Работа направлена на коррекцию письма, развитию связной речи, мелкой моторики рук, восприятию окружающей среды, воспитанию нравственных чувств, и предлагается различные методики обучения, индивидуальные, дифференцированные подходы обучения. Корригировать связную речь, воспитывать личностные качества обучающегося согласно уровневому обучению. Применяются технологии рука в руке, обведи или соедини по точкам.
работа над ошибками.pptx
Работа над ошибками
Б
В
Е
З
К
http://aida.ucoz.ru
А
Ж
Пишу
И
ЖЕЗК
правильно
Д
БВ
А
Тренажёр
по работе над
ошибками
Работа над ошибками
ВЫБЕРИ ОРФОГРАММУ ИЗ СПИСКА
1. Большая буква в начале предложения.
2. Пропуск буквы.
3. Слог.
4. Перенос слов.
5. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
6. Гласные после шипящих.
7. Сочетания чк, чн, нщ, щн.
8. Ударение.
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
10. Безударная гласная в корне, непроверяемая
Продолжение списка
2
ударением.
11. Парные звонкие и глухие согласные.
12. Большая буква в имени собственном.
13. Разделительный мягкий знак ь.
14. Двойные согласные в слове.
15. Знаки препинаний в конце предложения (. ? ! …)
16. Разбор предложения.
Работа над ошибками
17. Состав слова.
18. Правописание непроизносимых согласных.
19. Гласные и согласные в приставках.
20. Правописание приставки со словом.
21. Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел).
22. Разделительный твёрдый знак ъ.
23. Мягкий знак ь на конце существительных после
шипящих.
24. Соединительные гласные в сложных словах (о, е).
25. Не с глаголами (орфограмма – пробел).
26. Однородные члены предложения.
27. Правописание безударных падежных окончаний имён
существительных.
прилагательных.
28. Правописание безударных падежных окончаний имён
29. Предлог с местоимением (орфограмма – пробел).
30. Мягкий знак ь на конце глагола 2го лица
единственного числа настоящего времени.
31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.
32. Сложное предложение. К началу списка
Работа над ошибками
Список использованной литературы:
Методические рекомендации для учителя «Русский язык», авт.
Е.В.Бунеева. Л.Ю.Комиссарова, М.А.Яковлева, М.:Баласс, 1998
/Памятка по работе над ошибками – М.А.Яковлева/
Автор презентации: Коровина Ирина Николаевна
г.Сафонова Смоленской области
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №9»
36
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.