Рассматривание осеннего дерева.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. С помощью художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения. -учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; -быстро действовать по сигналу воспитателя, -помогать друг другу. -развивать у детей умение прыгать , -активно двигаться. -совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.  учить правильно произносить звук «Ш»  работать над звуковой культурой речи. -воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; -прививать бережное отношение к природе.Рассматривание осеннего дерева.
Иконка файла материала Рассматривание осеннего дерева..docx
Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Деятельность Рассматривание  осеннего дерева. Содержание  Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья   бывают   разной   толщины   и   высоты. Напомнить,   что   на   ветвях   растут   листья,   но   с наступлением   осени   они   опадают.   Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево  высокое,  и чтобы  его рассмотреть,  надо поднять   голову.   Предложить   найти   низкое дерево.   Рассмотреть   ствол   молодого   и   старого дерева,  сравнить.  Предложить  побегать  по опав шим листьям деревьев. Стихи, Загадки, Пословицы. Поспевает брусника, стали дни холоднее, И   от   птичьего   крика   в   сердце   только   грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, Все деревья блистают в разноцветном уборе. С помощью художественного слова способствовать эмоциональному Подвижные игры «Птицы в гнездышках». с бегом на ориентировку в пространстве  «Наседка и цыплята» Игры с выносным материалом. Выносной  материал: детские грабли, кубики для  подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы,  одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.  Индивидуальная Ребёнок должен повторить слова вместе с взрослым. работа по звуковой культуре речи. Звук «Ш». Не найду я ушки У нашей лягушки. Труд. вместе с детьми обрезать сломанные веточки у  деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к  корням деревьев, объяснить для чего это делается. восприятию окружения. ­учить ходить и бегать  врассыпную, не  наталкиваясь друг на друга; ­быстро   действовать   по сигналу   воспитателя, ­помогать друг другу. ­развивать   у   детей   умение прыгать ,  ­активно двигаться. ­совершенствовать умение действовать с предметами; ­учить детей самостоятельно развивать   сюжет игры. учить правильно  произносить звук   «Ш» работать над  звуковой культурой  речи. ­воспитывать желание  участвовать в уходе за  растениями; ­прививать бережное  отношение к природе.