Работа с родителями: "Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников".
Оценка 4.6

Работа с родителями: "Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников".

Оценка 4.6
Памятки
docx
родителям
Детсад
21.10.2018
Работа с родителями: "Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников".
В основе принятого в РФ государственного образовательного стандарта стоит формирование универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия – это умение учиться, это способность ребёнка к саморазвитию, самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; это способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, организация своего учебного процесса.Памятка для родителей.
Памятка.docx
Памятка родителям Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников. Уважаемые родители! В   основе   принятого   в   РФ   государственного   образовательного   стандарта   стоит формирование универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия – это умение учиться, это способность ребёнка к саморазвитию, самосовершенствованию путем сознательного   и   активного   присвоения   нового   социального   опыта;   это   способность   к самостоятельному   усвоению   новых   знаний   и   умений,   организация   своего   учебного процесса.          Вы, наверное,   согласитесь, что знания, умения, навыки со временем устаревают, поэтому способность   обучаться,   общаться   с   другими   людьми   представляет   главный результат образования.   Как помочь ребёнку освоить  Познавательные УУД    : Познавательные универсальные учебные действия формируются в процессе беседы по определённому плану, когда дети в игровой ситуации находят сходства и отличия предметов или рисунков, складывают целый предмет из частей.    Использование игр с правилами и сюжетно­ролевых игр  Доброжелательное и уважительное отношение   к детям;  Поощрение детей за активность, познавательную инициативу, любые игра «в школу»;    усилия, направленные на решение задачи, за любой ответ, даже неверный;  Использование игровой формы занятий, загадок, предложения что­то придумать, предложить самим;  Адекватная оценка – развернутое описание того, что сумел сделать воспитанник (ученик), чему он научился, какие есть трудности и ошибки, конкретные указания, как можно улучшить результаты, что для этого необходимо сделать, запрет на прямые оценки личности воспитанника (ученика) – ленивый, безответственный, глупый, неаккуратный и пр.  Обязательное использование здоровьесберегающих технологий – т. е. технологий, направленных на сохранение здоровья.  Постарайтесь   помочь   ему   овладеть   наиболее   продуктивными   методами   учебно­ познавательной деятельности, учите его учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить прочное усвоение знаний.   Помните,   что   знает   не   тот,   кто   пересказывает,   а   тот,   кто   использует   знания   на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания в разных сферах.   Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем.  Очень  полезны  для  развития  познания  детей  загадки, логические  задачи,  шарады, домашние игры, викторины.                                                  Желаем Вам успехов!

Работа с родителями: "Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников".

Работа с родителями: "Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников".

Работа с родителями: "Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников".

Работа с родителями: "Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018