Работа с текстом В. Осеевой "Почему?"
Оценка 4.8

Работа с текстом В. Осеевой "Почему?"

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
docx
чтение
3 кл
19.11.2017
Работа с текстом В. Осеевой "Почему?"
Материал содержит 4 задания при работе с текстом В. Осеевой для выполнения учащимися на уроке. Целью заданий является формирование навыка осознанного чтения и понимания текста. 1 задание - "Найди ошибки": предполагает поиск смысловых ошибок и их исправление.2 задание - "Вставь пропущенные слова" предполагает заполнение пропусков словами текста. Дополнительно педагог может предложить обучающимся определить падежи имён существительных. 3 задание - "Заполнить таблицу". Чаще всего по внешнему виду можно понять, что чувствует человек в той или иной ситуации. В этом задании предполагается соотнести имя существительное с глаголом, выдающими внутреннее душевное состояние главных героев. 4 задание - "Расположи в хронологической последовательности" представляет собой формирование умения составлять картинный план к произведению.Материал содержит 4 задания при работе с текстом В. Осеевой для выполнения учащимися на уроке.
Задания для осознанной работы над текстом В. Осеевой Почему.docx
1. Найди ошибки в тексте, исправь их. Мы были одни в столовой — я и Бум. Я болтал под столом ногами, а Бум тихонько покусывал меня за голые пятки. Мне было щекотно и смешно. Над столом висела большая папина карточка, — мы с мамой только недавно относили ее увеличивать. На этой карточке у папы было такое веселое, родное лицо. Но когда, балуясь с Бумом, я, держась за край стола, стал раскачиваться на табурете, мне показалось, что папа качает головой... — Смотри, Бум... — тихо сказал я и, сильно качнувшись на стуле, схватился за край скатерти. Стол выскользнул из моих рук. Послышался звон... Сердце у меня замерло. Я медленно сполз со стула и опустил голову. На полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце. Бум вылез из­под стула, осторожно обнюхал черепки и лёг, склонив набок голову и подняв вверх одно ухо. 2. Вставь пропущенные слова Из кухни послышались быстрые _______ — Что это? Кто это? — Мама опустилась на ________ и закрыла лицо ______.  —   Папина   чашка...   папина   чашка...   —   горько   повторяла   она.   Потом   подняла   ______   и   с   упреком спросила:  — Это ты? Бледно­розовые _________ блестели на ее ладони. Колени у меня ________, язык заплетался: — Это... это... _______! — Бум? — Мама поднялась с колен и ________ переспросила:  — Это Бум? Я кивнул головой. Бум, услышав свое имя, задвигал ________ и завилял хвостом. Мама смотрела то на меня, то на него. — Как же он разбил? Уши мои ________. Я развел руками: — Он немножечко подпрыгнул... и лапами... Лицо у мамы ___________. Она взяла Бума за ошейник и пошла с ним к двери. Я с испугом смотрел ей вслед. Бум с лаем выскочил во _________. —  Он  будет  жить   в  ________,  —  сказала   мама   и,  присев  к  столу,   о  чем­то  задумалась.   Ее  пальцы медленно сгребали в кучку ________ хлеба, раскатывали их шариками, а глаза смотрели куда­то поверх стола в одну точку. 3. Как, по внешнему виду, можно понять, что чувствует человек (допиши фразы из текста) Мама Сын Колени Язык Уши По спине На сердце Ногти 4  Лицо Шея Уши Глаза

Работа с текстом В. Осеевой "Почему?"

Работа с текстом В. Осеевой "Почему?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017