Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
01.07.2017
Данные работы составлены в интересной разнообразной форме.Темы работ:Виды предложений,Состав слова,Слово и словосочетания,Текст-единица языка и речи.Каждая работа рассчитана на 10-15 минут.Эти задания помогают развивать интеллектуальные способности учащихся,улучшают успеваемость и помогают педагогу определить слабое место ученика.Данные работы формируют умения учащихся работать с таблицами.
раздатка по русс.яз 3 класс.docx
Проверочная работа по теме «Виды предложений по цели
высказывания»
повествовательное вопросительное побудительное
Предложения
Черепахи являются
одними из самых
Древних животных
на земле.
Помогите птицам
перезимовать в
Наших суровых
условиях!
Ласточку легко
узнать по длинным
острым крыльям и
длинному хвосту.
Какие животные на
земле самые
древние?
Пёрышки колибри
так красивы, что
похожи на
драгоценные камни.
По каким признакам
можно узнать
ласточку?
Ловкие и проворные
белки живут в лесах,
где для них много
корма и простора.
С чем можно
сравнить пёрышки
колибри?
Летучая мышь это
зверёк, который
умеет летать и
бегать по земле.
Где чаще всего
можно встретить
белку? Тест по теме «Предложение»
1.Слова в предложении….
А.главные члены
предложения
2.В предложении от одного слова к другому Б.О ком или о чём говорится
3.Подлежащее и сказуемоеэто
4.Все члены предложения,кроме
подлежащего и сказуемого,это
5.Подлежащее обозначает,
6.Сказуемое обозначает,
7.Подлежащее отвечает на
8.Сказуемое отвечает на
9.Подлежащее подчёркивается
10.Сказуемое подчеркивается
в предложении
В.двумя чертами
Г.связаны между собой
Д.одной чертой
Е.вопрос Что делает?
Ж.можно поставить вопрос
З.второстепенные члены
предложения
И. что говорится о
подлежащем
К. вопросы кто? что?
№ начала правила
Буква конца правила
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
0
Тест по теме «Предложение»
1.Слова в предложении….
А.главные члены
предложения
2.В предложении от одного слова к другому Б.О ком или о чём говорится
3.Подлежащее и сказуемоеэто
4.Все члены предложения,кроме
подлежащего и сказуемого,это
5.Подлежащее обозначает,
6.Сказуемое обозначает,
7.Подлежащее отвечает на
8.Сказуемое отвечает на
9.Подлежащее подчёркивается
в предложении
В.двумя чертами
Г.связаны между собой
Д.одной чертой
Е.вопрос Что делает?
Ж.можно поставить вопрос
З.второстепенные члены
предложения
И. что говорится о
подлежащем 10.Сказуемое подчеркивается
К. вопросы кто? что?
№ начала правила
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
0
А.не замутить
Буква конца правила
Проверочная работа по теме «Слово. Словосочетания»
1.белая
2.в бутылку Б.тетеря
3.водить
4.воды
5.врёт
6.в сорочке Е.загнать
7.гвоздь
8.глухая
9.гол
10.дело
Ж.как сивый мерин
З. за нос
И. в шляпе
К. программы
В.родиться
Г.ворона
Д.как сокол
№ слова 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
0
Буквы
А.не замутить
Проверочная работа по теме «Слово. Словосочетания»
1.белая
2.в бутылку Б.тетеря
3.водить
4.воды
5.врёт
6.в сорочке Е.загнать
7.гвоздь
8.глухая
9.гол
Ж.как сивый мерин
З. за нос
И. в шляпе
В.родиться
Г.ворона
Д.как сокол 10.дело
К. программы
№ слова 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
0
Буквы
Проверочная работа по теме: «Текстединица языка и речи»
Два стихотворения записаны вперемешку. Отдели друг от
друга два эти текста. Первую строчку обозначь цифрой 1,и все
относящиеся к ней строчки тоже обозначь цифрой 1.Вторую
строчку обозначь цифрой 2,и все относящиеся к ней строчки
тоже обозначь цифрой 2.
