КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Распорядок дня и алгоритм действий воспитателя
Ермилова Е.В.
Время |
Воспитательная деятельность |
Примечание |
с 19-20 до20-00
с 20-00 до 20-40
20-40- 21-15.
21-15 – --21-30. 21-30. |
Вечерняя оздоровительная прогулка
Урок здоровья. Техника безопасности
Подготовка ко сну. Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки. Вместе с санитаром проверить чистоту рук, ног, санитарное состояние спален, тумбочек, шкафов и правильность хранения предметов личной гигиены. -Проверить есть ли у ребёнка недомогание, принять меры и сообщить медицинским работникам. - Проверить объекты, закреплённые за группой и убедиться в их качественной уборке. - Проверить готовность школьной формы. - Проследить за стиркой детьми предметов личной гигиены (носки, нижнее бельё). - Организовать вечерний туалет.
Подведение итогов дня. Отбой. Передать детей ночному воспитателю и отметить в журнале количественный состав.
|
Присутствуют:
Отсутствуют:
|
Время |
Воспитательная деятельность |
Примечание |
с 16-10 до16-20 16-20— -19-00.
19-00— -19-20.
19-20— -20-00
20-00- -20-40
20-40- 21-15.
21-15 – --21-30. 21-30. |
Принять детей от воспитателя, сверка списочного состава
Самоподготовка (см. план самоподготовки).
Ужин, дежурство по столовой. Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом. Вечерняя оздоровительная прогулка
Общешкольное мероприятие
Подготовка ко сну. Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки. Вместе с санитаром проверить чистоту рук, ног, санитарное состояние спален, тумбочек, шкафов и правильность хранения предметов личной гигиены. -Проверить есть ли у ребёнка недомогание, принять меры и сообщить медицинским работникам. - Проверить объекты, закреплённые за группой и убедиться в их качественной уборке. - Проверить готовность школьной формы. - Проследить за стиркой детьми предметов личной гигиены (носки, нижнее бельё). - Организовать вечерний туалет.
Подведение итогов дня. Отбой. Передать детей ночному воспитателю и отметить в журнале количественный состав. Цель: формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приёма пищи.
|
Присутствуют: Отсутствуют:
Присутствуют:
Отсутствуют:
|
Время |
Воспитательная деятельность |
Примечание |
13-50- -14-00 .
14-00- -14-20.
14-20- -15-00.
15-00- -16-00.
16-00- -19-00.
19-00- 19-20.
19-20- -20-00.
20-00- -20-40. 20-40- -21-15.
21-15- -21-30. |
Принять детей от учителя, запись в тетради передач. - Общешкольная линейка. -Подведение итогов учебного дня. - Напомнить детям план работы на 2-ю половину дня. Цель: выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании).
Обед, дежурство по столовой. Цель: формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приёма пищи.
Прогулка
Тихий час. Медицинские процедуры.
Самоподготовка (см. план самоподготовки).
Ужин, дежурство по столовой. Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
Вечерняя оздоровительная прогулка
Общешкольное мероприятие
Подготовка ко сну. Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки. Вместе с санитаром проверить чистоту рук, ног, санитарное состояние спален, тумбочек, шкафов и правильность хранения предметов личной гигиены. -Проверить есть ли у ребёнка недомогание, принять меры и сообщить медицинским работникам. - Проверить объекты, закреплённые за группой и убедиться в их качественной уборке. - Проверить готовность школьной формы. - Проследить за стиркой детьми предметов личной гигиены (носки, нижнее бельё). - Организовать вечерний туалет.
Подведение итогов дня. Отбой. Передать детей ночному воспитателю и отметить в журнале количественный состав.
|
Присутствуют: Отсутствуют:
На контроле:
Дежурные:
Валеопауза:
На контроле:
Индивидуальная работа:
Индивидуальная работа:
Присутствуют:
Отсутствуют:
|
Время |
Воспитательная деятельность |
Примечание |
13-50- -14-00 .
14-00- -14-20.
14-20- -15-00.
15-00- -16-00.
16-00- -19-00.
19-00-
|
Принять детей от учителя, запись в тетради передач. - Общешкольная линейка. -Подведение итогов учебного дня. - Напомнить детям план работы на 2-ю половину дня. Цель: выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании).
Обед, дежурство по столовой. Цель: формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приёма пищи.
Классное собрание. Классный час. Час общения.
Тихий час. Медицинские процедуры.
Самоподготовка (см. план самоподготовки).
Передача детей воспитателю.
|
Присутствуют: Отсутствуют:
На контроле:
Дежурные:
Валеопауза:
На контроле:
Присутствуют:
Отсутствуют:
|
Время |
Воспитательная деятельность |
Примечание |
7-10- -8-20.
|
Подъём. - Принять детей от дежурного воспитателя и выяснить, как дети вели себя в ночное время. - Выяснить, нет ли больных детей. - Обеспечить своевременную явку детей в спортивной форме и обуви на зарядку. Утренний туалет. Следить, чтобы каждый воспитанник обязательно мыл руки с мылом, тщательно чистил зубы, мыл лицо. - Уборка и проветривание спален дежурными. -Проверить вместе с санитаром внешний вид детей (чистоту рук, школьной формы, аккуратность причёски). - Завтрак, дежурство по столовой. Цель: формировать навыки культурного поведения в столовой, своевременная явка всех воспитанников. - Проверить наличие всех школьных принадлежностей согласно расписанию уроков. - Передать детей учителю на урок, запись в тетради передач. - Возвратиться в спальни, закреплённые за группой, проверить их санитарное состояние и оценить качество труда каждого воспитанника и дежурного по спальне.
|
Присутствуют: Отсутствуют:
Дежурные:
Дежурные
Присутствуют:
Отсутствуют:
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.