Черепки - _____________________________________________________ Бахрома - _____________________________________________________ Бранить - _____________________________________________________
2. Восстанови последовательность событий. Пронумеруй рисунки.
4.
Попробуй дать ответ Буму. Ответ Буму:
- Бум, тебя выгнали во двор, потому что ________
___________________________________________
___________________________________________
5. Попробуй дать ответ маме от имени сына. Ответ маме:
- Мама, я не сказал тебе правду сразу, потому что ___________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.
Попробуй дать ответ сыну от имени мамы. Ответ сыну:
- Я очень обрадовалась тому, что ________________
_____________________________________________
_____________________________________________
7. Соедини части пословиц. Выбери ту из них, которая выражает главную мысль рассказа.
1. От человека утаишь, • • да сознавайся.
2. Лучше хорошо поступить, • • добру и учит.
3. Ошибайся, • • а от совести не утаишь.
4. Добрый человек • • чем хорошо говорить.
8. О каких человеческих качествах заставляет задуматься автор? Подчеркни те, которые подходят к тексту.
Взаимопонимание, сострадание, грубость, уважение, совесть, честность, доброта, ответственность, бесчеловечность.
9. Подумай, как бы ты поступил в подобной ситуации?
Продолжи
рассказ.
«На следующий день …»
Черепки - осколок какого-нибудь глиняного или фарфорового изделия.
Бахрома - тесьма с рядом свободно свисающих шнурков, кистей, нитей. Бранить – ругать.
2. Восстанови последовательность событий. Пронумеруй рисунки.
4.
Попробуй дать ответ Буму. Ответ Буму:
- Бум, тебя выгнали во двор, потому что я испугался и сказал неправду.
5. Попробуй дать ответ маме от имени сына. Ответ маме:
- Мама, я не сказал тебе правду сразу, потому что испугался, так как
каждая папина вещь очень дорога для тебя. (Другие варианты детей.)
6.
Попробуй дать ответ сыну от имени мамы. Ответ сыну:
- Я очень обрадовалась тому, что ты набрался смелости и исправил свою ошибку. (Другие варианты детей.)
7. Соедини части пословиц. Выбери ту из них, которая выражает главную мысль рассказа.
1. От человека утаишь, • • да сознавайся.
2. Лучше
хорошо поступить, • • добру и учит.
3. Ошибайся, • • а от совести не утаишь.
4. Добрый человек • • чем хорошо говорить.
8. О каких человеческих качествах заставляет задуматься автор? Подчеркни те, которые подходят к тексту.
Взаимопонимание, сострадание, грубость, уважение, совесть, честность, доброта, ответственность, бесчеловечность.
9. Подумай, как бы ты поступил в подобной ситуации?
Продолжи
рассказ. «На следующий день …» (Варианты детей.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.