ФИ______________________________________________________________
1. Подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки.
ВМЕСТЕ:
1) Школа, верба, двор, жук, дети, сосна, белка, кубики,
урок, газета, стол, рисунок.
САМИ:
2) Мышка, утро, волна, бусы, рыбак, игрушка, бумага, книга, садик, край, карта, ручейки.
2. Разделить слова на слоги.
ВМЕСТЕ:
1)Ирис, бутон, зайчик, домик, флажок, воля, замок, роза, зонтик, дубок, ветер, ива.
САМИ:
2) Барабан, малина, ельник, азбука, парта, карандаш, узор, ручка, кукла, маяк, ягоды, радио.
3. Убрать лишние слоги, чтобы получились слова.
Граричи, цведиты, звуваки, сападик, зивома, коньлуки.
4. Дописать слоги, чтобы получились слова.
Лу... , ку... , шу.. , ли... , па... , ва... , зи... , го... .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.