Разноуровневые карточки
Оценка 4.9

Разноуровневые карточки

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
dot
русский язык
1 кл
02.03.2018
Разноуровневые карточки
Из опыта работы выявила то, что дети усваивают новый материал с разной скоростью и прочностью. Часто случается так, что ребёнок допускает ошибки в уже отработанной теме. Поэтому на помощь пришли разработанные разноуровневые карточки для организации дифференцированного обучения на уроках русского языка. Для учителя и учащихся такой вид работы очень удобен. Во-первых, предлагая разноуровневые задания, учитель обеспечивает достаточный интерес к работе и выполнение ее как слабыми, так и сильными учениками. Во-вторых, у всех школьников вырабатываются устойчивые умения и знания, которые зависят от их возможностей и предпочтений. В-третьих, педагогу легко увидеть общую картину усвоения темы в классе. В-четвертых, в процессе сравнения результатов выполненной работы с эталоном учащийся обучается самооценке, самоанализу и исправлению ошибок. Представленные карточки можно использовать для индивидуальных личных заданий, для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по конкретным темам программы, для организации самостоятельной работы у доски, небольших проверочных работ на этапе закрепления изученного материала на уроках русского языка.
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ КАРТОЧКИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ.dot
Тема. Буква “М” Группа 1 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. М М М М Л М М М 2. Прочитай. ам ом ум ым им ем ма мо му мы ми ме  мам мак мул мыс мен ким сом мир пам вам  нма кмы тми мсе млу вмо мпе крем мел смак март мак ма­ма мир Ро­ма Ма­кар мар­ка Мур­ка Ло­ра Ма­ри­на Обведи в кружок все буквы м. В нижней строке подчеркни трёхсложные слова.   Группа 2 Прочитай. Ро­ма мал. – А Ла­ра? О­на ма­ла? – Ма­ла! Ро­ман и Ла­ра ма­лы. 1. Какие знаки стоят в конце предложений? Прочитай  предложения так, чтобы было понятно, какой знак ставить. 2. Подчеркни вопросительные предложения. Группа 3 Прочитай. На­сту­пил март.  Та­ма­ра ле­пит из плас­ти­ли­на ма­мон­тён­ ка. Ма­кар на­ри­со­вал ма­як.  Это всё ма­ме.  У Си­мы кра­си­вы­е кар­ти­ны Моск­вы, Минс­ка, Кост­ро­ мы. Посчитай, сколько предложений в тексте. Подчеркни одной чертой имена, двумя чертами – названия  городов. Группа 4 Прочитай.   МЯЧ Миша получил от отца мяч. Он пошёл к Ване с мячом. Дети играли в мяч в комнате. Мама сказала: «Идите на двор, здесь попадёте в стекло». Мальчики не ушли. Миша бросил мяч и попал в окно.  Стекло разбилось. Мама отняла у детей мяч. 1. Прочитай выразительно слова мамы. 2. Расставь ударения в тексте. Группа 1 1. Обведи в кружок все буквы н. П Н К Т Ш Н П Т Н Т К Ш М Н 2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Н Н Н Н Т Н Н Н 3. Прочитай. на но ну ны ни ан он ун ын ин нан  нон нун нын нин он она оно они  Ни­на Ин­на Нон­на Ан­на Почему последние слова написаны с большой буквы?   Группа 2 1. Игра «Буква потерялась». ­и­а, И­­а, оси­а, о­и Прочитай слова, вставляя пропущенную букву. 2. Игра «Превращение слов». лёд слог сок сыр ра­ма лу­па сал­ки се­ло Замени одну букву в словах буквой н. Какие слова получились? 