Распорядок дня и алгоритм действий воспитателя
Оценка 4.7

Распорядок дня и алгоритм действий воспитателя

Оценка 4.7
docx
08.01.2023
Распорядок дня и алгоритм действий воспитателя
Распорядок дня и алгоритм действий воспитателя.docx

            КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

Распорядок дня и алгоритм действий воспитателя

Ермилова Е.В.

 

 Время

    

 Воспитательная деятельность

                         Примечание

с 19-20

до20-00

 

 

 

с 20-00 

до 20-40

 

 

20-40-

21-15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-15 –

--21-30.

21-30.

Вечерняя оздоровительная прогулка

 

 

 

 

  Урок здоровья.                                               Техника безопасности

 

 

 

Подготовка ко сну.

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки. Вместе с санитаром проверить чистоту рук, ног, санитарное состояние спален, тумбочек, шкафов и правильность хранения предметов личной гигиены.

-Проверить есть ли у ребёнка недомогание, принять меры и сообщить медицинским работникам.

- Проверить объекты, закреплённые за группой и убедиться в их качественной уборке.

- Проверить готовность школьной формы.

- Проследить за стиркой детьми предметов личной гигиены (носки, нижнее бельё).

- Организовать вечерний туалет.

 

Подведение итогов дня.

Отбой.

Передать детей ночному воспитателю и отметить в журнале количественный состав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Присутствуют:

 

Отсутствуют:

 

 

 

Время

    

 Воспитательная деятельность

                         Примечание

с 16-10

до16-20

16-20—

-19-00.

 

19-00—

-19-20.

 

19-20—

-20-00

 

 

20-00-

-20-40

 

 

20-40-

21-15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-15 –

--21-30.

21-30.

Принять детей от воспитателя, сверка списочного состава

 

Самоподготовка (см. план самоподготовки).

 

 

Ужин, дежурство по столовой.

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

Вечерняя оздоровительная прогулка

 

 

 

Общешкольное мероприятие

 

 

 

Подготовка ко сну.

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки. Вместе с санитаром проверить чистоту рук, ног, санитарное состояние спален, тумбочек, шкафов и правильность хранения предметов личной гигиены.

-Проверить есть ли у ребёнка недомогание, принять меры и сообщить медицинским работникам.

- Проверить объекты, закреплённые за группой и убедиться в их качественной уборке.

- Проверить готовность школьной формы.

- Проследить за стиркой детьми предметов личной гигиены (носки, нижнее бельё).

- Организовать вечерний туалет.

 

Подведение итогов дня.

Отбой.

Передать детей ночному воспитателю и отметить в журнале количественный состав.

Цель: формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приёма пищи.

 

Присутствуют:

Отсутствуют:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Присутствуют:

 

Отсутствуют:

 

 

Время

    

 Воспитательная деятельность

                         Примечание

13-50-

-14-00

.

 

 

 

 

14-00-

-14-20.

 

 

 

 

14-20-

-15-00.

 

15-00-

-16-00.

 

16-00-

-19-00.

 

 

19-00-

19-20.

 

 

19-20-

-20-00.

 

 

20-00-

-20-40.

20-40-

-21-15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-15-

-21-30.

Принять детей от учителя, запись в тетради передач.

- Общешкольная линейка.

-Подведение итогов учебного дня.

- Напомнить детям план работы на 2-ю половину дня.

Цель: выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании).

 

 Обед, дежурство по столовой.

Цель: формировать навыки культурного поведения в столовой.  Учить правильно  сервировать стол, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приёма пищи.

 

 

 Прогулка

 

 

Тихий час. Медицинские процедуры.

 

 

Самоподготовка (см. план самоподготовки).

 

 

 

Ужин, дежурство по столовой.

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

 

Вечерняя оздоровительная прогулка

 

 

 

Общешкольное мероприятие

 

Подготовка ко сну.

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки. Вместе с санитаром проверить чистоту рук, ног, санитарное состояние спален, тумбочек, шкафов и правильность хранения предметов личной гигиены.

-Проверить есть ли у ребёнка недомогание, принять меры и сообщить медицинским работникам.

- Проверить объекты, закреплённые за группой и убедиться в их качественной уборке.

- Проверить готовность школьной формы.

- Проследить за стиркой детьми предметов личной гигиены (носки, нижнее бельё).

- Организовать вечерний туалет.

 

Подведение итогов дня.

Отбой.

Передать детей ночному воспитателю и отметить в журнале количественный состав.

 

 

Присутствуют:

Отсутствуют:

 

 

 

 

 

На контроле:

 

Дежурные:

 

Валеопауза:

 

 

 

 

На контроле:

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа:

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Присутствуют:

 

Отсутствуют:

 

 

 

Время

    

 Воспитательная деятельность

                         Примечание

13-50-

-14-00

.

 

 

 

 

14-00-

-14-20.

 

 

 

 

14-20-

-15-00.

 

15-00-

-16-00.

 

16-00-

-19-00.

 

19-00-

 

 

 

 

 

 

 

Принять детей от учителя, запись в тетради передач.

- Общешкольная линейка.

-Подведение итогов учебного дня.

- Напомнить детям план работы на 2-ю половину дня.

Цель: выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании).

 

 Обед, дежурство по столовой.

Цель: формировать навыки культурного поведения в столовой.  Учить правильно  сервировать стол, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приёма пищи.

 

 

Классное собрание.      Классный час.      Час общения.

 

 

Тихий час. Медицинские процедуры.

 

 

Самоподготовка (см. план самоподготовки).

 

 

Передача детей воспитателю.

 

 

 

 

 

Присутствуют:

Отсутствуют:

 

 

 

 

 

На контроле:

 

Дежурные:

 

Валеопауза:

 

 

 

 

На контроле:

 

 

 

 

 

Присутствуют:

 

 

Отсутствуют:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время

    

 Воспитательная деятельность

                         Примечание

 

7-10-

-8-20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подъём.

- Принять детей от дежурного воспитателя и выяснить, как дети вели себя в ночное время.

- Выяснить, нет ли больных детей.

- Обеспечить своевременную явку детей в спортивной форме и обуви на зарядку.

Утренний туалет. Следить, чтобы каждый воспитанник обязательно мыл руки с мылом, тщательно чистил зубы, мыл лицо.

- Уборка и проветривание спален дежурными.

-Проверить вместе с санитаром внешний вид детей (чистоту рук, школьной формы, аккуратность причёски).

- Завтрак, дежурство по столовой.

Цель: формировать навыки культурного поведения в столовой, своевременная явка всех воспитанников.

- Проверить наличие всех школьных принадлежностей согласно расписанию уроков.

- Передать детей учителю на урок, запись в тетради передач.

- Возвратиться в спальни, закреплённые за группой, проверить их санитарное  состояние  и оценить качество труда каждого воспитанника и дежурного по спальне.

 

 

Присутствуют:

Отсутствуют:

 

 

 

 

 

 

 

Дежурные:

 

 

Дежурные

 

 

 

 

Присутствуют:

 

 

Отсутствуют:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Принять детей от воспитателя, сверка списочного состава

Принять детей от воспитателя, сверка списочного состава

Принять детей от учителя, запись в тетради передач

Принять детей от учителя, запись в тетради передач

Принять детей от учителя, запись в тетради передач

Принять детей от учителя, запись в тетради передач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2023