

3-4 ошибки – 1 балл

Кол-во баллов :

 

3.1. Напиши эссе о свойствах функции, пользуясь

графиком:

https://pptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com/slides/pics/002/666/985/original/Slide23.jpg?1489608935________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

3.2 Тест «Свойства функции»

 

Индивидуальная работа

На рисунке изображена производная графика функции

hello_html_m133af8e7.png

1.      Функция возрастает на промежутках:

а) (-3.5;4.5)

b) [-4;-2]  и [2;6]

c) [-6;8]

d) (-6;-4], [-2;2]  и  [6;8)

2.      Функция убывает на промежутках:

c) [-3;0][4.2;7]

d) (-6;-3],  [0;4.2] и [7;8)

a) [-4;-2]  и [2;6]

f) (-6;-4], [-2;2]  и  [6;8)

3.      Функция имеет локальный максимум в точках:

r) -4, 2

l) -2, 6

m) -4, -2, 2, 6

n) 5, -4

4.      Функция локальный минимум в точках

b) -2, 6

a) -4, 2

c) -4, -2, 2, 6

d) 5, -4

5.      Количество точек, в которых производная равна нулю:

p) 0

q) 6

y) 4

s) 2

Ответы внеси в специальную сетку.

 

 

 

 

 

Что получилось?

Тест «Свойства функции»: без ошибок – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла,  2 -3ошибки – 1 балл, более трех ошибок -  баллов.

 

Кол-во баллов :

 

___________________

 

Выполни самопроверку. Оцени свою работу и занеси набранное количество баллов в лист самооценивания.

 

4. Схематически построй графики функций:

          

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/11ae/00047e7d-6e9395c5/hello_html_m193eee93.png

Где возникли затруднения? Почему? Как выйти из этого затруднения? Какие знания нам понадобятся? Сформулируйте тему урока.

Тема урока_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели урока:

Впиши цель:

Фиксация продвижения по достижению целей

 

Вспомнить

 

Узнать

 

Научиться

 

 

5. Работаем в парах «Сложи Пазл»

 

С помощью клеевых стикеров на альбомном листе восстановите таблицу «Схема исследования функции с помощью производной для построения её графика»

Первая графа – последовательность исследований, вторая графа – свойство функции, третья графа – правило, по которому осуществляется исследование

 

№ п/п

Свойство функции

Как найти

 

Выполните самопроверку и выставьте соответствующее количество баллов в лист самооценивания.

 

Задание «Пазлы»

Таблица восстановлена верно – 3 балла

Допущены 1-2 неточности – 2 балла

Допущены три неточности – 1 балл, более трех – 0 баллов

Кол-во баллов :

 

___________________

 

 Схематически построить график функции, определенной и непрерывной на множестве всех действительных чисел, пользуясь свойствами, указанными в таблице:

Функция общего вида, точка пересечения с осью ОХ (-4;0)

 

x

(-∞;-2)

-2

(-2;0)

0

(0;+∞)

+

0

-

0

+

       f(x)

5

2

 

 

max

 

min

 

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/11ae/00047e7d-6e9395c5/hello_html_m193eee93.png

2)Функция четная, имеет точки пересечения с осью ОХ (-0,5;0), (-2;0) и (0,5; 0), (2;0)

 

x

(-∞;-1)

-1

(-1;0)

0

(0;1)

1

(1;+∞)

-

0

+

0

-

0

+

       f(x)

-3

1

-3

 

 

min

 

max

 

min

 

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/11ae/00047e7d-6e9395c5/hello_html_m193eee93.png

 

Задание «Схематически построить график функции»

Оба графика построены верно – 3 балла

Допущены 1-2 ошибки – 2 балла

Допущены 3-4 ошибки– 1 балл, более четырех – 0 баллов

Кол-во баллов :

 

___________________

 

6.      Работа в лабораториях.

Работай согласно инструкции полученного кейса. Если возникнут затруднения с построением графика функции, можно воспользоваться консультацией учителя.

После окончания работы группы, занеси в строку самооценивания набранное количество баллов.

 

Работа в лабораториях

Принимал активное участие, защищал идеи группы- 3 балла

Принимал участие в работе группы, но не отвечал – 2 балла

Принимал посильное участие, или участие  в только в оформлении задания – 1 балл

Не принимал участия – 0 баллов

Кол-во баллов :

 

___________________

 

7.      Вернитесь к таблице целей.

Отметьте знаками + или – достижение поставленных вами целей. Напишите, что осталось непонятым. Поработайте над этими вопросами самостоятельно или с помощью учителя.

Подсчитай количество набранных баллов: _________. Переведи в отметку:

13-15 баллов – отметка 5

9-12 балов – отметка 4

5-8 баллов – отметка 3

0-4 балла – отметка 2

 

 

 

Фамилия_________________________________________

 

Отметка согласно самооценки

 

Отметка учителя

 

 

Спасибо за работу!

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""

РАбочие листы для учеников по теме "Применение производной к исследованию функции и построению её графика""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020