Разработка диагностической работы по русскому языку для 1 класса в тестовой форме. В данной работе предлагаются задания на установление последовательности событий, определение заглавия и др. В конце теста ребятам предлагается проверить свою работу по образцу, а затем оценить себя после проделанной работы.
Диагност по русскому языку текст.docx
Диагностическая работа
(работа с текстом 1 класс)
1.) Выразительное чтение текста
Решил Мишутка испечь пирог. А тесто к лапам и прилипло!
Заревел Мишка. Не знает, что ему делать. Наверное, стоит
друзей на помощь позвать!
А друзья тут как тут! Ослик муку в пакете держит. У
Ёжика в лапах скалка. Заяц помогает стул держать. А на
стуле Мишка тесто лепит.
Друзья отлично потрудились. Пирог испекли сладкий,
вкусный. А потом с удовольствием съели пирог.
2.) Установи последовательность событий. Укажи номера в
кружочках.
1. Тесто к лапам прилипло
2. Мишка решил испечь пирог
3. Пирог испекли
4. Съели пирог
3.) Какое заглавие можно выбрать для рассказа? Отметь ответ
1. Печь пирог – смелое дело!
2. Вместе любое дело получается.
3. Делу время – потехе час.
4. Друг познается в беде.
4.) Почему Мишка позвал друзей? Отметь ответ
1. Ему хотелось угостить друзей пирогом
2. Он не хотел печь без друзей
3. Ему потребовалась их помощь, чтобы испечь пирог
4. Он хотел показать друзьям, как печь пирог
5.) Какие у Мишки друзья? Выбери верный ответ и отметь
1. Смелые и веселые
2. Спокойные и ленивые
3. Добрые и шустрые
4. Трудолюбивые и верные
6.) Дополни предложения словами их текста Друзья___________________ потрудились.
Пирог испекли сладкий,_______________.
7.) Установи соответствие
Мишка
Ослик
Заяц
Ёжик
В лапах держал скалку
Помогал стул держать
Тесто месил
Муку в пакете держал
8.) Продолжи предложение
Друзья пришли на помощь Мишутке и _______________________.
9.) В чем тебе помогают твои друзья? Напиши об этом.
10.)
Помог бы ты Мишутке испечь пирог? Объясни почему. Мои результаты
Проверяй каждое задание, сравнивая его с образцом. Результаты отмечай зеленым кружком
Если задание выполнено так, как в таблице – раскрась кружок зеленым цветом.
Если задание выполнено не так – раскрашивать кружок не надо.
Проверь себя!
1) ____________
2)
1. Тесто к лапам прилипло
2. Мишка решил испечь пирог
3. Пирог испекли
4. Съели пирог
3)
Печь пирог – смелое дело!
1.
2. Вместе любое дело получается.
3. Делу время – потехе час.
4. Друг познается в беде.
4)
1. Ему хотелось угостить друзей пирогом
2. Он не хотел печь без друзей
3. Ему потребовалась их помощь, чтобы испечь пирог 4. Он хотел показать друзьям, как печь пирог
5)
1. Смелые и веселые
2. Спокойные и ленивые
3. Добрые и шустрые
4. Трудолюбивые и верные
В лапах держал скалку
Помогал стул держать
Тесто месил
Муку в пакете держал
6) Отлично
Весело
7)
Мишка
Ослик
Заяц
Ёжик
8) Задание выполнено
9) Задание выполнено
10) Задание выполнено
Посчитай и запиши, сколько кружков закрашено.
Оцени себя
10 – Тебе удалось правильно выполнить все задания! Замечательный результат!
6 – 9 – Неплохой результат. Но в работе встретились ошибки. Тебе есть над чем поработать.
Меньше 6 – Продолжай учиться, выполняя задания. У тебя обязательно все получится!
Работа с текстом
Работа с текстом
Работа с текстом
Работа с текстом
Работа с текстом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.