3. Прочитай. Подчеркни зелёным цветом букву, которая  обозначает мягкий звук [н’]. У Ни­ны и А­ни ня­ня.   Группа 3 Прочитай и расставь ударения. У На­ты шар. Он си­ний, как не­бо, как мо­ре, как ре­ка. На­та ра­да.   Группа 4 Прочитай. Носорог нашёл наволочку. Нюхал. Надкусил – невкусно. Напялил на носорожью ножищу. Не налезает. Нахлобучил на нос. Надевал набекрень, наискосок, наклонял налево, направо. Никак! – Нет! Нам, носорогам, непонятный наряд не нужен! –  насупился носорог. 1. Отметь трудные для чтения слова. 2. Найди слова в слове носорог. Группа 1 1. Обведи в кружок все буквы С. О Ю С Б О С Ю Р С Э С Э О С 2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. С С С С С С С С Э 3. Прочитай. ас ос ус ыс ис са со су сы си сас сос сус сыс сис сун сын син нас нос нус ныс нис сни сну сны сно о­сы о­са ус у­сы се­но са­ни Подчеркни согласные буквы.   Группа 2 Прочитай. А­ся Са­ня Кос­тя Кос­тик Стас Ста­сик Та­ся Со­ня Кон­стан­тин Ста­ся Се­ня Ка­тя А­ня По каким признакам можно разделить эти слова на группы?   Группа 3 Прочитай скороговорку. Научись произносить её быстро. Но­сит Се­ня се­но в се­ни.  Спать на се­не бу­дет Се­ня.   Группа 4 Прочитай. Сегодня стужа. Слабо светит солнце. Серый, стылый сумрак. Сеют, сыплются снежинки. – Скучно? Собирайся! Сейчас станем скатывать снеговика!  Слышен смех. Скрипят санки. Свистят снежинки. Славно! 1. Какое время года описывается в тексте? 2. Найди вопросительное предложение. 3. Сколько восклицательных предложений в тексте? Группа 1 1. Прочитай. ак­ка ок­ко ук­ку ык­кы ик­ки ска ско ску скы ски нка нко нку нкы нки кна кно кну кны кни как ки­но  Обведи в кружок все буквы к. 2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. К К К К К К К Х К К К К   Группа 2 Прочитай. Ко­сы о­сы сук сок ко­ни ки­но  о­ку­ни ко­кон сы­нок У Ни­ны ко­са. У А­ни ко­са. 1. Найди двусложные слова. 2. Начерти схемы предложений. Сравни их.   Группа 3 Прочитай. У А­ни куд­ри. В куд­рях бант.  Куд­ри ры­жи­е. На солн­це куд­ри блес­тят.  Как кра­си­во! 1. Подчеркни восклицательное предложение. 2. Сколько всего предложений в тексте? 3. Нарисуй, какими ты себе представляешь кудри.   Группа 4 Прочитай. Это село Коньки. Оно вот чем славно. Жил здесь мастер. Делал крыши резные. На крыше конёк. Для красы. Все коньки разные. Все хороши. И старый дом украсит. Приладит конька – и порядок. 1. Отметь главное слово в тексте. 2. Нарисуй наиболее существенную деталь, о которой  говорится в тексте. Занятие 4 Группа 1 Тема. Буква “Т” 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Т Г Т Т Т Т Т Т Т 2. Прочитай. ат от ут ыт ит та то ту ты ти тат тот тут тыт  тит тон нту сти тка тно нты тут тот тон ни­ти но­та но­ты На­та Ан­тон На­тан Обведи в кружок все буквы т. Поставь ударение в словах на последней строке.   Группа 2 1. Игра «Буква потерялась». Ка­ок с­ук аис­ ко­ кус ­ы ни­ки кана­ кис­и 2. Игра «Слоговое лото». Составь слова из слогов. ка ан та нит тик нат ты ток на ти ки ко ка  кус кис та но ни ты тон Группа 3 Прочитай.   Ко­тя­та У на­шей кош­ки Мур­ки ко­тя­та. Ко­тя­та пи­ща­ли. Мы  да­ли им мо­ло­ка. Ко­тя­та по­е­ли, а по­том ус­ну­ли. Мы  на­зва­ли ко­тят: Пу­шок и Мур­зик. 1. Сколько предложений в тексте? 