Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии
Оценка 4.8

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
биология
9 кл
08.11.2023
Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии
Данный материал подходит для консультаций ОГЭ по биологии и подходит для учеников самостоятельной работе.
Разбор зад.19-21.pptx

Разбор задании ОГЭ биология №19-21

Разбор задании ОГЭ биология №19-21

Разбор задании ОГЭ биология №19-21

Экология

Экология

Экология

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

ПРОВЕРЬ СЕБЯ ПРОДУЦЕНТЫ КОНСУМЕНТЫ

ПРОВЕРЬ СЕБЯ ПРОДУЦЕНТЫ КОНСУМЕНТЫ

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

ПРОДУЦЕНТЫ
КОНСУМЕНТЫ I
КОНСУМЕНТЫ II,III
РЕДУЦЕНТЫ

Тополь,Лось,Шишка,Рябина,Лиса,Шампиньон,Орлан, Подберезовик,Волк.

ЧТО ТАКОЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ?

ЧТО ТАКОЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ?

ЧТО ТАКОЕ
ЦЕПИ ПИТАНИЯ?

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Детрит – это отмершие какие то органические остатки

Детрит – это отмершие какие то органические остатки

Детрит – это отмершие какие то органические остатки.

100% 10% 0,1% 0,001%

100% 10% 0,1% 0,001%

100%

10%

0,1%

0,001%

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Задание №19. Выберите один или несколько правильных ответов

Задание №19. Выберите один или несколько правильных ответов

Задание №19. Выберите один или несколько правильных ответов.
Выберите из приведённого ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания короеда дубового заболонника.

Список характеристик:

1) продуцент
2) хищник
3) стволовой вредитель
4) консумент первого порядка
5) всеядное животное
6) растительноядный организм

Ответ:346

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания моллюсков

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания моллюсков

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания моллюсков.
Список характеристик: 
1)  редуцент
2)  консумент
3)  плотоядное животное
4)  детритофаг
5)  паразит
6)  бентосные организмы

Ответ:246

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания кролика

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания кролика

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания кролика.

Список характеристик: 
1)  продуцент
2)  консумент
3)  фитофаг
4)  доминирующий вид
5)  растительноядный организм
6)  паразит

Ответ:235

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания совы

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания совы

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания совы.

Список характеристик: 
1)  доминирующий вид
2)  консумент второго порядка
3)  фитопланктон
4)  плотоядное животное
5)  хищник
6)  паразит

Ответ:254

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания червя

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания червя

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания червя.

Список характеристик: 
1)  доминирующий вид
2)  консумент
3)  почвообразователь
4)  продуцент
5)  детритофаг
6)  паразит

Ответ:235

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания мыши

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания мыши

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания мыши.

Список характеристик: 
1)  плотоядное животное
2)  консумент первого порядка
3)  фитофаг
4)  детритофаг
5)  космополит
6)  паразит

Ответ:235

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания лисы

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания лисы

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания лисы. 

1)  хищник
2)  редуцент
3)  консумент третьего порядка
4)  плотоядное животное
5)  детритофаг
6)  паразит

Ответ:134

Задание№20 Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит мышь

Задание№20 Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит мышь

Задание№20

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит мышь. В ответе запишите последовательность букв.

И К Е В

И К Г А

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит белоголовый орлан

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит белоголовый орлан

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит белоголовый орлан. В ответе запишите последовательность букв.

И К Е В

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит выдра

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит выдра

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит выдра. В ответе запишите последовательность букв. 

1.  Комары (Д) → мелкие рыбы (Е) → крупные хищные рыбы (Г) → выдра (А).
2.  Личинки веснянок (Л) → мелкие рыбы (Е) → крупные хищные рыбы (Г) → выдра (А).
3.  Дафнии (М) → мелкие рыбы (Е) → крупные хищные рыбы (Г) → выдра (А).
4.  Коловратки (Н) → мелкие рыбы (Е) → крупные хищные рыбы (Г) → выдра (А).
5.  Жук-плавунец (И) → мелкие рыбы (Е) → крупные хищные рыбы (Г) → выдра (А)

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит лесная дикая кошка

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит лесная дикая кошка

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит лесная дикая кошка. В ответе запишите последовательность букв.











Растительность(И) → мышь(К) → лесная дикая кошка(Г) → лев(А).
Растительность(И) → кролик(З) → лесная дикая кошка(Г) → лев(А). 
Ответ: ИКГА, ИЗГА

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит дятел

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит дятел

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит дятел. В ответе запишите последовательность букв. 

кора ели (Д) → короед(Н) → дятел(К) → ястреб-тетеревятник(В). 
Ответ: ДНКВ.

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит филин

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит филин

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит филин. В ответе запишите последовательность букв.

1.  Цепь питания:
- Злаки(З) → насекомые(Н) → землеройка(Г) → филин(Б).
- Корнеплоды(Л) → насекомые(Н) → землеройка(Г) → филин(Б).
- Клевер(М) → насекомые(Н) → землеройка(Г) → филин(Б). 

Ответ: ЗНГБ или ЛНГБ или МНГБ.

Задание №20 Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы леса

Задание №20 Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы леса

Задание №20

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы леса. Как изменится численность мышей и коз, если в течение нескольких лет шло сокращение численности растительности?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: 
1)  увеличится
2)  уменьшится
3)  не изменится 
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

2 2

При сокращении численности растительности, численность мышей и коз сократится, потому что сократится кормовая база.

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы. Как изменится численность дафний и микроскопических водорослей, если в течение нескольких лет шло увеличение численности простейших? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: 
1)  увеличится
2)  уменьшится
3)  не изменится

 Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться

1 2

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы. Как изменится численность моллюсков и личинок поденок, если в течение нескольких лет шло увеличение детрита? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: 
1)  увеличится
2)  уменьшится
3)  не изменится 

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

1 1

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы. Как изменится численность лесных диких кошек и растительности, если в течение нескольких лет шло увеличение численности кроликов? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: 
1)  увеличится
2)  уменьшится
3)  не изменится

 Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться

1 2

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Разбор заданий №19-21 ОГЭ по биологии

Задание №20. Выберите правильный ответ

Задание №20. Выберите правильный ответ

Задание №20. Выберите правильный ответ.
Какая из приведённых пищевых цепей составлена правильно?
1) короед → кора и древесина дуба → пёстрый дятел → ястреб-перепелятник
2) кора и древесина дуба → пёстрый дятел → ястреб-перепелятник → короед
3) ястреб-перепелятник → пёстрый дятел → короед → кора и древесина дуба
4) кора и древесина дуба → короед → пёстрый дятел → ястреб-перепелятник

Ответ: 4

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2023