Разноуровневые карточки по русскому языку "Местоимение" (4 класс)

  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.Разноуровневые карточки по русскому языку "Местоимение" (4 класс)
Иконка файла материала Карточки по теме Местоимение.docx
Местоимение. Уровень 1. 1. Запиши личные местоимения 1­го, 2­го, 3­го лица единственного и  множественного числа. 2. Просклоняй местоимение мы. 3. Спиши. Укажи лицо и число местоимений. Мы любим рассказы Аркадия Гайдара. Я очень люблю сосну. А у нас в  деревне сосны растут. Как вы проводите выходной день? Ребята решили взять шефство над старушкой. Она жила в конце нашей улицы. 1. Спиши. Вставь пропущенные местоимения, определи их число и лицо. Ранней весной … отправились к знакомому леснику. … жил в лесной  сторожке. Дорога шла лесом. … вела прямо к избушке лесника. Уровень 2. 1. Запиши личные местоимения 1­го, 2­го, 3­го лица во множественном  числе. 2. Просклоняй местоимение ты. 3. Спиши. Вместо выделенных слов напиши подходящие по смыслу  местоимения. Определи их число и лицо. Мама – самый светлый, самый дорогой для меня человек. Мама учит меня  добру. У школы растут красивые березы. Березы широко раскинули свои  ветви. 1. Спиши. Определи лицо и число местоимений. Моя мама работает на фабрике. Она ветеран труда. Ее на фабрике все  уважают и ценят. К ней многие работники обращаются за советом. Уровень 3. 1. Запиши личные местоимения 1­го, 2­го, 3­го лица единственного числа. 2. Просклоняй местоимение я. 3. Спиши, подчеркивая местоимения. Определи их лицо и число. Подумав немного, он написал адрес. Мы с Таней учимся в одном классе. Они  часто пробирались в сарай к незнакомцу. Ребята, вы пойдете в кино? Я очень  люблю стихотворения.1. Спиши. Вместо выделенных слов пиши подходящие по смыслу  местоимения. Ученик вошел в класс. Ученик поздоровался с товарищами. Девочка ходила в  магазин. Девочка купила молоко. У дороги росли липы. Липы были старые,  ветвистые.