К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук аппаратуре. Микрофон не сделает ваш голос лучше, а исполнение – качественнее. Наоборот, все недочеты голоса только обострятся при пении в микрофон. Тем более, если микрофон не из разряда дорогостоящих и качественных.
Если же вы научились петь и обладаете ярким тембром и гибким сильным голосом, то пение с микрофоном не будет трудным процессом.
А потому, начинающему вокалисту рекомендовано петь без микрофона, учиться слушать, слышать и контролировать свой голос, научиться точно интонировать, укрепить дыхание, и при этом не отвлекаться на микрофон, так как использование микрофона обязывает выполнять определенные правила.
На уроках вокала с начинающими вокалистами можно использовать микрофон для поддержания интереса к процессу пения, так как дети любят петь с микрофоном и представляют себя в роли настоящего артиста. И еще, конечно же, следует приучать детей к звучанию их голоса в микрофоне.
Презентация Microsoft PowerPoint (3).pptx
РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
РАБОТА ВОКАЛИСТА
С МИКРОФОНОМ
РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
• Микрофон – это основной элемент в работе эстрадного
певца на современной сцене. Микрофон – связующее звено
между реальным акустическим звуком и его
представлением слушателями.
• Сегодня мы поговорим о работе вокалиста с микрофоном
Вокалисты, во-первых, должны знать правила работы с
микрофоном, а во-вторых, приобретенные навыки работы с
микрофоном довести до автоматизма.
Кроме этого, вокалисту, использующему звукоусиливающую
аппаратуру, необходимо также сформировать навыки
слухового самоконтроля и во время репетиции, и во время
выступления на сцене.
РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
КАК ЖЕ ВОКАЛИСТУ
ОТНОСИТЬСЯ К МИКРОФОНУ?
РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук
аппаратуре. Микрофон не сделает ваш голос лучше, а исполнение –
качественнее. Наоборот, все недочеты голоса только обострятся при
пении в микрофон. Тем более, если микрофон не из разряда
дорогостоящих и качественных.
Если же вы научились петь и обладаете ярким тембром и гибким
сильным голосом, то пение с микрофоном не будет трудным
процессом.
А потому, начинающему вокалисту рекомендовано петь без
микрофона, учиться слушать, слышать и контролировать свой голос,
научиться точно интонировать, укрепить дыхание, и при этом не
отвлекаться на микрофон, так как использование микрофона
обязывает выполнять определенные правила.
На уроках вокала с начинающими вокалистами можно использовать
микрофон для поддержания интереса к процессу пения, так как дети
любят петь с микрофоном и представляют себя в роли настоящего
артиста. И еще, конечно же, следует приучать детей к звучанию их
голоса в микрофоне.
РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
ПРАВИЛА РАБОТЫ ВОКАЛИСТА
С МИКРОФОНОМ
РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ
правилах работы вокалиста с микрофоном:
1. Микрофон следует держать не за голову, а за корпус, чтобы звук не искажался.
2. Не направляйте микрофон в сторону колонок — появится резкий свист. Чтобы этого
не происходило, колонки ставятся перед исполнителем, а не сзади. Если сцена
маленькая, становитесь на одной линии с колонками. Если же свист или резкий звук
неожиданно появился, отверните микрофон от колонок.
3. Иногда (крайне редко) можно наблюдать, как начинающие вокалисты после
выступления не знают, что делать с микрофоном, не умеют вставить его в стойку, и
кладут микрофон на пол сцены. При этом микрофон не отключен, и может появиться
резкий высокий звук. Все эти действия вредны для аппаратуры. И чтобы не причинить
поломку, следует научиться пользоваться микрофоном.
4. Микрофон должен быть как бы продолжением вашей руки и продолжением
звукового потока. Направляйте звук в центр мембраны микрофона.
5. При воспроизведении высоких звуков нужно отвести микрофон ото рта, чтобы не
было перегрузки от громкого звучания.
6. Если поете низкие звуки на тихой звучности – приближайте микрофон ближе к
губам, чтобы было лучше слышно.
7. Расстояние до микрофона – ваша ладонь, приставленная ребром к губам.
Подкорректировать звучание голоса в микрофоне обязательно следует на репетиции.
Но помните, что звучание одного и того же микрофона зависит от разных условий, и во
многом зависит от акустики зала. Звучание будет разным в пустом зале и в зале,
наполненном слушателями. Поэтому чутко вслушивайтесь в голос и реагируйте на
изменения в звучании.
8. При пении следите за правильным положением микрофона относительно губ —
голова, рука, микрофон должны стать единым целым. Особенно следите за
правильным положением микрофона при движении по сцене.
9. Репетируйте работу с микрофоном перед зеркалом. Если дома нет микрофона,
используйте любой напоминающий по форме предмет – свернутый в трубочку лист
бумаги, ручку, карандаш, детский игрушечный микрофон, чтобы довести до
автоматизма навыки работы с микрофоном.
10. Работая перед зеркалом, визуально контролируйте движения корпуса, расстояние
от микрофона до губ. И соотносите эти движения со звучанием голоса.
11. Следите за правильной певческой постановкой, свободой корпуса – естественное
положение руки и локтя, не поднятые плечи. Держать микрофон нужно кистью, а не
кончиками пальцев, кисть при этом не прогибается и судорожно не сжимается.
Проследите, чтобы не было движений пальцев кисти, и особенно контролируйте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.