Раз, два, три, четыре, пять,
Целый месяц под дождём
Кошка учится считать,
Мокнет крыша, мокнет дом.
Мокнут лужи и поля.
Потихоньку, понемножку
Мокнет мокрая земля,
Прибавляет к мышке кошку,
И далёко от земли
Получается ответ:
Мокнут в мире корабли.
Кошка есть, а мышки нет! Придумай названия к этим стихотворениям и напиши их на
строчках.
1стихотворение:
2стихотворение:
Тест по теме «Состав слова. Общее понятие о приставке и
суффиксе»
Выбери из трех толкований к каждому понятию верное.
Отметь его галочкой в колонке «Знак»
Понятие
Суффикс Часть слова, которая стоит после корня и
Толкование
Знак
Приставк
а
служит для связи слов в предложении
Часть слова ,которая стоит после корня,
обозначается знаком и служит для
образования новых слов
Часть слова, которая может находиться перед
окончанием и является общей частью
родственных слов
Часть речи, которая никогда не стоит перед
словами, обозначающими действие предметов,
не бывает членом предложения и служит для
связи слов в предложении
Часть слова, которая стоит перед корнем,
служит для образования новых слов,
обозначается знаком и которую нельзя
отделять на письме от корня
Часть слова, которая стоит после корня или перед окончанием (которое может быть и
нулевым), служит для образования новых слов и
обозначается знаком
Проверочная работа по теме «Состав слова»
Внимательно прочитай начало правила в первом столбике. Найдите
во втором столбике конец этого правила. Обратите внимание на то,
что начала правил имеют свои номера, а концысвои буквы. В
табличке под номером начала правила запиши букву, которая будет
соответствовать концу этого правила.
1.Приставка это часть слова, которая стоит
2.При помощи приставок образуются
3.Суффиксэто часть слова, которая стоит
4.При помощи суффиксов
5.Приставка это часть слова, она пишется
6.Предлог это самостоятельное слово, он
пишется
А.образуются новые
слова
Б.слитно со словом
В.отдельно от других
слов
Г.новые слова
Д.после корня
Е.перед корнем
№ начала правила
Буква конца правила
1 2 3 4 5 6
Проверочная работа по теме «Состав слова» Внимательно прочитай начало правила в первом столбике. Найдите
во втором столбике конец этого правила. Обратите внимание на то,
что начала правил имеют свои номера, а концысвои буквы. В
табличке под номером начала правила запиши букву, которая будет
соответствовать концу этого правила.
1.Приставка это часть слова, которая стоит
2.При помощи приставок образуются
3.Суффиксэто часть слова, которая стоит
4.При помощи суффиксов
5.Приставка это часть слова, она пишется
6.Предлог это самостоятельное слово, он
пишется
А.образуются новые
слова
Б.слитно со словом
В.отдельно от других
слов
Г.новые слова
Д.после корня
Е.перед корнем
№ начала правила
Буква конца правила
1 2 3 4 5 6
Проверочная работа по теме «Состав слова. Обобщение знаний
о составе слова»
Внимательно прочитай правило. Найди ошибку. Обрати
внимание, что слова, не относящиеся к правилу, выделены
жирным шрифтом. Замени эти слова так, чтобы правило стало
верным. Запиши правильное слово на пустых линеечках.
1.Предложения, которые имеют общую часть и сходны по смыслу,
называются родственными.
………………………………………………………………………….
2.Общая часть похожих слов называется корнем
…………………………………………………………………………..
3.Родственные слова нельзя назвать однокоренными.
…………………………………………………………………………..
4.Окончание это изменяемая часть речи, которая служит для связи слов в предложении.
…………………………………………………………………………
5.Приставка эта часть речи, которая стоит перед окончанием и
служит для образования новых слов.
……………………………………………………………………………
6.Суффикс это часть речи ,которая стоит перед корнем и служит
для образования новых слов.
…………………………………………………………………………
Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Раздаточный материал для уроков русского языка 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.