Рабочий лист для урока математики разработан в двух вариантах для обучающихся 4 класса. Индивидуальный лист ученика содержит в себе оценочную таблицу, где каждый ученик может объективно и самостоятельно оценить свои достижения по новой теме, посмотреть на свои результаты, выполнить групповую практическую и самостоятельную работу.
рабочий лист.docx
Индивидуальный лист учени______4 А
класса____________________________________
21 октября.
Классная работа.
Вариант –1
Оцени
себя
Задание
Задание
Задание
Задание
Задание
Самостоятельная
Задание
1
3
4
5
6
работа
7
Задание 1
210 : 70 =_____ 90 ∙ 10 =________
30 ∙ 8 =_______
640 : 8 = _____ 49 ∙10 =_________
300 : 10 =______
6 ∙ 100 = _____
Задание 2
Вопрос
1. Верите ли вы, что самая простая из кривых линий – окружность?
Верите ли вы, что самому старому обнаруженному циркулю более 2 тысяч лет?
3. Верите ли вы, что впервые термин “радиус” встречается лишь в 16 веке?
Верите ли вы, что цирк связан с циркулем?
Задание 3 (пробное действие) Задание 4 (работа по плану)
Постойте окружность и
проведите её радиус.
“+” верю,
“” не верю
. Задание 5(закрепление полученных знаний)
Начертите окружность радиусом 2 см. Отметьте центр окружности и проведите её радиус.
Обозначьте точками. Проведите диаметр этой окружности, измерьте его длину. Во сколько
раз диаметр окружности больше ее радиуса ?
.
Задание 6 (работа в парах)
А) Не нарушая закономерностей, Б) Выберите на рисунке ту окружность, в которой
построй радиусы в последних
окружностях:
проведен диаметр.
Задание 7(учебник стр. 51 №8)
. Индивидуальный лист учени______4 А
класса____________________________________
21 октября.
Классная работа.
Вариант –2
Оцени
себя
Задание
Задание
Задание
Задание
Задание
Самостоятельная
Задание
1
3
4
5
6
работа
7
Задание 1
280 : 40 =_____ 40 ∙ 10 =_____
50 ∙ 9 =_____
480: 10 =_____
40 ∙ 7 =_____
630 : 7 =_____
9 ∙ 100 =_____
Задание 2
Вопрос
1. Верите ли вы, что самая простая из кривых линий – окружность?
Верите ли вы, что самому старому обнаруженному циркулю более 2 тысяч лет?
3. Верите ли вы, что впервые термин “радиус” встречается лишь в 16 веке?
Верите ли вы, что цирк связан с циркулем?
Задание 3 (пробное действие) Задание 4 (работа по плану)
Постойте окружность и
проведите её радиус.
“+” верю,
“” не верю
. Задание 5(закрепление полученных знаний)
Начертите окружность радиусом 2 см. Отметьте центр окружности и проведите её радиус.
Обозначьте точками. Проведите диаметр этой окружности, измерьте его длину. Во сколько
раз диаметр окружности больше ее радиуса ?
.
Задание 6 (работа в парах)
А) Не нарушая закономерностей, Б) Выберите на рисунке ту окружность, в которой
построй радиусы в последних
окружностях:
проведен диаметр.
Задание 7(учебник стр. 51 №8)
.
Рабочий лист для урока математики
Рабочий лист для урока математики
Рабочий лист для урока математики
Рабочий лист для урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.