Рабочий лист для урока математики
Оценка 4.9

Рабочий лист для урока математики

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
математика
4 кл
16.07.2018
Рабочий лист для урока математики
Рабочий лист для урока математики разработан в двух вариантах для обучающихся 4 класса. Индивидуальный лист ученика содержит в себе оценочную таблицу, где каждый ученик может объективно и самостоятельно оценить свои достижения по новой теме, посмотреть на свои результаты, выполнить групповую практическую и самостоятельную работу.
рабочий лист.docx
Индивидуальный лист учени______4 А класса____________________________________ 21 октября. Классная работа. Вариант –1  Оцени себя Задание Задание Задание Задание Задание Самостоятельная Задание 1 3 4 5 6 работа 7 Задание 1 210 : 70 =_____               90 ∙ 10 =________    30 ∙ 8 =_______ 640 : 8 =  _____               49 ∙10 =_________       300 : 10 =______  6 ∙ 100 =  _____    Задание 2 Вопрос 1. Верите ли вы, что самая простая из кривых линий – окружность? Верите ли вы, что самому старому обнаруженному циркулю более 2 тысяч лет? 3. Верите ли вы, что впервые термин “радиус” встречается лишь в 16 веке? Верите ли вы, что цирк связан с циркулем? Задание 3    (пробное действие)                                Задание 4 (работа по плану) Постойте окружность и  проведите её радиус. “+” верю, “­” не верю     . Задание 5(закрепление полученных знаний) Начертите окружность радиусом 2 см. Отметьте центр окружности и проведите её радиус.  Обозначьте точками. Проведите диаметр этой окружности, измерьте его длину. Во сколько раз диаметр окружности больше ее радиуса ? .                                             Задание 6 (работа в парах) А) Не нарушая закономерностей,           Б) Выберите на рисунке   ту окружность, в которой   построй радиусы в последних  окружностях:        проведен диаметр. Задание 7(учебник стр. 51 №8) . Индивидуальный лист учени______4 А класса____________________________________ 21 октября. Классная работа. Вариант –2 Оцени себя Задание Задание Задание Задание Задание Самостоятельная Задание 1 3 4 5 6 работа 7 Задание 1 280 : 40 =_____          40 ∙ 10 =_____  50 ∙ 9 =_____ 480: 10 =_____       40 ∙ 7 =_____  630 : 7 =_____ 9 ∙ 100 =_____ Задание 2 Вопрос 1. Верите ли вы, что самая простая из кривых линий – окружность? Верите ли вы, что самому старому обнаруженному циркулю более 2 тысяч лет? 3. Верите ли вы, что впервые термин “радиус” встречается лишь в 16 веке? Верите ли вы, что цирк связан с циркулем? Задание 3    (пробное действие)                                Задание 4 (работа по плану) Постойте окружность и  проведите её радиус. “+” верю, “­” не верю     . Задание 5(закрепление полученных знаний) Начертите окружность радиусом 2 см. Отметьте центр окружности и проведите её радиус.  Обозначьте точками. Проведите диаметр этой окружности, измерьте его длину. Во сколько раз диаметр окружности больше ее радиуса ? .                                             Задание 6 (работа в парах) А) Не нарушая закономерностей,           Б) Выберите на рисунке   ту окружность, в которой   построй радиусы в последних  окружностях:        проведен диаметр. Задание 7(учебник стр. 51 №8) .

Рабочий лист для урока математики

Рабочий лист для урока математики

Рабочий лист для урока математики

Рабочий лист для урока математики

Рабочий лист для урока математики

Рабочий лист для урока математики

Рабочий лист для урока математики

Рабочий лист для урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2018