Распределительный диктант по русскому языку
Оценка 4.9

Распределительный диктант по русскому языку

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
08.04.2018
Распределительный диктант по русскому языку
Распределительный диктант по русскому языку 2 класс. Дидактический материал в помощь учителю на уроке. Помогает творчески развивать детей,организовать урок, проверять знание усвоенного материала,запоминать словарные слова,определять часть речи,приобретать новые знания,внедрять новую и интересную работу на уроке, развивать память,мышление,орфографическую зоркость и приучать к самостоятельной работеработа с словарными словами
Распределительные диктанты.docx
Словарные диктанты 2 класс Диктант № 1 Тема: «Буквы Й и И» Цель:  учить грамотно писать словарные слова;  повторить правописание буквы й, и;  проверить степень усвоения учениками изученной темы;  развивать интерес к русскому языку. Словарные слова диктуются в произвольном порядке. Дети записывают их в два  столбика (слова в таблицу записываются с маленькой буквы без знаков  препинания): Слова с буквой «И» Слова с буквой «Й» алфавит до свидания извините спасибо рисунок здравствуй (те) иней прощай урожай рабочий Грамматическое задание к диктанту: 1. Прочитать слова каждого столбика и подчеркнуть «вежливые» слова. 2. Поставить знак ударения, подчеркнуть орфограмму. 3. Разделить слова на слоги, повторить правило переноса слов. Словарные диктанты 2 класс Диктант № 2 Тема: «Слог. Ударение. Перенос слова» Цель:  учить грамотно писать словарные слова;  повторить деление слов  на слоги, ударение;  повторить правило переноса слов;  развивать интерес к русскому языку. Словарные слова диктуются в произвольном порядке. Дети записывают их в два  столбика (слова в таблицу записываются с маленькой буквы без знаков  препинания): Слова, состоящие из 2 слогов Слова, состоящие из 3 слогов ветер город месяц отец платок береза картина магазин рисунок родина Грамматическое задание к диктанту: 1. Поставить знак ударения, подчеркнуть орфограмму. 2. Разделить слова на слоги, повторить правило переноса слов. Словарные диктанты 2 класс Диктант № 3 Тема: «Разделительный мягкий знак» Цель:  учить грамотно писать словарные слова;  повторить правило «Разделительный Ь»;  проверить степень усвоения учениками изученной темы;  развивать интерес к русскому языку. Словарные слова диктуются в произвольном порядке. Дети записывают их в два  столбика (слова в таблицу записываются с маленькой буквы без знаков  препинания): Слова, в которых ь смягчает согласный апрель сентябрь декабрь коньки октябрь Слова с разделительным ь обезьяна семья вьюга платье хлопья Грамматическое задание к диктанту: 1. Прочитайте слова первого столбика и найдите «лишнее» слово. 2. Поставить знак ударения, подчеркнуть орфограмму. 3. Разделить слова на слоги, повторить правило переноса слов. Словарные диктанты 2 класс Диктант № 4 Тема: «Имя существительное» Цель:  учить грамотно писать словарные слова;  закрепить понятие об имени существительном как части речи;  повторить понятия одушевленное и неодушевленное существительное;  развивать интерес к русскому языку. Словарные слова диктуются в произвольном порядке. Дети записывают их в два  столбика (слова в таблицу записываются с маленькой буквы без знаков  препинания): Слова, отвечающие на вопрос «кто?» лягушка товарищ отец воробей петух Слова, отвечающие на вопрос «что?» лопата мебель сапоги топор стакан Грамматическое задание к диктанту: 1. Поставить знак ударения, подчеркнуть орфограмму. 2. Разделить слова на слоги, повторить правило переноса слов. 3. Из слов второго столбика составь предложение. Словарные диктанты 2 класс Диктант № 5 Тема: «Слово и его значение» Цель:  учить грамотно писать словарные слова;  закрепить понятие о лексическом значении слова;  повторить понятия многозначные и однозначные слова;  развивать интерес к русскому языку. Словарные слова диктуются в произвольном порядке. Дети записывают их в два  столбика (слова в таблицу записываются с маленькой буквы без знаков  препинания): Однозначные слова Многозначные слова посуда тарелка молоток стакан обед ручка гребень кисть шел кнопка Грамматическое задание к диктанту: 1. Прочитайте слова первого столбика и найдите «лишнее» слово. 2. Поставить знак ударения, подчеркнуть орфограмму. 3. Из слов второго столбика составь предложение. Словарные диктанты 2 класс Диктант № 6 Тема: «Правописание слов с парным по глухости­звонкости согласным звуком  на конце слова» Цель:  учить грамотно писать словарные слова;  повторить правило правописания слов с парным по глухости­звонкости  согласным звуком на конце слова;  развивать интерес к русскому языку. Словарные слова диктуются в произвольном порядке. Дети записывают их в два  столбика (слова в таблицу записываются с маленькой буквы без знаков  препинания): Слова, написания которых надо Слова без орфограммы объяснить завод морковь мороз народ обед ноябрь дорога осина картина капуста Грамматическое задание к диктанту: 1. Подчеркните согласные буквы, написание которых надо проверить. 2. Подберите проверочные слова для столбика 1. 3. Поставить знак ударения, подчеркнуть орфограмму в словах столбика 2. Словарные диктанты 2 класс Диктант № 7 Тема: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне  слова» Цель:  учить грамотно писать словарные слова;  повторить правило правописания слов с безударным гласным звуком в  корне  слова;  развивать интерес к русскому языку. Словарные слова диктуются в произвольном порядке. Дети записывают их в два  столбика (слова в таблицу записываются с маленькой буквы без знаков  препинания): Слова с безударным гласным в корне слова, которые можно проверить Слова с безударным гласным в корне слова, написание которых надо запомнить земляника снегирь трава линейка перо дорога капуста малина картина облако Грамматическое задание к диктанту: 1. Поставить знак ударения, подчеркнуть орфограмму. 2. Подберите проверочные слова для столбика 1. Словарные диктанты 2 класс Диктант № 8 Тема: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель:  учить грамотно писать словарные слова;  повторить понятие главные и второстепенные члены предложения;  повторить вопросы, на которые отвечают главные и второстепенные члены предложения;  развивать интерес к русскому языку. Словарные слова диктуются в произвольном порядке. Дети записывают их в два  столбика (слова в таблицу записываются с маленькой буквы без знаков  препинания): Главные члены предложения Второстепенные члены предложения метель шел ягода осина товарищ быстро вдруг желтый скоро русский Грамматическое задание к диктанту: 1. Поставить знак ударения, подчеркнуть орфограмму. 2. Из слов 1 столбика составь нераспространенное предложение. 3. Составь из данных слов распространенное предложение и подчеркни  главные члены предложения в нем.

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку

Распределительный диктант по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018