РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
Оценка 5

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
музыка +1
Взрослым
06.02.2019
РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук аппаратуре. Микрофон не сделает ваш голос лучше, а исполнение – качественнее. Наоборот, все недочеты голоса только обострятся при пении в микрофон. Тем более, если микрофон не из разряда дорогостоящих и качественных. Если же вы научились петь и обладаете ярким тембром и гибким сильным голосом, то пение с микрофоном не будет трудным процессом. А потому, начинающему вокалисту рекомендовано петь без микрофона, учиться слушать, слышать и контролировать свой голос, научиться точно интонировать, укрепить дыхание, и при этом не отвлекаться на микрофон, так как использование микрофона обязывает выполнять определенные правила. На уроках вокала с начинающими вокалистами можно использовать микрофон для поддержания интереса к процессу пения, так как дети любят петь с микрофоном и представляют себя в роли настоящего артиста. И еще, конечно же, следует приучать детей к звучанию их голоса в микрофоне.
Презентация Microsoft PowerPoint (3).pptx

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
РАБОТА ВОКАЛИСТА  С МИКРОФОНОМ

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
• Микрофон – это основной элемент в работе эстрадного певца на современной сцене. Микрофон – связующее звено между реальным акустическим звуком и его представлением слушателями. • Сегодня мы поговорим о работе вокалиста с микрофоном Вокалисты, во-первых, должны знать правила работы с микрофоном, а во-вторых, приобретенные навыки работы с микрофоном довести до автоматизма. Кроме этого, вокалисту, использующему звукоусиливающую аппаратуру, необходимо также сформировать навыки слухового самоконтроля и во время репетиции, и во время выступления на сцене.

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
КАК ЖЕ ВОКАЛИСТУ  ОТНОСИТЬСЯ К МИКРОФОНУ?

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук аппаратуре. Микрофон не сделает ваш голос лучше, а исполнение – качественнее. Наоборот, все недочеты голоса только обострятся при пении в микрофон. Тем более, если микрофон не из разряда дорогостоящих и качественных. Если же вы научились петь и обладаете ярким тембром и гибким сильным голосом, то пение с микрофоном не будет трудным процессом. А потому, начинающему вокалисту рекомендовано петь без микрофона, учиться слушать, слышать и контролировать свой голос, научиться точно интонировать, укрепить дыхание, и при этом не отвлекаться на микрофон, так как использование микрофона обязывает выполнять определенные правила. На уроках вокала с начинающими вокалистами можно использовать микрофон для поддержания интереса к процессу пения, так как дети любят петь с микрофоном и представляют себя в роли настоящего артиста. И еще, конечно же, следует приучать детей к звучанию их голоса в микрофоне.

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
ПРАВИЛА РАБОТЫ ВОКАЛИСТА  С МИКРОФОНОМ

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ

РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
правилах работы вокалиста с микрофоном: 1. Микрофон следует держать не за голову, а за корпус, чтобы звук не искажался.  2. Не направляйте микрофон в сторону колонок — появится резкий свист. Чтобы этого не происходило, колонки ставятся перед исполнителем, а не сзади. Если сцена маленькая, становитесь на одной линии с колонками. Если же свист или резкий звук неожиданно появился, отверните микрофон от колонок. 3. Иногда (крайне редко) можно наблюдать, как начинающие вокалисты после выступления не знают, что делать с микрофоном, не умеют вставить его в стойку, и кладут микрофон на пол сцены. При этом микрофон не отключен, и может появиться резкий высокий звук. Все эти действия вредны для аппаратуры. И чтобы не причинить поломку, следует научиться пользоваться микрофоном. 4. Микрофон должен быть как бы продолжением вашей руки и продолжением звукового потока. Направляйте звук в центр мембраны микрофона. 5. При воспроизведении высоких звуков нужно отвести микрофон ото рта, чтобы не было перегрузки от громкого звучания. 6. Если поете низкие звуки на тихой звучности – приближайте микрофон ближе к губам, чтобы было лучше слышно. 7. Расстояние до микрофона – ваша ладонь, приставленная ребром к губам. Подкорректировать звучание голоса в микрофоне обязательно следует на репетиции. Но помните, что звучание одного и того же микрофона зависит от разных условий, и во многом зависит от акустики зала. Звучание будет разным в пустом зале и в зале, наполненном слушателями. Поэтому чутко вслушивайтесь в голос и реагируйте на изменения в звучании. 8. При пении следите за правильным положением микрофона относительно губ — голова, рука, микрофон должны стать единым целым. Особенно следите за правильным положением микрофона при движении по сцене. 9. Репетируйте работу с микрофоном перед зеркалом. Если дома нет микрофона, используйте любой напоминающий по форме предмет – свернутый в трубочку лист бумаги, ручку, карандаш, детский игрушечный микрофон, чтобы довести до автоматизма навыки работы с микрофоном. 10. Работая перед зеркалом, визуально контролируйте движения корпуса, расстояние от микрофона до губ. И соотносите эти движения со звучанием голоса. 11. Следите за правильной певческой постановкой, свободой корпуса – естественное положение руки и локтя, не поднятые плечи. Держать микрофон нужно кистью, а не кончиками пальцев, кисть при этом не прогибается и судорожно не сжимается. Проследите, чтобы не было движений пальцев кисти, и особенно контролируйте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019