Данный урок предназначен для учащихся 8 класса основной школы. Содержание учебного материала соответствует цели урока, требованиям учебной программы, стандарту образования. На уроке имеют место элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которые способствуют усвоению учащимися нового материала. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся, сотрудничество учителя и учащихся
рабочий лист по теме%3A Уравнения химических реакций. Закон сохранения массы вещества.docx
Тема: Уравнения химических реакций. Закон сохранения массы вещества.
Рабочий лист по химии 8 класс
Ученика(цы)_8кл_________________________________________________________
Уровень А (на 3 балла)
Задание1. Химическим уравнением – называется
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Задание 2. Сформулируйте «Закон сохранения массы вещества Масса вещества
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Задание 3. Выбери правильный ответ. Кто дал формулировку закону сохранения массы вещества?
А) Ж. Пруст Б) Р.Бойль В) М. Ломоносов Г) А. Лавуазье
(задания 1,2,3 оцениваются по 1 баллу)
Задание 4. Вместо точек напиши формулы соответствующих веществ и расставь коэффициенты.
Zn + ? = ZnO Al + CuCl2 = Cu +? … +О2 = Р2О3
Уровень Б (на 4 балла)
Задание 5. Согласно уравнению реакции 2 Mg + O2= 2MgO заполните таблицу показывающую
соотношения между массой реагирующих веществ в граммах, число атомов и количеством вещества.
Уровень С (на 5 баллов)
Масса (г)
Число частиц(N)
Mg
O2
Mg O
Mg
O2
Mg O
Количество
вещества(v,моль)
Mg
O2
MgO
Таблица результатов.
Задание
1
2
3
4
5
Количеств
о баллов.
Общее
кол.
баллов и
оценка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.