Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
6 .doc
Контрольная работа по теме «Великая Смута (15981613гг.)».
1. Найти выражение по теме и дать его определение.
Юрьев день
Смутное время
Урочные лета
Боярская дума
Гражданская война
Тушинский вор
Киевская Русь
Иностранная интервенция
Самодержавная монархия
Бунташный век
2. Назвать исторических личностей и расположить их в хронологическом порядке.
1. Беглый монах Чудова монастыря Григорий Отрепьев, самозванец, выдававший себя за
чудом спасшегося младшего сына Ивана IV Грозного царевича Дмитрия.
2. Последний из Рюриковичей на русском престоле, русский царь c 1606 по 1610 годы
(Василий IV Иоаннович). Представитель княжеского рода (суздальская ветвь
Рюриковичей). После низложения жил в плену у поляков.
3. Царевич, князь Углицкий, младший сын Ивана Грозного от Марии Фёдоровны Нагой.
Прожил всего восемь лет, однако политический кризис, во многом связанный с его
загадочной гибелью продолжался как минимум двадцать два года после его смерти.
4. Русский национальный герой, крестьянин из села Домнино, отдавший жизнь за царя.
5. Русский национальный герой, организатор и один из руководителей Земского ополчения
16111612 в период борьбы русского народа против польской и шведской интервенции.
6. Боярин, шурин царя Фёдора I Иоанновича, в 15871598гг. фактический правитель
государства, с 27 февраля 1598 года русский царь.
7. Военный и политический деятель Смутного времени в России, предводитель восстания
16061607гг.
1
2
3
4
5
6
7
3. Назвать даты и их события, связанные с нашей темой.
1647 1649 1650 1813 1815 1818 1831 1836 1843 1903 1908
2002 2005 2007 2009 Преподаватель: _________/Бабынин С.А./
Раздаточный материал по истории «Великая Смута»
Раздаточный материал по истории «Великая Смута»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.