"Распространенные и нераспространенные предложения"
Оценка 4.7

"Распространенные и нераспространенные предложения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
русский язык
4 кл
07.05.2017
"Распространенные и нераспространенные предложения"
Данный урок построен в соответствии с требованиями обновленного образования РК. Используется: интерактивная доска; видеофизминутка; раздаточный материал для индивидуальной, парной и групповой работы; учебник "Алматыкітап, 4 класс, 2015 г". Данный урок проведен в соответствии с календарно - тематическим планированием. Были поставлены цели, соответствующие теме: углубить знания о нераспространенных и распространенных предложениях, уметь отличать распространенные предложения от нераспространенных, графически обозначать главные и второстепенные члены предложения, самостоятельно конструировать распространенные и нераспространенные предложения. Учащиеся закрепляли ранее полученные знания. Разнообразные формы работы позволили всем учащимся принять активное участие в уроке и показать свои знания. Деление на группы производилось при помощи цветных стикеров по желанию участников. На протяжении всего урока использовались ИКТ. Мотивация к деятельности позволила учащимся при помощи стратегии "Мозговой штурм" определить тему и цель урока. "Лестница успеха" отразила имеющиеся знания по данной теме. Учебно-познавательная деятельность при составлении "Кластера" позволила учащимся проявить свои знания в данной области. Защита кластера проходила в соответствии с предложенными критериями. Взаимооценивание "Звезда и пожелание", "Сигнал рукой", "Комментарий к отметке" дали почувствовать учащимся себя в роли эксперта. На протяжении урока использовали ЗОЖ технологии. В рефлексии урока стратегия "Закончи фразу" дала возможность высказать свое мнение многим учащимся. Таймменеджеры следили за временем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017