ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Громак Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
"Распространенные и нераспространенные предложения"

"Распространенные и нераспространенные предложения"

Данный урок построен в соответствии с требованиями обновленного образования РК. Используется: интерактивная доска; видеофизминутка; раздаточный материал для индивидуальной, парной и групповой работы; учебник "Алматыкітап, 4 класс, 2015 г". Данный урок проведен в соответствии с календарно - тематическим планированием. Были поставлены цели, соответствующие теме: углубить знания о нераспространенных и распространенных предложениях, уметь отличать распространенные предложения от нераспространенных, графически обозначать главные и второстепенные члены предложения, самостоятельно конструировать распространенные и нераспространенные предложения. Учащиеся закрепляли ранее полученные знания. Разнообразные формы работы позволили всем учащимся принять активное участие в уроке и показать свои знания. Деление на группы производилось при помощи цветных стикеров по желанию участников. На протяжении всего урока использовались ИКТ. Мотивация к деятельности позволила учащимся при помощи стратегии "Мозговой штурм" определить тему и цель урока. "Лестница успеха" отразила имеющиеся знания по данной теме. Учебно-познавательная деятельность при составлении "Кластера" позволила учащимся проявить свои знания в данной области. Защита кластера проходила в соответствии с предложенными критериями. Взаимооценивание "Звезда и пожелание", "Сигнал рукой", "Комментарий к отметке" дали почувствовать учащимся себя в роли эксперта. На протяжении урока использовали ЗОЖ технологии. В рефлексии урока стратегия "Закончи фразу" дала возможность высказать свое мнение многим учащимся. Таймменеджеры следили за временем.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.