Разаботка игры по математике
Оценка 4.9

Разаботка игры по математике

Оценка 4.9
Игры
docx
математика
5 кл
04.05.2017
Разаботка игры по математике
Разработка игры-соревнования «КВМ»(клуб весёлых математиков) для учащихся 5 класса. Цель: формирование интереса к предмету математики, развитие творческих способностей и логического мышления. Во время игры ребята отвечают на шуточные математические вопросы, инсценируют стихотворения, исполняют частушки, говорят пословицы или поговорки, в которых встречаются числа.
КВМ.docx
«Игра­соревнование «КВМ»». Цель: формирование интереса к предмету математики, развитие творческих  способностей и логического мышления. Ход игры. Звучит фонограммы песни «Мы начинаем КВН». Ученики читают стихи. 1.Почему торжественно вокруг? И на наших лицах почему вниманье? Это о царице всех наук Начинается сегодня состязанье. 2.Неслучайно ей такой почёт Это ей дано давать ответы Как хороший выполнить расчёт Для постройки зданий и ракеты. 3.Кто там медлителе и скучен? Как лёд, сползающий с морей Вы подойдите к сцене лучше. Сейчас начнётся КВН! Ведущий.  Дорогие   ребята,   уважаемые   родители,   многие   считают,   что математика предмет не интересный, скучный. Но это совсем не так, ведь на уроках математики можно рисовать, играть, путешествовать, соревноваться. И сейчас мы проведём игру­соревнования, которая называется «КВМ»­ клуб весёлых математиков. Итак, я приглашаю команду «Треугольник» и команду «Квадрат».  Команды входят в зал и занимают свои места. Ведущий. Я предлагаю вам отправится в весёлую страну­ Математику. И не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку. А встречу команд судят самые известные, честные любители математики. Представление членов жюри в составе 3 человек. Ведущий. Возьмём клятву с членов жюри. Прошу всех встать! Жюри.  (вместе   читают)  Мы,   стоящие   перед   вами,   представители   суда, именем великих умов человечества, а именно Архимеда, Пифагора, Евклида торжественно клянёмся: судить по совести, честно, справедливо. Судить, не взирая на лица, жестоко карать нарушителей. Клянёмся, клянёмся, клянёмся! Ведущий. Ребята, наши судьи предлагают вам следующие условия. Слово жюри. Жюри: на обдумывание ответа ­1 минута, за правильный ответ ­5 баллов, за неполный   ответ   ­4   балла   и   менее,   за   неправильный   ответ­   0   баллов. Болельщикам запрещается подсказывать и выкрикивать с места. За каждое нарушение снимается по 1 баллу с команды, которой была сделана подсказка.  Ведущий.  Чтоб   на   КВМ   не   нарушать   порядок,   приветствия   ваши   мы выслушать рады. Итак, 1 конкурс – «Приветствие команд». 1 Команды по очереди называют своё название, читают стихи. Приветствие команды «Треугольник». Мы в КВМ сразиться с соперником пришли, Юмор, смех и шутки принесли. Соперник наш серьёзный, не станем отрицать, Попробуем в сраженьях его мы обыграть.  Приветствие команды «Квадрат» Заправлены в планшеты вопросы и ответы И капитан команды готов в суровый бой. Команда с нетерпеньем ждёт своего сраженья, Болельщики готовы за нас стоять гурьбой. Ведущий. Команды представились, и чтобы всё в КВМе прошло без заминки, его мы начнём, конечно с разминки. 2 конкурс – «Разминка». Каждой команде предлагается ответить на вопросы. Если участники не знают ответ, то говорят «дальше». Вопросы команде «Треугольник». ­ Сколько орехов в пустом стакане? (0) ­ Какие числа называются натуральными? (которые используются при счёте предметов) ­1000граммов это? (килограмм) ­ наименьшая денежная единица в России? (1 копейка) ­ 8 возвести в квадрат (64) ­Зайцы   пилят   бревно.   Они   сделали   10   распилов.   Сколько   получилось чурбачков? (11) ­ Как найти неизвестный делитель? (делимое разделить на частное) ­ Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2) ­Сумма длин всех сторон многоугольника? (периметр) ­ Знак сложения? (плюс)  ­Что означает римская цифра L? (50) Вопросы команде «Квадрат». ­1000 метров это? (километр) ­Высшая оценка, которую может получить ученик? (5) ­В семье 5 дочерей, каждая имеет брата. Сколько детей в семье? (6) ­Сколько месяцев в году содержат 30 дней? (11, все кроме февраля). ­Что есть и у уравнения, и у растения (корень) ­7+5 как написать «одиннадцать» или «адиннадцать»? (будет 12) ­Назовите фамилию автора вашего учебника математики (Веленкин) ­Две дочери, две матери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (3)  ­Что означает римская цифра С? (100) Ведущий. Итак, разминка окончена. Слово жюри. Жюри   подводит   итоги   по   двум   конкурсам   «Приветствие   команд»   и «Разминка».  2 Ведущий. Дикообраз в подарок сыну сделал счётную машину. К сожалению, она недостаточна точна. Результаты перед вами быстро всё исправьте сами. 3 конкурс ­ «Счётная машинка». Командам предлагается проверить правильно ли выполнены примеры,  неверный ответ исправить.  Задание  команде «Квадрат»: 83­17=21(66); 276­182=114(94); 1903­ 1572=4335(331); 56381­42701=14780 (13680). Задание команде «Треугольник»: 38­17=21; 286­172=114; 5903­ 1573=4331(4330);  57381­42607=14780 (14774). Ведущий.  Молодцы, справились с заданием, жюри проверит ваши работы, а сейчас следующий конкурс­ «Семь раз отмерь, один раз отрежь». От   каждой   команды   приглашается   по   2   человека.   Время   выполнения задания ­3 минуты. Задание команде «Треугольник»: фигура состоит из 12 равных квадратов.  Разрежьте её на 4 равные части. Задание команде «Квадрат»: данную фигуру разрежьте на 2 равные части так, чтобы они совпали. Ведущий. Подведём итоги предыдущих конкурсов. Слово жюри. Подведение  итогов конкурса  «Счётная машинка»  и конкурса  «Семь  раз отмерь, один раз отрежь». Ведущий. А сейчас творческий конкурс – «Домашнее задание».  Каждая   команды   представляет   по   1   номеру   художественной самодеятельности   на   математическую   тему.   Команда   «Треугольник» ­исполняет частушки, а команда «Квадрат» ­ инсценирует стихотворение. Ведущий. Следующий конкурс­ «Аукцион пословиц и поговорок». Каждая команда по очереди говорит пословицы или поговорки, в которых встречаются числа. Ведущий. Молодцы, ребята! А сейчас ­ слово жюри. Подведение итогов конкурсов «Домашнее задание» и «Аукцион пословиц и поговорок». Ведущий.  Дорогие ребята! Вы сегодня доказали, что любите математику и хорошо   её   знаете.   Вы   показали,   какие   вы   внимательные,   какая   у   вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! Вот закончилась игра. Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился и в КВМе отличился? 3 Жюри подводит итоги игры. Звучит фонограмма песни «Дважды два – четыре». Награждение команд. Ведущий.  Ребята,   уважаемые   родители,   на   этом   наша   игра­соревнование «Математический КВМ» окончена. Желаю всем удачи, до следующих встреч.  4

Разаботка игры по математике

Разаботка игры по математике

Разаботка игры по математике

Разаботка игры по математике

Разаботка игры по математике

Разаботка игры по математике

Разаботка игры по математике

Разаботка игры по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017