Разбор задания №6, написание письма в 4 классе
Оценка 4.7

Разбор задания №6, написание письма в 4 классе

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
английский язык
4 кл
30.05.2017
Разбор задания №6, написание письма в 4 классе
Предлагаю рассмотреть одно из заданий повышенного уровня, написание личного письма более подробно. Задание №6. Умение написать личное письмо с опорой на образец. Максимально 5 баллов. Параметры оценивания: содержание текста, структура текста, языковая грамотность текста. Ниже приведены два примера структуры и написания письма. С критериями оценивания.Пример написания личного письма в 4 классе при написании итоговой аттестации
Разбор задания №6 написание письма в 4 классе.docx
Введение федеральных образовательных стандартов второго поколения в школьном образовании внесло много изменений в методическую стороны обучения по иностранному языку. Давайте   рассмотрим   новые   тенденции   в   обновлении   процесса   обучения иностранным   языкам   на   начальном   этапе,   поскольку   именно   здесь   закладывается фундамент   для   последующего   формирования   вторичной   языковой   личности   ребенка, гражданина   многоязычного   и   поликультурного   мира.   На   уроках   иностранного   языка   в начальной школе есть возможность минимизировать трудности ребенка при смене ведущей деятельности: от игровой к учебной, которая имеет общественный характер и являющейся социальной  по содержанию. При определении основной образовательной программы по иностранному   языку   учитываются   существующий   разброс   в   темпах   и   направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании,   памяти,   мышлении,   речи,   моторике   и   т.   д.,   связанные   с   возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста. При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований   познавательной   сферы,   качеств   и   свойств   личности   связывается   с активной позицией учителя. Немаловажно построение образовательного процесса и выбора условий   и   методик   обучения,   учитывающих   особенности   первой   ступени   общего образования. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе создаются условия для: ранней коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому языковому   миру   и   для   преодоления   в   дальнейшем   психологических   барьеров   в использовании   иностранного   языка   как   средства   общения;   для   развития   мотивации   к дальнейшему   овладению   иностранным   языком   формируется   элементарная коммуникативная   компетенции   и,   развиваются   элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, а также элементарные   соответственно, лингвистические представления и общеучебные умения. Предлагаю рассмотреть одно из заданий повышенного уровня, написание личного письма более подробно.  Задание №6. Умение написать личное письмо с опорой на образец. Максимально 5 баллов. Параметры   оценивания:   содержание   текста,   структура   текста,   языковая   грамотность текста. Ниже приведены два примера структуры и написания письма. С критериями оценивания. I. Задание 6.  Что делать: Ответь на письмо. Как делать: Бен ищет друга по переписке. Прочитай его письмо. Напиши ответ на его письмо. В письме тебе надо: поприветствовать его, сказать «спасибо» за его письмо, ответить на его вопрос, попрощаться, подписать письмо.      Dear friend, I am happy to write to you. I love summer so much! Last year I spent it with my family in the countryside. We swam  in the river, walked and had a lot of fun. How do you usually spend your summer holidays? Write me back! Take care, Iren. Ответ Dear Ben, Thank you for your letter. I am glad to get to know you! It’s interesting to learn about your summer holidays. I love summer, too. In summer I  usually go to the seaside with my parents. There we swim and sunbathe. It’s wonderful! I also  like playing sports games on the beach. Write me back! I hope to get a letter from you. It’s great to have a pen friend! All the best, Tamara II. Задание 6.  Что делать: Ответь на письмо. Как   делать:   Энн   ищет   друга   по   переписке.   Прочитай   её   письмо.   Напиши   ответ   на   её письмо. В письме тебе надо: поприветствовать её, сказать «спасибо» за её письмо, ответить на её вопрос, попрощаться, подписать письмо. Dear friend, I am happy to write to you. I'd like to tell you about my new class. It is great! I've got some new friends. They help       me with my homework. I love Maths, but I'm not good at it. What's your favourite subject? Write me back! Best wishes, Ann. Ответ  Dear Ann, I  was happy to get your letter. Thank you! I don’t have any pen friends but I‘ve got a lot  of friends at school. And they help me, too. My favourite lesson is Art. I like painting. My  pictures are bright and funny. I usually draw my friends and their pets. I can draw a picture for you if you send me your photo! I would be very happy to get a letter from you! Write me soon. Yours, Leon. Параметры оценивания Содержание  текста логич­ ность и связность (максимально 2  балла) Параметры оценивания Структура текста (максимально 1  балл) Грамотность текста (максимально 2  балла) Проверяемые навыки и умения и схема их оценивания Схема оценивания личного письма Критерии оценивания в баллах 2 1 0 В письме раскрыты все  пункты плана. Элементы  содержания связаны друг  с другом. Логика  следования мыслей со­ хранена от начала до  конца. В письме присутствует  не менее трех пунктов  плана или нарушена  логика расположения  элементов содержания. В письме отражено два и  менее пункта плана или в тексте не просле­ живается логичность и  связность мыслей. Критерии оценивания в баллах 2 — 1 0 Структура письма  выдержана с учетом  заданного образца. Есть отклонения от  заданной структуры  образца. В   тексте   может   встре­ чаться   не   более   одной   грамматической или лексической   ошибки, искажающих   смысл,   и   / или   не   более   двух   ор­ фографических ошибок. В тексте может встре­ чаться не более двух  грамматических ошибок  и не более двух  орфографических и  лексических ошибок,  искажающих смысл. В тексте встречается  более двух граммати­ ческих ошибок, ис­ кажающих смысл, и  более двух лексических  или орфографических  ошибок.

Разбор задания №6, написание письма в 4 классе

Разбор задания №6, написание письма в 4 классе

Разбор задания №6, написание письма в 4 классе

Разбор задания №6, написание письма в 4 классе

Разбор задания №6, написание письма в 4 классе

Разбор задания №6, написание письма в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017