"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)
Оценка 4.9

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
doc
математика
6 кл
02.03.2017
"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)
Технологическая карта.doc
Учитель _Морякова  Л. В. Предмет_математика_ Класс __6 Тема – модуль  ­Действия с положительными и отрицательными числами (_6_учебных часов, _6_УЭ) Цель (КДЦ) комплексная дидактическая цель (планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно­ интеллектуальная компетентность и УУД)).  Планируемые образовательные результаты:  предметные: знать правила действий с положительными и отрицательными числами, уметь выполнять действия_с  положительными и  отрицательными числами;  метапредметные:  регулятивные­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной  ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; выбирать индивидуальный образовательный маршрут;  высказывать своё предположение; коммуникативные ­  уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; познавательные – уметь ориентироваться в своей системе  знаний (отличать новое от уже известного); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке, тьюторское сопровождение к диагностической контрольной работе); извлекать из математических  текстов необходимую информацию.  Информационно­интеллектуальная компетентность и УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на  уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной  оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; выбирать индивидуальный образовательный маршрут; высказывать своё  предположение. Коммуникативные : умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о  правилах поведения и общения и следовать им.  Познавательные : умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного); добывать новые знания (находить  ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, тьюторское сопровождение к  диагностической контрольной работе); извлекать из математических текстов необходимую информацию. __________________________________________________________________________________________________________ Цель интегрирующие дидактические цели (ИДЦ): познакомиться с системой методологических знаний и представлений о действиях с  положительными и отрицательными числами, формировать  навыки действий с рациональными числами; способствовать развитию  математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе; формировать УУД. Планирование темы. УЭ­0 Постановочный урок модуля. _Диагностическая контрольная работа «Положительные и отрицательные числа и действия с  ними»_заполнение листа самооценки и таблицы оценки предметных умений и универсальных учебных  действий__________________________________________________________________________________ УЭ­1. Тьюторское сопровождение и  индивидуальный образовательный маршрут, проверочная работа «Сложение и вычитание рациональных  чисел»___________________________________________________________________ УЭ­2. Проверочная работа «Умножение и деление рациональных  чисел»_____________________________________________________________________________________________________________ УЭ­3. _Проверочная работа «Все действия с рациональными числами»_Тест «Проверь  себя!»____________________________________________________________________________________________________________ УЭ­4. _Тест «Рациональные  числа»_____________________________________________________________________________________________________________ УЭ­5 Выходной контроль. Контрольная работа  «Положительные и отрицательные числа и действия с  ними»____________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ УЭ­0. Постановочный урок модуля. познакомиться с системой методологических знаний и  представлений о о действиях с положительными и  отрицательными числами …. Стадия 1. Ознакомление с содержанием модуля,  подготовка к изучению темы  ___________________________________ Карта темы №п/п Основные вопросы,  понятия и  определения темы Цель частные дидактические цели (ЧДЦ): познакомиться с содержанием модуля, выявить взаимосвязь нового материала с ранее изученным, конкретизировать знания о  рациональных числах  Задание 1. Ознакомьтесь с информационной картой темы и объемом изучаемой темы по учебнику. Обратите внимание  на дополнительную строку. Запишите в тетрадь название темы и тему первого урока (УЭ­0). Задание 2. Начертите в тетради таблицу результатов. Это я знал Знал, но не все Это я встречаю впервые 1. 2. 3. Действия   с   рациональными числами. П. 11.3 Сложение   и   вычитание рациональных чисел. Умножение   и   деление рациональных чисел. Стадия 2. Изучение вводных вопросов темы Стадия 3. Рефлексия.  1. Внимательно   прочитайте   основные   понятия,   вопросы   и   определения,   которые предстоит изучить. Вспомните, что большая часть вопросов для вас уже знакома. Заполните таблицу результатов. Задание 3.  Проанализируйте таблицу. Обратите внимание на содержание третьего столбца таблицы. Сделайте для себя вывод о том, какой объем абсолютно нового для вас   материала   вам   необходимо   изучить   в   пределах   темы.   