2. Составь схему первого предложения. 3. Как бы ты назвал котят?   Группа 4 Прочитай. Транспорт шумел. Тренькал трамвай. Тарахтел троллейбус. Тараторил телевизор. Трезвонил телефон. Тявкнул Тузик. Такой тарарам! Терпел Тима, терпел. Топнул тапочкой: – Тише! Тишина. Только теперь тоскливо. 1. Озаглавь текст. 2. Составь как можно больше слов из букв слова транспорт. Группа 1 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Л Л Л Л А Л Л Л 2. Прочитай. ал ол ул ыл ил ла ло лу лы ли лал лол лул лыл лил лак лус лын лот нла нло нлу нлы нли кла кло клу клы кли лна лку лто лсы  сли лук стул лик лист Обведи в кружок все буквы л. Подчеркни красным карандашом гласные буквы. Группа 2 1. Игра «Буква потерялась». Кук­а сто­ усну­ ос­ик А­ик 2. Игра «Слоговое лото». Составь слова из слогов. кук лу ны ли ла са на сло В каком слове звук [л] мягкий?   Группа 3 Прочитай. У О­ли кук­ла Ля­ля. У А­ли­ны ос­лик И­а. У У­ли сло­нё­ нок и ли­сё­нок. А у Ло­ли­ты ко­ляс­ка. О­ко­ло ко­ляс­ки  кук­ла А­лён­ка. О­на... 1. Продолжи текст. 2. Подчеркни гласные буквы, которые обозначают мягкость  согласных.   Группа 4 Прочитай. Летний лес. Лепечут ласковые листья липы. Лучи легонько ласкают лицо. Лопоухие лопухи латают лужайку. Лиловеют лепестками лютики. Лапотком лупоглазого лешего лежит лоскут лишайника.  Лягушка ловит легкокрылых летуний. Лениво  лает лисица. Лучший лес – летний! 1. Отметь трудные для чтения слова. 2. Какие слова спрятались в слове листок? Группа 1 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Р Р Р Р Ь Р Р Р Р 2. Прочитай. ар­ра ор­ро ыр­ры ир­ри ур­ру  рар рык рот лир  тур сир нра кры рто рси рлу  крот – кро­ты рос – рос­ли И­ра Ла­ра Ри­та Ри­на Ки­ра  Ро­лан Ки­рилл Обведи в кружок все буквы р. На какие две группы можно разделить слова последней  строки?   Группа 2 1. Прочитай. Ру­лон тор­тик ро­син­ка ру­сал­ка  треск кон­тур стир­ка стру­ны  со­ро­ка торт сы­рок крас­ка крот Подчеркни односложные слова. По каким признакам можно разделить слова на группы? 2. Составь предложение. Ирины, растут, у, кактусы Начерти схему предложения.   Группа 3 Прочитай. На не­бе ра­ду­га. Все ра­ды.  Ра­ду­га при­но­сит ра­дость.  Это её ра­бо­та. Расставь ударения в тексте. Нарисуй радугу. Сколько цветов у радуги? Группа 4 Прочитай.   ВОРОБЕЙ Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки,  зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в  деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им  кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой  корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды. 1. Подчеркни лишнее предложение. 2. Подбери другое название тексту. Группа 1 Прочитай. ав ов ув ыв ив ов ва во ву вы ви  вак вул век выс нов рув вор  нва квы вло всу рви вро вно ква вти  и­ва век лев воск волк  ван­на во­ро­на но­вос­ти Обведи в кружок все буквы в.   Группа 2 Прочитай. лав­ка вин­тов­ка ру­кав то­вар вул­кан сло­во вил­ка со­ва ви­рус во­ин вин­тик ва­рит  вос­ток ви­но­ва­та Со­ва ло­вит кры­су.  Ви­ка вы­рас­ти­ла ко­ро­ву. Подчеркни все согласные буквы. Группа 3 Прочитай. Вова сел на стул. Взял кошку на руки. Стал её гладить. Кошка мурчит. Вова слушает. 1. Посчитай, сколько предложений в тексте. 2. Начерти схему первого предложения.   