Работа с текстом (1 класс)
Оценка 4.7

Работа с текстом (1 класс)

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
русский язык +1
1 кл
01.06.2017
Работа с текстом (1 класс)
Первоклассникам необходимо самостоятельно прочитать текст. После внимательного чтения дети выполняют задания по литературному чтению и русскому языку. Чтобы успешно выполнить все задания, нужно постоянно возвращаться к тексту. Считаю такого вида работу очень полезной для детей.Они учатся быть внимательными к материалу текста. Вдумываются в смысл целого предложения и конкретного слова.
Работа с текстом Три дела.doc
1 класс, работа с текстом. Ф. _______________ Внимательно прочитай текст. Выполни задания. Три дела. Весна наводит свои порядки. Выстроились рядками весенние месяцы. Их ожидают срочные дела. Тьму зимнюю прогнать – забота марта. Снег растопить солнечными лучами – дело апреля. Он землю греет и водой из ручьёв угощает. Тёплую землицу зеленью нарядить – задача мая. 1. Запиши название весеннего месяца, в котором звуков меньше, чем букв. Рядом запиши транскрипцию этого слова. _________________________________________________________ _________________________________________________________ 2. Какое важное дело у марта? Спиши предложение – ответ на этот вопрос. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. В предложении из второго задания, подчеркни все трёхсложные слова. Поставь ударение над каждым из этих слов. 4. Запиши слова грамотно, используя текст. [п а р’ а т к’ и] - ___________________ [р’ а т к а м’ и] - ___________________ 5. Запиши слова в два столбика: тьму, зеленью, из ручьёв, нарядить, прогнать. Мягки знак – показатель мягкости Разделительный мягкий знак Три дела. Весна наводит свои порядки. Выстроились рядками весенние месяцы. Их ожидают срочные дела. Тьму зимнюю прогнать – забота марта. Снег растопить солнечными лучами – дело апреля. Он землю греет и водой из ручьёв угощает. Тёплую землицу зеленью нарядить – задача мая. 6. Выпиши из текста слово- действие, в котором звуков больше, чем букв. _________________________________________________________ _________________________________________________________ 7. Какой второй звук в слове срочные? [ ] Какой третий звук в слове тьму? [ ] Какой пятый звук в слове задача? [ ] Какой второй звук в слове дело? [ ] Какой четвертый звук в слове греет? [ ] 8. Из звуков, которые ты выделил в предыдущем задании, собери и запиши слово. Подчерни буквы мягких согласных. _________________________________________________________ _________________________________________________________ 9. Составь и запиши «весеннее» предложение, используя слово из предыдущего задания. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 10. Какой весенний месяц тебе больше всего нравится? Вставь в предложение нужные слова. Мне больше нравится __________________, потому что ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Работа с текстом (1 класс)

Работа с текстом (1 класс)

Работа с текстом (1 класс)

Работа с текстом (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017