Раздаточный материал для организации проверки домашнего задания, уровня освоения нового материала, рефлексивно-оценочной деятельности на уроке по "Основам духовно-нравственных культур народов России " в 5 классе на тему: "Культурные традиции буддизма". Задания дляорганизации коллективной, индивидуальной и групповой работы на уроке ОДНКНР.
Раздаточный материал к уроку.docx
Группа 1. Задание1.
Распределите слова в группы по принадлежности к религии
Христианство
Ислам
ИудаизмГруппа 2. Задание 1.
Распределите слова к данным указателям.
Основатель Священная Религиозный Священное
сооружение
религии
праздник
книгаТора
Рождество
Кора
н
Иисус
Христос
Тора
Рождество
Кора
н
Иисус
Христос
Пророк
Мухаммад
мечеть
Пророк
Мухаммад
мечеть
Библия
синагога
Ураза
байрам Шавуот
Библия
синагога
Ураза
байрам Шавуот! + ?! + ?! + ?! + ?
3 80 29 4 453 80 29 4 45
3 80 29 4 45
3 80 29 4 453 80 29 4 45
3 80 29 4 45
3 80 29 4 453 80 29 4 45
Задание 2.
Составьте рассказ о буддийских священных сооружениях по плану.
Группа 1.А) Назначение.
Б) Форма, расположение.
В) Украшения.
Ступа
Задание 2.
Составьте рассказ о буддийских священных сооружениях по плану.
А) Назначение.
Б) Форма, расположение.
В) Украшения.
Задание 2.
Составьте рассказ о буддийских священных сооружениях по плану.
А) Назначение.
Б) Форма, расположение.
В) Украшения.
Группа 2.
Пещерный храм
Группа 3.
ПагодаСколько встреч было у
принца, после которых
полностью изменилась
его жизнь?
Сколько лет
прожил Будда?
Во сколько лет принц
покинул дворец?
Сколько истин
сформулировал Будда?
Сколько лет
проповедовал
Будда?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.