Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Распределительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов»
В – 1
Распределительный диктант «Правописание личных
окончаний глаголов»
В – 1
Выпишите в одну колонку глаголы с ударными личными
окончаниями, а в другую – глаголы с безударными личными
окончаниями.
Образец: строить – стро..шь, идти – идёшь.
Видеть, спасти, учить, услышать, бросить, выполоть, реять,
удержать, грохотать, шагать, чистить, побелить, блестеть,
скользить, везти, служить, укреплять, расти, собрать, гореть.