ФИО___________ Класс_______ БИОЛОГИЯ Значение млекопитающих в природе и жизни человека Работая с текстом учебника выполните задания (к каждому рисунку подберите соответствующий текст и примеры) 1 задание. Заполните таблицу 1 Таблица 1 «Значение млекопитающих в природе»
2 задание. Используя текст учебника заполните схему: |
Ответы 1 задание
2 задание Бешенство - Переносчики заболевания- Дикие звери (лисы, волки, шакалы, барсуки, еноты, летучие мыши) и домашние животные (кошки, собаки) Возбудители заболевания – вирусы бешенства, выделяются со слюной и передаются при укусе Первая помощь – обильно промыть рану водой с мылом, обработать раствором йода. Как можно быстрее доставить пострадавшего в больницу МИКРОСПОРИЯ – переносчики кошки и собаки Возбудители заболевания –грибковое заболевание, поражается кожа и волосы Первая помощь- При признаках поражения кожи и волос обратиться к врачу Чума- переносчики сурки, песчанки, крысы, суслики. Передается через укус блохи, питающейся на больном животном Возбудитель заболевания –чумная палочка 3 задание – Памятка составляется в свободной форме. Должны быть отражены следующие меры профилактики – содержать в чистоте жилые и хозяйственные помещения; соблюдать правила личной гигиены; мыть и предварительно обрабатывать продукты; продукты хранить в недоступных для животных местах; проводить регулярную влажную уборку 4 задание. Угрозы для существования млекопитающих - природные катаклизмы, хищнический промысел, загрязнение окружающей среды, разрушение местообитаний животных 5 задание – обучающиеся называют редких животных, которые обитают в данном регионе. Например В Тюменской области – обыкновенный ёж, белый медведь, морж, большой тушканчик |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.