Разноуровневые задания для 2 класса с ОВЗ по основным предметам

  • docx
  • 23.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разноуровневые задания овз.docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Разноуровневые задания для 2 класса с ОВЗ по основным предметам

 

 

Подготовила:

Студентка Ш-42 группы

Поборина Наталья

 

Преподаватель: Орел И.А.

 

 

Ейск, 2020

Математика

Для одаренных детей:

Реши примеры, запиши ещё несколько своих.


57 = 50 + ...

39 = ... + 9

83 = 80 + ...

46 = 6 + ...

63 = 60 + ...


 

Для детей с легкой степенью умственной отсталости:

Реши примеры.


57 = 50 + ...

46 = 6 + ...

63 = 60 + ...


 

Для слабовидящих детей:

Реши примеры, запиши ещё несколько своих.


57 = 50 + ...

39 = ... + 9

83 = 80 + ...

46 = 6 + ...

63 = 60 + ...


Русский язык

Для одаренных детей:

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

    Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

Придумай в каждый столбик ещё несколько примеров.

 

Для детей с легкой степенью умственной отсталости:

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

    Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

 

Для слабовидящих детей:

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

    Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

Придумай в каждый столбик ещё несколько примером.

 

 

 

 


 

Окружающий мир

Для одаренных детей:

Отметь растения, цветущие весной.

Придумай в каждый столбик ещё несколько примеров.

Берёза, ива, липа, колокольчик, примула, ромашка, подснежник.

 

Для детей с легкой степенью умственной отсталости:

Отметь растения, цветущие весной.

Берёза, ива, липа, ромашка, подснежник.

 

Для слабовидящих детей:

Отметь растения, цветущие весной.

Придумай в каждый столбик ещё несколько примеров.

Берёза, ива, липа, колокольчик, примула, ромашка, подснежник.

Литературное чтение

Для одаренных детей:

Прочитай. Подготовь выразительное чтение. Найди все средства выразительности, выпиши их

Для детей с легкой степенью умственной отсталости:

Прочитай. Подготовь выразительное чтение.

 

Для слабовидящих детей:

Прочитай. Подготовь выразительное чтение. Найди все средства выразительности, выпиши их.