Рабочий лист В.Осеева "Почему"

  • Рабочие листы
  • pdf
  • 27.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист по литературному чтению для учащихся 2 класса. Задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся 8 - 9 лет. Подойдет для организации работы с текстом как на уроке, так и дома.
Иконка файла материала РЛ В.Осеева Почему.pdf

 

Черепки - _____________________________________________________ Бахрома - _____________________________________________________ Бранить - _____________________________________________________

 

2. Восстанови последовательность событий. Пронумеруй рисунки.

 

4. Попробуй дать ответ Буму. Ответ Буму:

- Бум, тебя выгнали во двор, потому что ________

___________________________________________

___________________________________________

 

5. Попробуй дать ответ маме от имени сына. Ответ маме:

-  Мама, я не сказал тебе правду сразу, потому что ___________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

6. Попробуй дать ответ сыну от имени мамы. Ответ сыну:

-  Я очень обрадовалась тому, что ________________

_____________________________________________

_____________________________________________

 

7. Соедини части пословиц. Выбери ту из них, которая выражает главную мысль рассказа.

1.  От человека утаишь, •                              • да сознавайся.

2.  Лучше хорошо поступить, •                    • добру и учит.

3.  Ошибайся, •                                               • а от совести не утаишь.

4.  Добрый человек •                                     • чем хорошо говорить.

 

8.  О каких человеческих качествах заставляет задуматься автор? Подчеркни те, которые подходят к тексту.

Взаимопонимание, сострадание, грубость, уважение, совесть, честность, доброта, ответственность, бесчеловечность.

 

9.  Подумай, как бы ты поступил в подобной ситуации?

Продолжи рассказ.

«На следующий день …» 

 

 

 

    

 

Черепки - осколок какого-нибудь глиняного или фарфорового изделия.

Бахрома - тесьма с рядом свободно свисающих шнурков, кистей, нитей. Бранитьругать.

 

2. Восстанови последовательность событий. Пронумеруй рисунки.

 

4. Попробуй дать ответ Буму. Ответ Буму:

- Бум, тебя выгнали во двор, потому что я испугался и сказал неправду.

 

5. Попробуй дать ответ маме от имени сына. Ответ маме:

-  Мама, я не сказал тебе правду сразу, потому что испугался, так как

каждая папина вещь очень дорога для тебя. (Другие варианты детей.)

 

6. Попробуй дать ответ сыну от имени мамы. Ответ сыну:

-  Я очень обрадовалась тому, что ты набрался смелости и исправил свою ошибку. (Другие варианты детей.)

 

7. Соедини части пословиц. Выбери ту из них, которая выражает главную мысль рассказа.

1.  От человека утаишь, •                              • да сознавайся.

2.  Лучше хорошо поступить, •                    • добру и учит.

3.  Ошибайся, •                                               • а от совести не утаишь.

4.  Добрый человек •                                     • чем хорошо говорить.

 

8.  О каких человеческих качествах заставляет задуматься автор? Подчеркни те, которые подходят к тексту.

Взаимопонимание, сострадание, грубость, уважение, совесть, честность, доброта, ответственность, бесчеловечность.

 

9.  Подумай, как бы ты поступил в подобной ситуации?

Продолжи рассказ. «На следующий день …» (Варианты детей.)