Группа 4 Прочитай. Мама варит кисель. Влад сел за стол. Взял чашку. Ждёт. Мама тоже любит кисель. Влад глядит на маму. Мама устала. Влад встал. Достал ещё чашку. 1. Озаглавь текст. 2. Придумай продолжение текста. Группа 1 Прочитай. е у о а е ы а и ие ое ее уе ае ые ве не ке ле ре  вел вес вер кве вне вте тве све лве рве вре  ве­ер ве­тер Обведи в кружок все буквы е. Группа 2 1. Какое слово рассыпалось? о е н т 2. Составь слова со слогами. Ле ре е ло се ет ли ка са ла 3. Составь предложение. в, Се­ва, Ле­на, и, те­ат­ре   Группа 3 Прочитай. Лето прошло. Дует ветер. Наступила осень.  Птицы улетают. 1. Сколько слов в каждом предложении? 2. Какие изменения происходят осенью? Группа 4 1. Прочитай.   В ТЕАТРЕ Сева и Лена в театре. Какие тут артисты! Слон и мишка, котик и мартышка, серые мыши и морские свинки, енот и ворона. Мартышка катает свинок в карете. Енот стирает в корыте. Смешно!  Вышел слон. Он кивает всем. Весело Севе и Лене. 2. Найди все восклицательные предложения. 3. Нарисуй иллюстрацию к произведению. Группа 1 Прочитай. ап оп уп ып ип еп па по пу пы пи пе пап поп пуп пып пип пеп пак пол пус пыт пир пел нпа кпо пту спи пле рпо пар суп  клоп плут трап 1. Обведи в кружок все буквы п. 2. Подчеркни зелёным цветом мягкие согласные.   Группа 2 По­ли­на Па­вел По­ля Пав­лик Пе­тя Стё­па  Сте­пан Пётр Пол­кан Ки­рилл 1. Какое слово лишнее? 2. Найди одинаковые имена.   Группа 3 Прочитай. По­ли­на А­лек­се­ев­на – по­вар. О­на сто­ит у пли­ты. О­на ва­рит вкус­ны­е су­пы и ап­пе­тит­ны­е ки­ се­ли. 1. Посчитай, сколько предложений в тексте. 2. Озаглавь текст.   Группа 4 Прочитай. Пошёл петух путешествовать. По полю погулял. Поклевал пшеницу. Пруд по пути попался. Поостерёгся петушок. Покупался в песке. Попрыгал. Пескарей попугал. Поглядел – полдень. Пёрышки почистил. 1. Подчеркни непонятные слова. 2. Расставь знаки ударения в словах. 3. Озаглавь текст. Группа 1 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. З З З З З З Э З З З 2. Прочитай. аз оз уз ыз из ез за зо зу зы зи зе заз зоз зуз  зыз зиз зез зык зал зус зин зен зот нез коз куз таз риз зыр нза кзо зну зты тзи зсе зла зло рзу взы зви пзе зми ро­за знак мо­ро­зы звон  та­зик зонт за­кон Зи­на Обведи в кружок все буквы з. На нижней строке подчеркни  двусложные слова. Какое слово лишнее?   Группа 2 1. Игра «Буква потерялась». ­онт о­орник ва­а ­олото ­има моро­ы 2. Составь слово. а в з а р т Подчеркни гласные буквы. 3. Прочитай. На­сту­пи­ла зи­ма. Зи­на се­ла на сан­ки. Придумай продолжение.   Группа 3 Прочитай. За за­бо­ром зеб­ра. Ей на­ли­ли во­ды. Да­ли мор­ковь. Зеб­ра бе­рёт е­ду гу­ба­ми. По­том жу­ ёт. Мор­ковь хрус­тит. Озаглавь текст. К первому предложению добавь слова, отвечающие на  вопрос какая?.   Группа 4 Прочитай. ЗВЕРИ В ЛЕСУ В лесу живут разные звери: волк, медведь, лиса, заяц, белка.  Медведь ест мясо и ягоды. Он любит и мёд. Зимой он спит в берлоге. Лиса очень хитрая. Она ловит зайцев и таскает кур. Белка живёт на дереве в дупле. Она грызёт орехи. Заяц – слабый зверёк. Его спасают ноги и слух. Зимой  заяц гложет кору деревьев. 1. Какая часть текста пропущена? Расскажи. 2. Нарисуй иллюстрацию к тексту.

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018