Разноуровневые карточки по русскому языку "Глагол" (4 класс)

  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.Разноуровневые карточки по русскому языку "Глагол" (4 класс)
Иконка файла материала Разноуровневые карточки по теме Глагол.docx
Разноуровневые карточки по русскому языку. 4 класс Глагол. Уровень1. 1. От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы  неопределенной формы. Шью ­ …, белый ­ …, нес ­ …, пишу ­ …, черный ­ …, помог ­ … 1. Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2­м лице ед. ч. В  настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с  помощью приставок образуй новые. Запиши их. лететь ­ … нарядить ­ … шептать ­ … 1. Спиши текст. Допиши окончания. Укажи время и спряжение глаголов. В поле все интересно. Жнейки стрекоч…, как большие кузнечики. На току  гуд… веялка. Вдали плывет комбайн. Он приближается к току, высыпа…  зерно и снова идет обмолачивать хлеб. Люди работа… весело. Бригадир дядя Вася бега… от одной группы  колхозников к другой, совет…, помога… . 1. Запиши личные окончания глаголов     II      спряжения и глаголы­   исключения. Уровень 2. 1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной  формы. Зелень ­ …, крик ­ …, поливка ­ …, свет ­ …, погрузка ­ …, корм ­ … 1. Спиши глаголы. Рядом запиши эти же глаголы во 2­м лице ед. ч. В  настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с  помощью приставок образуй новые глаголы. Запиши. стоять ­ … петь ­ … блестеть ­ … 1. Спиши текст, дописывая окончания. Укажи время и спряжение  глаголов.Утро. Зеленый луг ярко блестит на солнце. Пахн… цветами и свежей травой.  В синем небе трепещ…, дрож…, медленно поднимается в вышину золотая  звездочка. Это жаворонок взлета… над лугом. В густой траве звучат разные голоса птиц. Подойдешь поближе и услыш… эти звуки.   исключения   1. Запиши личные окончания глаголов     I     спряжения и глаголы­     II      спряжения. Уровень 3. 1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной  формы. Бег ­ …, сад ­ …, смотр ­ …, корм ­ …, пение ­ …, посадка ­ … 1. Спиши. Укажи спряжение и время выделенных глаголов. Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошел теплый  дождь. Вылезли на свет зеленые травинки. Милые цветы мать­и­мачехи  раньше всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки.  Скоро прилетят пернатые друзья. 1. С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши.  Выдели окончания. учу – выучу, выучишь, выучит, выучат строю ­ … пишу ­ … 1. Запиши глаголы­исключения     II      спряжения.