Работа с картой

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации показаны некоторые методы и приемы работы с картой на уроках географии. Это ассоциативные загадки, работа с матрицами контуров материков, метод картосхем, работа с интерактивными картами. Приведены изображения некоторых фрагментов карт похожих на животных. Приведен пример практической работы в 9 классе при изучении географии своей области. Необходимо на контурной карте Амурской области составить картосхему.
Иконка файла материала работа с картой.pptx
Методы и приемы картами работы с географическими Учитель географии МОУ СОШ п. Восточный: Полещук Елена Борисовна
«Самый отдаленный пункт земного шара к чему-нибудь близок, а самый близкий от чего-нибудь да отдален». Козьма Прутков
картой Приемы работы с географической 1.Ассоциативные загадки. 3.Работа с матрицами 4. Работа с интерактивными картами. 5. Метод картосхем.
Ассоциативные загадки О. Сахалин «Акула»
Аппенинский полуостров «Итальянский сапог» А
Полуостров Сомали «Рог носорога»
Скандинавский полуостров «Тигр»
Работа с матрицами
Работа с интерактивными картами
Метод картосхем Составление картосхемы экономического развития Амурской области Ход работы: На контурной карте обозначьте: 1. Государственную границу Амурской области. 2. Подпишите названия соседних областей, краев, республик. 3. Подпишите реку по которой проходит государственная граница. 4. Условными знаками обозначьте месторождения каменного угля , бурого угля, золота, железных, молибденовых и титановых руд. 5. Условными знаками обозначьте и подпишите названия главных промышленных центров (Благовещенск, Белогорск, Шимановск, Райчихинск, Тында, Зея, Свободный). 6. Различными цветами заштрихуйте главные сельскохозяйственные районы области. 7. Стрелками укажите главные грузопотоки области. 8. Сделайте вывод о перспективах развития Амурской области.