Раздаточный материал по алгебре по теме "Исследование по графику и построение графика по описанию"
Оценка 4.9

Раздаточный материал по алгебре по теме "Исследование по графику и построение графика по описанию"

Оценка 4.9
Домашнее обучение +2
docx
математика
5 кл—10 кл
03.01.2021
Раздаточный материал по алгебре по теме "Исследование по графику и построение графика по описанию"
Раздаточный материал по алгебре по теме "Исследование по графику и построение графика по описанию"
Исследование по графику.docx

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=19398&png=1Исследование по графику.

 

 

 

 

 

 

 

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией. Ответить на вопросы:

1.      В каком месяце продано больше всего холодильников.

2.      Сколько всего продали продукции за период январь - март.

3.      На сколько больше холодильников продали в августе, чем в ноябре.

4.      В каком месяце было продано меньше 200 холодильников.

5.      Начиная с какого месяца объем продаж стал падать. Дайте своё объяснение.

2. На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля на пути между двумя городами от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в км/ч, на горизонтальной — время в часах, прошедшее с начала движения автомобиля.

 

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=16278&png=1

 

Ответить на вопросы по графику

1.      Наибольшая скорость движения.

2.      Некоторое время автомобиль ехал с постоянной скоростью, сколько раз скорость не изменялась

3.      Через сколько часов была сделана остановка и на какое время

4.      Какой была скорость, через 1 час; 3 часа; 4часа; 4,5 часа


 

Построение графика по описанию

3. По описанию постройте схематично график изменения скорости поезда за 6 часов, если учесть, что скорость поезда изменялась равномерно.

На вертикальной оси отмечаете скорость в км/ч, на горизонтальной — время в часах, прошедшее с начала движения поезда.

 

Первые полчаса пути поезд разгонялся до 80 км/ч, затем следующий час он двигался с достигнутой скоростью. Когда дорога пошла в гору, его скорость начала снижаться, и спустя час достигла 50 км/ч, после чего начался спуск, в процессе которого скорость поезда увеличилась до 90 км/ч за полчаса, затем дорога выровнялась, и поезд прошел этот участок пути с достигнутой скоростью за час. Следующие 30 минут он приближался к станции, поэтому его скорость опускалась, пока состав полностью не остановился. Пробыв на станции полчаса, поезд тронулся и начал в течение часа набирать скорость, пока она не достигла 70 км/ч. Следующий участок пути поезд прошел с достигнутой скоростью за полчаса.


 

Исследование по графику.

Исследование по графику.

Построение графика по описанию 3

Построение графика по описанию 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2021