Работа с текстовыми фрагментами.
Оценка 4.8

Работа с текстовыми фрагментами.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
27.03.2017
Работа с текстовыми фрагментами.
В этом разделе говорится о работе с текстовыми фрагментами. Как правильно работать с тестом. выделять, редактировать, и оформлять тест. В конце есть тестовые задания к данной теме. например при объяснение нового материала объясняю что для абзаца устанавливают: - выравнивание; - междустрочный интервал; - отступы. Выравнивание: 1-выравнивание слева, текст располагается в начале строки, слева. Так пишут основной документ. 2-выравнивание по центру, текст находится по центру. Так пишут названия. 3-выравнивание справа, текст набирается с конца строки, справа. Так пишут эпиграфы.В этом разделе говорится о работе с текстовыми фрагментами. Как правильно работать с тестом. выделять, редактировать, и оформлять тест.
Работа с текстовыми фрагментами..doc
Класс: 5(к)                                  Число: 20.03. 2017г.                        Проверил________ Тема урока: Работа с текстовыми фрагментами. Цели урока: Продолжать учить форматированию текста по заданным параметрам. Задачи урока: Учащиеся должны знать параметры форматирования абзаца. Ожидаемые   результаты:   Учащиеся   должны   уметь   устанавливать   выравнивание   текста, отступ первой строки; пользоваться линейкой; использовать табуляцию; оформлять текст в виде списка. Ход урока: 1.Организационный момент: Приветствие. Проверка отсутствующих. Проверка домашнего задания:  Актуализация знаний: ­ Что такое абзац? ­ Может ли абзац не содержать текста? ­ Как перемещаться по строкам, по абзацам текста? Объяснение но­вого материала: Для абзаца устанавливают: ­ выравнивание; ­ междустрочный интервал; ­ отступы. Выравнивание: 1­выравнивание слева, текст располагается в начале строки, слева. Так пишут основной документ. 2­выравнивание по центру, текст находится по центру. Так пишут названия. 3­выравнивание справа, текст набирается с конца строки, справа. Так пишут эпиграфы. Отступы: Отступы можно установить, перемещая бегунки на Линейке. Расположить фрагмент текста в точно заданной позиции позволяет Табуляция. Формат­Абзац. Список: Чтобы начать и завершить список, щелкните кнопку Начать список. Закрепление темы: 1)Назовите основные параметры форматирования абзаца? 2)Для чего нужна линейка? 3)Какие виды выравнивания доступны в текстовом редакторе WordPad? 4)Как можно создавать списки? Выполнение заданий: Задание 1. 1.Откройте программу WordPad. 2.Наберите текст «Я учусь форматировать текст» и скопируйте его 10 раз. Задание 2. Наберите текст и оформите его по образцу: Объяснительная записка.. 01.01.2011 Директору_________________ О переносе на другую дату конкурса «Пользователь ПК» в 5 классе 01.01.2011   в   связи   с   отсутствием   в   школе   по   уважи­тельной   причине   более   половины учащихся проведение конкурса «Пользователь ПК» переносится на 10 дней. Учитель информатики Параскун Н.В. Подведение итогов урока: Обсудить вопрос, в каком формате лучше сохранять свои документы. Оценивание работы на уроке. Домашнее задание §23. Ответить на вопросы теста: 1.Какой раздел ленты отвечает за форматирование абзаца? А. Вставка. В. Разметка страницы. С. Главная. Д. Черновик. 2.Выберите лишнее среди выравниваний абзаца. А. По левому краю. В. По красной строке. С. По правому краю. Д. По центру. 3. По линейке можно: А. Установить отступы. В. Настроить выравнивание. С. Определить междустрочный интервал. Д. Настроить маркированный список. 4. За отступ первой строки абзаца на линейке отвечает: А. Нижний маркер справа. В. Верхний маркер слева. С. Нижний прямоугольный маркер слева. Д. Нижний треугольный маркер слева. Ключ к тесту: 1.С 2.В 3.А 4.В

Работа с текстовыми фрагментами.

Работа с текстовыми фрагментами.

Работа с текстовыми фрагментами.

Работа с текстовыми фрагментами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017