Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)
Оценка 4.7

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл
13.02.2017
Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)
Основная цель создания разноуровневых карточек для индивидуальной работы – воспитание самостоятельности в применении полученных знаний. Работа над карточками предполагает решение следующих задач: · развивать орфографическую зоркость; . применять полученный навык в различных учебных ситуациях; · развивать мышление, внимание и творческие способности у учащихся младшего школьного возраста. Данные карточки могут быть использованы на различных этапах учебного процесса: организация самостоятельной работы; проверочная работа; на уроке закрепления изученного материала.
Разноуровневые карточки по русскому языку 2 класс.docx
Карта индивидуальной работы № 1.(высокий уровень) Тема:  слово, слог, ударение, перенос слов. Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять  количество слогов на слух,  правильно переносить слова; развивать письменную речь, умение делать неполный звуко – буквенный  анализ слов; прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие  способности. Задание 1. Словарь: т…традь, х…р…шо,                  5              2            1              4                         3     Т  Д И О  Ч  А  У  Т  Н  Р  А   Е  К  Ь   3      6                                             1             4      5         2            7  Отгадай ребус, определи словарное слово.  Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак  ударения. Задание 2. Он носом в землю постучит,  Взмахнёт крылом и закричит. Кричит он даже сонный,  Крикун неугомонный. (…)   Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса,  припиши отгадку.  В отгадке определи количество  слогов,  звуков и букв, гласных и  согласных. Задание 3.  Придумай и напиши сказку из 4­5        предложений. Начни её так: Щенок Булька и котёнок Тишка были  очень дружны. Они любили … Слова – помощники: дружно играть, весело  лаял, озорно мяукал,  играли  в догонялки,   любимая игра, вместе весело  Задание4.  Спиши фразиологический оборот и объясни, как ты его понимаешь. Высосать из пальца ­ …  Трёхсложное слово подели на слоги для переноса. Карта индивидуальной работы № 1.(средний уровень) Тема:  слово, слог, ударение, перенос слов. Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять  количество слогов на слух,  правильно переносить слова; развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный  анализ слов; прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие  способности. Задание 1. Словарь: т…традь, х…р…шо,                  5              2            1              4                         3     6 Т  Д И О  Ч  А  У  Т  Н  Р  А   Е  К  Ь   3      6                                             1             4      5         2            7  Отгадай ребус, определи словарное слово.  Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак  ударения. Задание 2. Он носом в землю постучит,  Взмахнёт крылом и закричит. Кричит он даже сонный,  Крикун неугомонный. (…)   Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса,  припиши отгадку.  В отгадке определи количество звуков и букв, гласных и согласных,  количество слогов. Задание 3.  Рассмотри внимательно кошку.  Составь текст – описание с помощью       слов и выражений. Слова – помощники: домашнее животное,  пушистая шерсть, дымчатый окрас, грудка белая,  хитрые глаза,  острые когти, мягкие лапки,  охотится на мышей. Задание 4.  Выбрать противоположные по значению слова (антонимы) к слову  АККУРАТНЫЙ: 1неряшливый            2 чистоплотный 3чистюля                   4 грязнуля Аккуратный ­ …,  … Карта индивидуальной работы № 1.(низкий уровень) Тема:  слово, слог, ударение, перенос слов. Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять  количество слогов на слух,  правильно переносить слова; развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный  анализ слов; прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие  способности. Задание 1. Словарь: т…традь, х…р…шо,                                тухпе,  цасили Отгадай ребус, определи словарное слово.  Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак  ударения. Задание 2. Он носом в землю постучит,  Взмахнёт крылом и закричит. Кричит он даже сонный,  Крикун неугомонный. (…)   Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса,  припиши отгадку.  