Работа с текстом "Грибы" для 2 класса.
Оценка 4.9

Работа с текстом "Грибы" для 2 класса.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
чтение
2 кл
07.11.2017
Работа с текстом "Грибы" для 2 класса.
Работа с текстом - это интересный и полезный вид работы. Такая работа способствует обучению школьника извлекать из текста требуемую информацию, обрабатывать её. В работе с данным текстом школьнику необходимо внимательно прочитать текст, выбрать для него название из предложенных вариантов, составить план текста и выполнить следующие задания к тексту.
Работа с текстом. 2 класс. ГРИБЫ.docx
1. Прочитай текст.                       ______________________________________          Много по осени грибов уродилось. Да какие молодцы – один другого краше.               Под тёмными ёлками деды боровики стоят. У них кафтаны белые надеты, на  головах – шляпы богатые. Загляденье!               Под светлыми осинками отцы подосиновики стоят. Все в мохнатых серых  курточках, на головах красные шапки. Тоже  красота!               Под высокими соснами братцы маслята растут. Надеты на них жёлтые рубашки, на  головах картузики клеёнчатые. Тоже  хороши!               Под ольховыми кустиками сестрицы сыроежки хороводы водят. Каждая сестрица  в льняном сарафанчике, голова цветным  платочком  повязана. Тоже  неплохи!               И вдруг возле поваленной берёзы вырос ещё один гриб – опёнок. Да такой  невидный, такой неказистый! Ничего  нет у сироты:  ни кафтана, ни рубашки, ни картуза.  Стоит босиком на земле, и голова непокрыта – белобрысые кудельки в колечки  завиваются. Кафтан – старинная мужская одежда.   Картуз – мужской головной убор с жёстким козырьком. Клеёнчатые – сделанные из клеёнки – блестящей ткани. 2. Выбери название для текста и запиши перед текстом.  Много  по осени  грибов уродилось.  Грибная  поляна.  Неказистый опёнок.  Съедобные и ядовитые грибы. 3. Составь план по тексту. 1) _________________________________________________ 2) _________________________________________________ 3) ________________________________________________ 4) ___________________________________________________ 5) __________________________________________________ 6) __________________________________________________ 4. Подчеркни предложения, в которых выражается отношение автора к грибам. 5. Запиши названия деревьев и  кустарника:_____________________________________________________ _ 6. Найди и запиши пятисложные слова.  ______________________________________________________________ 7. Запиши антонимы к словам: много –  …. , тёмные – …. , белые – …. , высокие – …..

Работа с текстом "Грибы" для 2 класса.

Работа с текстом "Грибы" для 2 класса.

Работа с текстом "Грибы" для 2 класса.

Работа с текстом "Грибы" для 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017