Еще   раз   просмотрите материал учебника. Отметьте в карте темы, которые вам предстоит изучать впервые. Если   вас   заинтересовал   какой   –   либо   вопрос,   обратитесь   к   учителю   за дополнительной информацией. Задание 4. Определите для себя, по какой теме вам хотелось бы сделать доклад или сообщение,   и   в   какой   форме   вы   хотели   бы   это   представить.   Сделайте   в   карте пометки, когда вам нужно обратиться за дополнительными заданиями. С вопросами вы можете обратиться к учителю, когда это будет удобно. Задание 1. Прочитайте первые абзацы §11.3 Задание 2. Ответьте на вопросы. 1.Как складываются числа одного знака? 2.Как складываются числа с разными знаками? Задание 3. Решить №№912­913(авд), №№915­916(авд) Задание   4.   Прочитайте   последний   абзац   §11.3.   Конкретизируйте   алгоритм вычитания рациональных чисел…. Задание 5. Ответьте на вопрос, как вычитаются рациональные числа. 1. Работа с таблицей результатов. Определение адекватности самооценки 2. Посмотрите, что вам необходимо повторить к следующему уроку. Если есть вопросы, обратитесь к учителю. 3. Ознакомьтесь   с   объемом   домашнего   задания   ,   используйте   тьюторское УЭ­1.Название , проверочная работа «Сложение и вычитание рациональных чисел»______________________________________   Цель (ЧДЦ): повторить умножение и деление  целых чисел сопровождение и индивидуальный образовательный маршрут. Этап 1. Проверка домашнего задания. Ответы на вопросы Сообщения о работах Этап 2. Изучение нового материала. Умножение и деление рациональных чисел. . Стадия 1. Вызов Стадия 2. Осмысление. Стадия 3. Рефлексия.  1. Сообщения учеников. 2. Сообщение учителя о умножении и делении рациональных чисел. Задание 1. Прочитайте текст §11.3  Задание 2. Решить №№926­927(авд), №№934­935(авд) Задание 3. Прочитайте выделенный текст §11.3   и проговорить вывод. 1. Работа с таблицей результатов.  2. Посмотрите, что вам необходимо повторить к следующему уроку. Если есть вопросы, обратитесь к учителю. 3. Ознакомьтесь   с   объемом   домашнего   задания,     используйте   тьюторское сопровождение и индивидуальный образовательный маршрут. УЭ2 ­  Проверочная работа «Умножение и  деление рациональных чисел» Цель (ЧДЦ): повторить порядок действия с  рациональными числами Этап 1. Проверка домашнего задания. Ответы на вопросы Сообщения о работах Этап 2. Изучение нового материала. Все действия с рациональными числами. Стадия 1. Вызов Стадия 2. Осмысление. Стадия 3. Рефлексия.  1. Сообщения учеников. 2. Сообщение учителя о выполнении действий с рациональными числами. Задание 1. Найти значение выражения №№940-942(ав). Задание2. Исследовать и заполнить таблицу, сделать вывод и используя подмеченную закономерность, найти значения выражений №957.(авд) 1. Работа с таблицей результатов.  2.   Посмотрите,   что   вам   необходимо   повторить   к   следующему   уроку.   Если   есть вопросы, обратитесь к учителю. 3.   Ознакомьтесь   с   объемом   домашнего   задания,   сопровождение и индивидуальный образовательный маршрут   используйте   тьюторское УЭ3 ­  Проверочная работа «Все действия с  рациональными числами  Цель (ЧДЦ): повторить и систематизировать  знания о  рациональных числах Этап 1. Проверка домашнего задания. Ответы на вопросы Сообщения о работах Этап 2. Изучение нового материала. Рациональное выполнение действий с числами Стадия 1. Вызов Стадия 2. Осмысление. Стадия 3. Рефлексия.  УЭ4 Тест «Рациональными числа  Цель (ЧДЦ): повторить нахождение значения  степени с натуральным показателем Стадия 1. Вызов Стадия 2. Осмысление. Стадия 3. Рефлексия.  УЭ5. Контрольная работа  «Положительные и  отрицательные числа и действия с ними»_ Цель (ЧДЦ): выходной контроль по теме числами 1. Сообщения учеников. 2. Сообщение учителя о рациональном выполнении действий с Задание 1. Вычислить наиболее удобным способом №950 Задание2. Выполнить тест «Проверь себя сам!» 1. Работа с таблицей результатов.  2.   Посмотрите,   что   вам   необходимо   повторить   к   следующему   уроку.   Если   есть вопросы, обратитесь к учителю. 3.   Ознакомьтесь   с   объемом   домашнего   задания,   сопровождение и индивидуальный образовательный маршрут   используйте   тьюторское Этап 2. Изучение нового материала. Нахождение   значения   степени   с Этап 1. Проверка домашнего задания. Ответы на вопросы Сообщения о работах натуральным показателем 1.Сообщения учеников. 2. Сообщение учителя о нахождение   значения   степени   с   натуральным показателем Задание 1. Найти значение степени №932 Задание2. Выполнить тест «Рациональными числа» 1.Работа с таблицей результатов.  2.   Посмотрите,   что   вам   необходимо   повторить   к   следующему   уроку.   Если   есть вопросы, обратитесь к учителю. 3.   Ознакомьтесь   с   объемом   домашнего   задания,   сопровождение и индивидуальный образовательный маршрут . Контрольная работа  «Положительные и отрицательные числа и действия с ними»_   используйте   тьюторское

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017