Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок.
Учить отгадывать загадки.
-научить детей ходить стайкой на цыпочках, -соотносить слова и действия,
-бегать не толкаясь.
-совершенствовать умение действовать с предметами;
-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.
Развивать навыки основных движений.
воспитывать у детей желание помогать взрослым.
приучать соблюдать порядок на участке детского сада.Рассматривание сухого песка.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Познакомить детей с таким
компонентом неживой
природы, как песок.
Содержание
Рассматривание небольшой горстки сухого песка на
белой или черной бумаге. Каждому ребенку
воспитатель дает возможность рассматривать,
используя лупу, трогать песок на ощупь.
Какого цвета песок? (Желтый или темно
коричневый). Из чего состоит песок? (Состоит из
мелких песчинок Рассмотреть песок из разных
песочниц. Как выглядят песчинки? (Они очень
маленькие, круглые, полупрозрачные, в зависимости
от разновидности песка, твердые, неровные, разного
цвета). Легко ли сыплется песок? (Легко) Как
можно назвать песок? (Сыпучий).
Загадка.
Учить отгадывать загадки.
Деятельность
Рассматривание
сухого песка.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве
Игры с выносным
материалом.
Он очень нужен детворе,
Он на дорожке во дворе,
Он и на стройке и на пляже,
И он в стекле расплавлен даже.(Песок)
«Огуречик, огуречик»
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.«Мышка» догоняет детей.
Ход игры. Ребенок («мышка») сидит («спит»), дети
тихонько идут и читают стихотворение
Выносной материал: детские грабли, кубики для
подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы,
одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
Индивидуальная
работа .
Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг
песочницы.
Труд.
Очистка песка от мусора.
научить детей ходить
стайкой на цыпочках,
соотносить
и
действия,
бегать не толкаясь.
слова
совершенствовать умение
действовать с предметами;
учить детей
самостоятельно
развивать сюжет игры.
Развивать навыки
основных движений.
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым.
приучать соблюдать
порядок на участке
детского сада.