В отгадке определи количество звуков и букв, гласных и согласных,  количество слогов. Задание 3.  Рассмотри внимательно белочку.  Составь о белочке предложения,            пользуясь словами: Небольшой, лесная, зверёк, белочка. Рыжая, и, белочки, у, шерсть, гладкая. Большой, хвост, пушистый, и. Кисточками, остренькие, с, на, кончиках, ушки. Задание 4.  Выбери  сходные по значению слова (синонимы) к слову БЕЖАТЬ: 1 стоять             2 мчаться 3 нестись           4 идти Бежать ­ …, … Карта индивидуальной работы № 2.(высокий уровень) Тема: звуки, буквы, алфавит. Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами,  распределять слова в алфавитном порядке; развивать письменную речь, умение делать неполный звуко – буквенный  анализ слова, прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие  способности. Задание1. Словарь: в … р … бей, с … бака, к ф з а ю я а с ц п д о г р е у В с  Отгадай ребус, определи словарные слова.  Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса,  поставь знак ударения. Задание2. В конце предложения ставится … . С буквой Д растёт у мамы … . С Щ у Машеньки  розовые … . Б в начале слова … . Слова для справок: дочка, точка, бочка,, щёчки, кочки.  Спиши предложения, вставь подходящие по смыслу слова.  Подели трёхсложные слова на слоги для переноса. Задание 3.  Придумай и напиши рассказ из 4­5 предложений  о рябинке. Озаглавь его. Начни  так: Наступила золотая осень. Лес стал золотым, багряным.  На опушке леса … Слова – помощники: красавица – рябинка, гроздья ягод, молодое деревце,  далеко видно Задание 4.  Спиши фразиологический оборот и объясни, как ты его понимаешь. Во весь опор ­ …  Выпиши слова, которые нельзя перенести. Карта индивидуальной работы № 2.(средний уровень) Тема: звуки, буквы, алфавит. Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами,  распределять слова в алфавитном порядке; развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный  анализ слова, прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие  способности. Задание1. Словарь: в … р … бей, с … бака, к ф з а ю я а с ц п д о г р е у В с  Отгадай ребус, определи словарные слова.  Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса,  поставь знак ударения. Задание2. Дети играли. Сильный ветер прилетел с горы. Он подкрался к детям. Шалун  унёс их воздушного змея  Спишите текст. Подчеркните в третьем и четвёртом предложении  гласные звуки одной чертой, мягкие согласные – двумя чертами.  Распределите все слова первых двух предложений в алфавитном  порядке.  В выделенных словах определите количество звуков и букв, гласных и  согласных. Задание 3.  Рассмотри внимательно ежа и       придумайте текст – описание,       пользуясь словами – помощниками: дикое животное, острые иголки,  мягкое брюшко, острый носик, чуткие ушки,  питается мышами, зимой спит Задание 4.  Выбери  сходные по значению слова (синонимы) к слову БЕЖАТЬ: 1 стоять             2 мчаться 3 нестись           4 идти Бежать ­ …, … Карта индивидуальной работы № 2.(низкий уровень) Тема: звуки, буквы, алфавит. Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами,  распределять слова в алфавитном порядке; развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный  анализ слова, прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие  способности. Задание1. Словарь: в … р … бей, с … бака,       силица,  рокасо   Расставь слоги правильно, чтобы получилось словарное слово.  Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса,  поставь знак ударения. Задание2. Дети играли. Сильный ветер прилетел с горы. Он подкрался к детям. Шалун  унёс их воздушного змея.  Спишите текст. Поставьте точки в третьем и четвёртом предложении  под гласными буквами, подчеркни мягкие согласные – одной чертой.  Распределите все слова первых двух предложений в алфавитном  порядке. Задание 3.  Распредели предложение в таком порядке, чтобы получился рассказ «Соседи». Нет друга – ищи, а нашёл – береги! Заяц гордился своим огородом. Они были добрыми друзьями. Ёжик и заяц давно жили по соседству. Он часто приносил гостинец соседу.  Подчеркни орфограммы. Задание 4.  Выбрать противоположные по значению слова (антонимы) к слову  АККУРАТНЫЙ: 1неряшливый            2 чистоплотный 3чистюля                   4 грязнуля Аккуратный ­ …,  …

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)

Разноуровневые карточки по русскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017