Предлагаю рассмотреть одно из заданий повышенного уровня, написание личного письма более подробно.
Задание №6. Умение написать личное письмо с опорой на образец. Максимально 5 баллов. Параметры оценивания: содержание текста, структура текста, языковая грамотность текста.
Ниже приведены два примера структуры и написания письма. С критериями оценивания.Пример написания личного письма в 4 классе при написании итоговой аттестации
Разбор задания №6 написание письма в 4 классе.docx
Введение федеральных образовательных стандартов второго поколения в школьном
образовании внесло много изменений в методическую стороны обучения по иностранному
языку.
Давайте рассмотрим новые тенденции в обновлении процесса обучения
иностранным языкам на начальном этапе, поскольку именно здесь закладывается
фундамент для последующего формирования вторичной языковой личности ребенка,
гражданина многоязычного и поликультурного мира. На уроках иностранного языка в
начальной школе есть возможность минимизировать трудности ребенка при смене ведущей
деятельности: от игровой к учебной, которая имеет общественный характер и являющейся
социальной по содержанию. При определении основной образовательной программы по
иностранному языку учитываются существующий разброс в темпах и направлениях
развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии,
внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными,
психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего
школьного возраста. При этом успешность и своевременность формирования указанных
новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с
активной позицией учителя. Немаловажно построение образовательного процесса и выбора
условий и методик обучения, учитывающих особенности первой ступени общего
образования.
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе создаются условия
для: ранней коммуникативнопсихологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в
использовании иностранного языка как средства общения; для развития мотивации к
дальнейшему овладению иностранным языком формируется элементарная
коммуникативная компетенции и,
развиваются элементарные
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, а также элементарные
соответственно,
лингвистические представления и общеучебные умения.
Предлагаю рассмотреть одно из заданий повышенного уровня, написание личного
письма более подробно.
Задание №6. Умение написать личное письмо с опорой на образец. Максимально 5 баллов.
Параметры оценивания: содержание текста, структура текста, языковая грамотность
текста.
Ниже приведены два примера структуры и написания письма. С критериями оценивания. I.
Задание 6.
Что делать: Ответь на письмо.
Как делать: Бен ищет друга по переписке. Прочитай его письмо. Напиши ответ на его
письмо. В письме тебе надо:
поприветствовать его,
сказать «спасибо» за его письмо,
ответить на его вопрос,
попрощаться,
подписать письмо.
Dear friend,
I am happy to write to you.
I love summer so much! Last year I spent it with my family in the countryside. We swam
in the river, walked and had a lot of fun.
How do you usually spend your summer holidays? Write me back!
Take care,
Iren.
Ответ
Dear Ben,
Thank you for your letter. I am glad to get to know you!
It’s interesting to learn about your summer holidays. I love summer, too. In summer I
usually go to the seaside with my parents. There we swim and sunbathe. It’s wonderful! I also
like playing sports games on the beach.
Write me back! I hope to get a letter from you. It’s great to have a pen friend!
All the best,
Tamara
II.
Задание 6.
Что делать: Ответь на письмо.
Как делать: Энн ищет друга по переписке. Прочитай её письмо. Напиши ответ на её
письмо. В письме тебе надо:
поприветствовать её,
сказать «спасибо» за её письмо,
ответить на её вопрос,
попрощаться,
подписать письмо.
Dear friend,
I am happy to write to you.
I'd like to tell you about my new class. It is great! I've got some new friends. They help
me with my homework. I love Maths, but I'm not good at it.
What's your favourite subject?
Write me back! Best wishes,
Ann.
Ответ
Dear Ann,
I was happy to get your letter. Thank you! I don’t have any pen friends but I‘ve got a lot
of friends at school. And they help me, too. My favourite lesson is Art. I like painting. My
pictures are bright and funny. I usually draw my friends and their pets.
I can draw a picture for you if you send me your photo!
I would be very happy to get a letter from you! Write me soon.
Yours,
Leon.
Параметры
оценивания
Содержание
текста логич
ность и связность
(максимально 2
балла)
Параметры
оценивания
Структура
текста
(максимально 1
балл)
Грамотность
текста
(максимально 2
балла)
Проверяемые навыки и умения и схема их оценивания
Схема оценивания личного письма
Критерии оценивания в баллах
2
1
0
В письме раскрыты все
пункты плана. Элементы
содержания связаны друг
с другом. Логика
следования мыслей со
хранена от начала до
конца.
В письме присутствует
не менее трех пунктов
плана или нарушена
логика расположения
элементов содержания.
В письме отражено два и
менее пункта плана или в
тексте не просле
живается логичность и
связность мыслей.
Критерии оценивания в баллах
2
—
1
0
Структура письма
выдержана с учетом
заданного образца.
Есть отклонения от
заданной структуры
образца.
В тексте может встре
чаться не более одной
грамматической
или
лексической
ошибки,
искажающих смысл, и /
или не более двух ор
фографических ошибок.
В тексте может встре
чаться не более двух
грамматических ошибок
и не более двух
орфографических и
лексических ошибок,
искажающих смысл.
В тексте встречается
более двух граммати
ческих ошибок, ис
кажающих смысл, и
более двух лексических
или орфографических
ошибок.
Разбор задания №6, написание письма в 4 классе
Разбор задания №6, написание письма в 4 классе
Разбор задания №6, написание письма в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.