Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
С помощью художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения.
-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
-быстро действовать по сигналу воспитателя, -помогать друг другу.
-развивать у детей умение прыгать ,
-активно двигаться.
-совершенствовать умение действовать с предметами;
-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.
учить правильно произносить звук «Ш»
работать над звуковой культурой речи.
-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
-прививать бережное отношение к природе.Рассматривание осеннего дерева.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
формировать знания об
основных частях дерева, их
высоте и толщине.
Деятельность
Рассматривание
осеннего дерева.
Содержание
Подвести детей к дереву, вспомнить его основные
части. Дать детям наглядное представление, что
деревья бывают разной толщины и высоты.
Напомнить, что на ветвях растут листья, но с
наступлением осени они опадают. Предложить
погладить ствол дерева. Обратить внимание, что
дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо
поднять голову. Предложить найти низкое
дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого
дерева, сравнить. Предложить побегать по опав
шим листьям деревьев.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Поспевает брусника, стали дни холоднее,
И от птичьего крика в сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают прочь, за синее море,
Все деревья блистают в разноцветном уборе.
С помощью
художественного слова
способствовать
эмоциональному
Подвижные игры
«Птицы в гнездышках».
с бегом на
ориентировку в
пространстве
«Наседка и цыплята»
Игры с выносным
материалом.
Выносной материал: детские грабли, кубики для
подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы,
одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
Индивидуальная
Ребёнок должен повторить слова вместе с взрослым.
работа по
звуковой
культуре речи.
Звук «Ш».
Не найду я ушки
У нашей лягушки.
Труд.
вместе с детьми обрезать сломанные веточки у
деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к
корням деревьев, объяснить для чего это делается.
восприятию окружения.
учить ходить и бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга;
быстро действовать по
сигналу воспитателя,
помогать друг другу.
развивать у детей умение
прыгать ,
активно двигаться.
совершенствовать умение
действовать с предметами;
учить детей
самостоятельно развивать
сюжет игры.
учить правильно
произносить звук
«Ш»
работать над
звуковой культурой
речи.
воспитывать желание
участвовать в уходе за
растениями;
прививать бережное
отношение к природе.