Сәлеметсізбе!
Здравствуйте
!
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
ВОКЗАЛ
касса касса касса касса касса
1 2 3 4 5
Путешествие по стране
«ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Подготовила: учитель начальных классов Громак А.С.
ГУ «Школа – интернат общего типа ОО Бурабайского района»
г. Щучинск Акмолинская область Республика Казахстан
ПРАВИЛА
А
СОТРУДНИЧЕСТВ
ОСМЫСЛИВАТЬ ЗАДАНИЯ
НЕ ПЕРЕБИВАТЬ, ВЫСЛУШИВАТЬ
МЫСЛИ КАЖДОГО
ОТСТАИВАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ
ТОЧКУ ЗРЕНИЯ
СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛО ПОДНЯТОЙ
РУКИ
ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ ДРУГ
Четырнадцатое марта.
Классная работа.
Город «Размышляй-
ка»
«Словарной
Город
работы»
Город «Члены
предложения»
4 КЛАСС
город«Предложенск»
Словарная работа.
/
ПРИРОДА
/
ПОГОДА
/
СОЛНЦЕ
Распространенные и
нераспространенны
е предложения
Цель: учащиеся смогут
• углубить знания о нераспространенных и распространенных
предложениях,
• отличать распространенные предложения от нераспространенных,
• распространять предложения второстепенными членами,
• графически обозначать главные и второстепенные члены
предложения.
Лестница успеха
МОГУ СОСТАВЛЯТЬ
РАСПРОСТРА
НЁННЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ
НЕРАСПРОСТРА
НЁННЫХ
ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ
РАСПРОСТРА
НЁННЫЕ И
НЕРАСПРОСТРА
НЁННЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
МОГУ ОБЪЯСНИТЬ
ДРУГИМ
НИЧЕГО
НЕ
ПОНЯЛ
ЗНАЮ, ЧТО
ТАКОЕ
РАСПРОСТРА
НЁННЫЕ И
НЕРАСПРОСТРА
НЁННЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Кластер «Предложение»
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..........
Остановка на переезде
ФИЗМИНУТКА
Работа с учебником
Стр. 85 упр. 220
Солнце жжет.
Легкий ветерок чуть колышет весенние
цветы.
Собака сидела у двери и ждала своего
хозяина.
Хмурые тучи плывут по небу.
Наступил вечер.
На дне оврага бьёт ключ чистой воды.
Работа с карточкой
Зажглись огни.
Роща зашумела.
Поезд тронулся.
Компьютер сломался.
Девочка кружится.
Дети смеются.
Домашнее задание
Стр 87 упр. 225
Составить текст по опорным
словам, досочинить окончание
текста, подчеркнуть
второстепенные члены
предложения.
Распространенные и
нераспространенны
е предложения
Цель: учащиеся смогут
• углубить знания о нераспространенных и распространенных
предложениях,
• отличать распространенные предложения от нераспространенных,
• распространять предложения второстепенными членами,
• графически обозначать главные и второстепенные члены
предложения.
Закончите фразу:
Я думаю….
Мне кажется….
Я считаю…..
Мне понравилось…
Мне запомнится…
Мне показалось
нтересным…
Спасибо за работу.
До встречи!