Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.
Оценка 4.9

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pdf
русская литература
11 кл
29.06.2019
Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.
Итак, мы провели небольшую исследовательскую работу по внутренней форме легенды о Ларе. На уровне композиционноязыковых особенностей автор использует большое количество изобразительно-выразительных средств. Особая фонетическая связь в тексте передает впечатление огромного пространства времени ( хронотоп). Сюжет четко совпадает с фабулой. На уровне восприятия мы видим обобщенный ,не вырисованный четко образ, нашли аналог в литературе и пришли к выводу о опасности черт его характера таких ,как самолюбие и эгоизм
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pdf



Литература  и  искусство   призваны  Литература- большое  и  сохранить   великие  идеи   важное  дело,  она  гуманизма,  перевести  строится    на  правде  и  их  из  глобального  в  во  всем,  что  касается  личный план,  чтобы   её,  требует  правды!   Правда всегда  невкусна, каждый человек  был  

но  она    необходима,  а  озабочен проблемами   литературе   тем  более,  мира  как  своими  ибо  литература   есть  собственными. область  правды.

(  М.Горький)                                          (  Ч.Айтматов)

06.04.2019





«Наказание ему – в нем самом!..

Грянўл гром с нӗбес»

/- /  -/-

интонационный рисунок       





      «Многиjэ тысячи лет прошли с тоj поры, когда случилось  это. Далеко за морем, на восход солнца, jэсть страна большоj реки, в тоj стране каждыj древесныj лист и стебель травы даjут столько тени, сколько нужно человеку, чтоб укрыться в неj от солнца, жестоко жаркого там».















      Не своротить камня с пути думою.

Мес-та(   1  слог- закрытый, интонация – нисходяще- восходященисходящая; 2  слог - открытый, интонация- нисходяще- восходящая)

пу-ти ( два  слога ,  оканчивающиеся на слогообразующий  элемент)

Толковый словарь русского языка: В 4 т./ Под ред.

Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ;

Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940

      Путь ПУТЬ, и́, и́, путь, путём, о пути́, мн. пути́, е́й, я́м, м. 1. Полоса земли, предназначенная, приспособленная для передвижения, то же, что дорога в 1 знач. || Вообще место, линия в пространстве

      Место МЕС ТО, а, мн. места́, мест (место́в неправ.), а́м, ср. 1. только ед. Пространство, крое занято или может быть занято кем-чем-н. 2. Определенное пространство, пункт, где что-

н. происходит, находится. 3.



Своеобразие использования ЛЕКСИКИ

Ñ      Синонимичные ряды:

болото-тьма, солнце-свет.    

Ñ      Контекстуальные антонимы:

днем- ночью, тьма- степной простор, шум леса-смрад болота- антонимические  парадигмы

Ñ      Архаизмы- придают  речи  торжественность

смрад(  запах) смрад род. п. -а. Заимств. из ц-слав.,

вместо исконнорусск. смо́род (см.).

Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973.

,   очи(  глаза),  роптать(  возмущаться).



Элементы композиции

Ключевые слова

Сема

ассоциативные ряды

Экспозиция, завязка, развитие действий

Болото, тьма, ветер, страх , гнев …

Завязнуть, погибнуть,

безвыходность ситуации

предкульминац ионный момент

Страх, молния,

гроза, две дороги

Ожидание несчастья

или …выбор

«Гроза»   А.Н.Островского

Кульминация

(сердце из груди)

Сердце,  солнце, благородство,

искры надежды, степь в бриллиантах,.

спасение

Гордость, освобождение, счастье, мир 





Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Литература и искусство призваны

Литература и искусство призваны

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Наказание ему – в нем самом!.

Наказание ему – в нем самом!.

интонационный рисунок

интонационный рисунок

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Мн оги j э тысячи л ет п р ош л и с то j по р ы, когда с л учи л ось это

Мн оги j э тысячи л ет п р ош л и с то j по р ы, когда с л учи л ось это

• че л о в еку, чтоб ук р ыться в н е j от со лн ца, ж естоко ж аркого та м ».

• че л о в еку, чтоб ук р ыться в н е j от со лн ца, ж естоко ж аркого та м ».

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Не своротить камня с пути думою

Не своротить камня с пути думою

Гос. изд-во иностр. и нац. слов

Гос. изд-во иностр. и нац. слов

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Своеобразие использования ЛЕКСИКИ Ñ

Своеобразие использования ЛЕКСИКИ Ñ

, очи( глаза), роптать( возмущаться).

, очи( глаза), роптать( возмущаться).

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.

Элементы композиции Ключевые слова

Элементы композиции Ключевые слова

Экспозиция, завязка, развитие действий

Экспозиция, завязка, развитие действий

Страх, молния, гроза, две дороги

Страх, молния, гроза, две дороги

Районный семинар.Открытое занятие по многоуровневому анализу художественных текстов.

Районный  семинар.Открытое  занятие   по   многоуровневому  анализу  художественных  текстов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2019