"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)
Оценка 4.9

"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
математика
6 кл
02.03.2017
"Рациональные числа"(6класс, математика с элементами модульного обучения)
Методическая разработка серии уроков с приложением. Цель (КДЦ) комплексная дидактическая цель (планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальная компетентность и УУД)). Планируемые образовательные результаты: предметные: знать правила действий с положительными и отрицательными числами, уметь выполнять действия_с положительными и отрицательными числами; метапредметные: регулятивные- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; выбирать индивидуальный образовательный маршрут; высказывать своё предположение; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; познавательные – уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, тьюторское сопровождение к диагностической контрольной работе); извлекать из математических текстов необходимую информацию. Информационно-интеллектуальная компетентность и УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; выбирать индивидуальный образовательный маршрут; высказывать своё предположение. Коммуникативные : умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им. Познавательные : умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, тьюторское сопровождение к диагностической контрольной работе); извлекать из математических текстов необходимую информацию. __________________________________________________________________________________________________________ Цель интегрирующие дидактические цели (ИДЦ): познакомиться с системой методологических знаний и представлений о действиях с положительными и отрицательными числами, формировать навыки действий с рациональными числами; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе; формировать УУД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017